Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите девушке. Выставили на "хороший" ремонт в сервисе!  (Прочитано 4695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток! Надеюсь на Вашу помощь и совет, т.к. не знаю что делать самой. Приношу прощение за текст - эксплуатирую автомобиль недавно и с ремонтами ранее не сталкивалась.

Автомобиль: Opel Corsa D 1.4, 2008 год, пробег - 103 тыс. км, Двигатель - Z14XEP.

В ноябре начались проблемы с перегревом двигателя (лампочка загоралась) и уходом антифриза. В автосервисе заменили радиатор (т.к. решили, проблема не решилась. После нескольких консультаций в разных автосервисах, и полного непонимания что с машиной, поехала в Genser. Последовали следующие этапы (названия и замечания механика списываю из бумаг, полученных в сервисе):

1) Произвели диагностику системы охлаждения двигателя
Замечания механика: 1. Замена термостата. 2. Прорыв картерных газов в систему охл. ДВС при перегазовке - снятие ГБЦ для диагностики.

2) Произвели ДВС - дефектовку
Результаты диагностики:
Компрессия: I цилиндр - 11А (норм), II - 5А (низк), III - 6А, IV - 5А
Эмульсия в масле ДВС. Отложения на крышке клапана и ГБЦ. Дребезжит цепь ДВС на холостом ходу и при заводе. Дребезг заслонки впускного коллектора. Закоксованные маслоотражающие кольца, зазор компрессионых колец А,4. Визуальных трещин не обнаружено, требуется опрессовка ГБЦ. Не открывается термостат.
Рекомендации:
Заменить кольца, опрессовать ГБЦ
Заменить цепь с натяжителем и комплект прокладок для сборки ДВС

3) Сделали опрессовку ГБЦ.
Здесь отметили, что все хорошо.

4) Выставили счет на следующие позиции:
впускной коллектор - 49 000 руб.
болт ГБЦ (12 шт) - 2 800 руб.
натяжитель цепи - 4 000 руб.
цепь привода ГРМ - 2 700 руб.
натяжитель приводного ремня - 6 000 руб.
прокладки низ - 11 000 руб.
прокладки верх - 15 700 руб.
кольца поршневые (4 шт) - 15 000 руб.
масло, антифриз
вода дистиллированная
термостат (куплен)
ДВС дефектовка - 20 000 руб. (оплачено)
ДВС ремонт сборка - 41 000 руб.


ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, на чем можно съэкономить?
Как я поняла со слов сотрудника сервиса, что его нужно менять, т.к. стучат заслонки впускного коллектора. Можно ли не менять впускной коллектор, или взять бу. Или заменить заслонки.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 15:36:33 от Дарья П »

Google


Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
прокладки низ - 11 000 руб.
прокладки верх - 15 700 руб.
что-то мне кажется дороговато.
Цитировать (выделенное)
натяжитель приводного ремня - 6 000 руб.
можно взять SNR он где-то в 2 раза дешевле.
Цитировать (выделенное)
Как я поняла со слов сотрудника сервиса, что его нужно менять, т.к. стучат заслонки впускного коллектора. Можно ли не менять впускной коллектор, или взять бу. Или заменить заслонки.
забить на стук заслонок и ездить так, ибо 49 тысяч оно того не стоит, имхо.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 16:26:00 от 32.50 »

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Благодарю. А как определить, что с ним все хорошо?
Боюсь взять еще хуже...

