0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BCM прекрасно устанавливается Б/У. Единственное нужно подобрать блок, который по функционалу либо повторяет ваш родной либо лучше. Прошивать устанавливаемый Б/У блок не нужно. Его нужно лишь обнулить и привязать. А ваш родной блок вполне можно попробовать разобрать на предмет починки. Обычно причиной смерти BCM является вода, которая как то хитро затекает в салон под жабо, когда забиты дренажные отверстия.
BCM почти все одинаковы
Есть 2 способа получения carpass из Б/У БЦМ.1) Считать дамп прошивки с самого блока. В нем карпасс лежит в открытом виде. Любой диагност работающий не первый день справится с задачей.2) Подсоединить БЦМ к машине и любым диагностическим прибором (даже опком годится) считать VIN. Далее заказать восстановление карпасса по VIN у людей которые занимаются.Я бы посоветовал искать диагноста. К сожалению в Питере я никого не знаю. Поищите на астраклубе и ОПЦ клубе. По любому такие люди в большом городе есть. На евроавто возможно будет дороговато. Нормальная цена б/у БЦМ думаю должна быть не дороже 3000-4000 руб. Спросите кстати здесь у камрада http://www.corsa-club.net/forum/index.php?action=profile;u=6221 У него вроде были корсы в разборе. А может и к кому обратиться подскажет.
официалы говорят надо менять всю косу проводки и блок управления двигателем.
Машина прекрасно ездит.
и горят постоянно стопаки.
Хотела забрать сегодня машину у официалов, а она уже не на ходу...
Машина прекрасно ездит. Временами только горит лампа аккумулятора
а мне рекомендуют Ее продать.
nastik, пусть собирают вам машину. Раз ехала и без проблем, пусть такой и вернут.