Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth ???  (Прочитано 610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В один из дней оттепели после проезда ряда луж вдруг ВПЕРВЫЕ не сработал стартер.Но после второго или третьего поворота ключа-завёлся нормально.У дома через 10 мин. проверил-всё ОК,заводится,раз 5...Решил,что вода не туда попала,а потом проблемка сама собою решилась...Через день,ладно что не утром перед работой,услышал лишь щелчки реле...Опять на ту воду подозрения-сунул тепловентилятор под двиг,часа через 2 -завёлся с первого раза...
Назавтра-завёлся сразу,поехал по делам.На второй остановке уже не завёлся категорически! На лямке или с горки заводится с 2 метров.ДЛИТЕЛЬНЫЙ прогрев оказался безуспешным. Ни одного "жи-жи"-ни тёплый,ни холодный...реле щёлкает,потому сомнений в тактике "лечения"-никаких.Вскрытие...)
Опыт снятий стартера с Мерса w123 с переборкой-богатый.И посейчас с завязаными глазами сниму,коли надо.Потому решил,что ничего военного,сам с усам...
И вот тут началось...Последние дни отпуска ухлопал: на поднятие левого бока на полметра с установкой на чурбачки и гидродомкраты.(Свой штатный второй раз сломался-и опять по "косяку" пресловутых хвалёных "немецких инженеров"! Ну какой мудак ставит в домкрат ПЛАСТМАССОВУЮ гайку???Кмк,даже советский автопром офигел бы! Первый раз (тоже зимой) её у меня вырвало из креплений в стойке,в этот раз-просто срезало винтом часть резьбы и теперь при малейшей нагрузке она просто проскальзывает...Меняйте,чуваки, штатные домкраты на жигулёвские,не ждите,когда в лесу или на зимней дороге он вас подведёт!)
Потом -остаток дня--до темноты ИСКАЛ стартер на своём двигателе! Тупо,как блондинка на первом году автолюбительства-не мог найти!))как "мартышка и очки"! То сверху посмотрю,то снизу,то сбоку... %) Итальянским проектировщикам и купившим у них мотор немцам нужно заняться проектированием потайных схронов,тайников и недоступных мест!  *???*
Назавтра стартер нашёлся(главным образом потому,что уже просто тупо лез туда,где (только там!) он и должен был,логически рассуждая,находиться!-Настолько он запрятан в дебри проводов,трубок,тяг,распорок,какой-то ненужный вакуум-аккумулятор зачем-то именно на нём
оказался прикреплён!Виден только снизу,только под определённым углом и только через "окошечко" в 15х20см...
В итоге-одной рукой,с матюгами-удалось:
1.снять вакуум-подушку,отодвинуть(осталась мешающее крепление,пока не знаю,насколько оно помешает снять Стартер)
2.Снять(+) провода-тонкий и толстый
3.Вывернуть нижний болт крепления С. к блоку

И всё... дальше-Ж.! Верхний болт(или там шпилька+гайка??) я ни увидеть не могу,ни хотя бы кончиком пальца дотянуться!! Ну,какой муdак установил его в САМЫЙ труднодоступный угол всего моторного отсека???Видать тот,кто никогда сам не пытался его снять ,кроме как на снятом на стенд двигателе(да и там,уверен,это не совсем просто!)
Вот,собственно,именно про этот верхний болт(гайку?) у меня и вопрос к "коллективному разуму".
Кто-нибудь имеет опыт снятия Стартера с этого двигателя ?? (именно на Корсе Д! -на Астре,кяп,кто-то умудрялся сверху к нему подлезть...) Поделитесь,выручайте! Я в ступоре уже!  :o

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth ???
« Ответ #1 : 04 Март 2017, 23:21:47 »
Дык, а в чем проблема?
С ямы всё делается...
    • Астра-клуб

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth ???
« Ответ #2 : 05 Март 2017, 01:22:07 »
Примерно два года назад я менял бендикс стартера. Подробностей уже не помню, но хорошо помню, что пришлось повозиться со съёмом стартера, и именно из-за этого верхнего болта. О своём опыте я написал в теме Проблемы со стартером (бендиксом стартера) в Ответе #488.

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth ???
« Ответ #3 : 05 Март 2017, 22:28:51 »
С ямы всё делается...
Снизу я уже отчаялся попасть  и отвернуть верхний болт.Ямы\подъёмника под рукой нет-поднял левую половину,снял колесо,работал лёжа на спине.Но не уверен,что и на подъёмнике было бы сильно легче :(
Сегодня снял аккум,площадку под ним,начал отодвигать провода и шланги-читал,на Астре удавалось так добраться...Но тут гости пришли,прервался. *DRINK*

Добавлено: 05 Март 2017, 22:43:17
При снятии стартера никаких особых хитростей не придумал – просто, взял удлинитель, защёлкнул на него головку на 13 и потом вслепую, заведя его над стартером, начал тупо тыкать в примерное место расположения болта.
Вот и у вас ,на бензе-1,4 ,похоже всё же не так ,как у меня...У меня не "накидная" головка на 13 нужна,а "погружной" 6-гранник 7мм.Не помню,как правильно называется и то и другое,надеюсь вы поняли.И там ТАК тесно в этом месте,что сейчас я думаю,что удлинитель нужно делать м.б. около метра и крутить его придётся от правого колеса...если будет достаточно тонким и пройдёт мимо входящего в блок тут же рядом патрубка с ОЖ
А м.б. и генератор снимать придётся...:(
В мануале для "бензинок" о снятии верхнего болта стартера говорится в 2 словах,походя...И отводится на всё снятие 40 минут!))...Я скоро уже наверное,40 часов как бьюсь с ним и даже не уверен,что приблизился... :'(
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 22:43:17 от ABC959 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth ???
« Ответ #4 : 05 Март 2017, 23:15:14 »
Все проблемы связаны только с отсутствием правильного инструмента.
    • Астра-клуб

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как снять стартер Корсы Д(2009) z13dth ???
« Ответ #5 : 12 Март 2017, 23:04:49 »
Все проблемы связаны только с отсутствием правильного инструмента.
Многие-но не все!
В итоге стартер снял: после многочисленных попыток отвернуть верхний болт(да просто найти его сперва!)с той же стороны,что и нижний-окончательно убедился,что его там нет!
Оказывается,верхний ввинчен со стороны КПП, полностью скрыт в "колодце" около 2см глубиной,а сверху отверстие этого "колодца" прикрыто пусками проводов,кронштейнами,на которых эти провода крепятся,трубами и патрубками коллектора...Нашёл-уже чисто логическим путём,ибо замаскировано всё там было  по всем правилам маскировки: ничего не видно,и со всех сторон чем-нибудь да прикрыто.
Для отворачивания этого болта пришлось: Снять АКБ,снять поддон АКБ,отсоединив от него все пучки проводов и датчики,снять крепление пучков проводов  с картера маховика и торца блока двигателя,отодвинуть максимально все пучки и вслепую воткнув 6-гранник  в головку невидимого болта.

Ревизия показала: Сам стартер в исправности,заметно окислены (+) медные и железные контакты,заметны следы коррозии на посадочном фланце корпуса стартера-в гнездо на картере маховика,видимо-по пути (-) .Итальянские мотористы мало того,что нимало не побеспокоились ремонтопригодностью,так ещё и на хорошие контакты поскупились.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2