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Благодарю. А как определить, что с ним все хорошо?
Боюсь взять еще хуже...
сорян) я про другой коллектор подумал :(

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рекомендации:
Заменить кольца, опрессовать ГБЦ
Заменить цепь с натяжителем и комплект прокладок для сборки ДВС
А при чём здесь впускной коллектор?  :-\

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Если 103тысячи родной пробег и в двигатель не лезли до этого, то цепь, натяжитель цепи, помпу, сальники коленвала менять обязательно, можно не родное, вроде сваг даже лучше делает. Если лезут менять кольца поршневые, то заодно и вкладыши и масляный насос поменять надо. Ибо износ уже есть, а повторно двигатель разбирать по этой причине скоро всеравно придется, особенно если пробег скручен. Комплект прокладок тоже не родной можно взять, менять обязательно. На впускной забейте, пусть гремит. Шансов что заслонки полетят мало. Можно их вовсе отключить. Почти не заметите разницы. Главное, чтоб отмыли его и прокладки поменяли при сборке. Ну и обратить особое внимание на обратный клапан в корпусе масляного фильтра, и клапана в корпусе масляного насоса. Ибо это слабые места двигателя и чтоб их потом чинить надо по новой разбирать пол движка.
А главное, ТРЕБУЙТЕ официальные бумаги и гарантию!!! Ибо сам столкнулся с криворукими ремонтниками, по чьей вине пришлось по новой перебирать движок, с такой же бедой как у вас!

Добавлено: [time]05 Февраль 2017, 19:05:29[/time]
А при чём здесь впускной коллектор?  :-\
Типа "гремят" заслонки.  ;D 
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 19:10:57 от foksaka »

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Типа "гремят" заслонки.   
За 49 000 руб. пусть гремят, или отключить, нафиг, твинпорт.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 19:48:26 от shweew »

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
foksaka, спасибо Вам большое за подробный ответ!
shweew, спасибо! 

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На впускной забейте, пусть гремит. Шансов что заслонки полетят мало. Можно их вовсе отключить.
Я правильно понял, что это о твинпорте речь?
foksaka,
прокладки низ - 11 000 руб.
прокладки верх - 15 700 руб.
что за прокладки такие? ГБЦ?

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ващпета прокладок надо дофига, но цены зарядили неадекватные.  :o

Даже в оригинале комплект 1X, это которые прокладки верх - 15 700 руб, на ексисте (арт. 16 06 247) 11 142 ₽, 10X, которые прокладки низ - 11 000 руб, (арт. 16 06 248) - 8 752 ₽.
На автодоке ещё дешевле, а не оригинал (осмелюсь порекомендовать VICTOR REINZ 4336 ₽ + 2895 ₽) почти даром.  ;)
Ну и если уж очень хочется заменить впускной коллектор: арт. 58 50 543 на автодоке за 44 738 ₽.
Уже экономия на оригинальных прокладках и коллекторе 11 000 ₽, короче дешевле заказать какие можно запчасти самой.  :-X
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 22:14:08 от shweew »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Если газы прорывались возможно двигатель перегревали и ГБЦ Повело ( деформировало ) от перегрева , её надо проверять на плоскость , Стоимость ремонта свверх , Двигатель простой в ремонте

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Я правильно понял, что это о твинпорте речь?
Да, именно твинпорт, будь он неладен  *facepalm*

но цены зарядили неадекватные.  :o
это точно!

Полтора года назад тоже повело голову и пошли газы. Ремонт 12тр плюс запчасти вроде на 8 (прокладки, сальник, натяжитель цепи, жидкости) плюс опресовка и шлифовка головы - 2,5.  Это тот минимум что в вашем случаенеобходим. А вот с остальным могли развести... кольца штука конечно хорошая, поменять можно, но это требует полной разборки двигателя. И ценник увеличивается. Компрессия могла пропасть из за прокладки битой, или трещины в ГБЦ... тоесть двигатель разобрали просто так, кольца поменять, и разобрали ли? (В моем понятии дефектовка - полная разборка двигателя и выявление поврежденных или изношеных деталей путем измерения) А то бы и вкладыши приплюсовали туда и помпу, и сальники... и сцепление до кучи, на 100тысяч км пробега все по идее подходит к замене... И если ваш двигатель не лежит на верстаке разложеный по винтикам
, поршням, шатунам (именно такая работа стоит 20000р) и у вас на руках нет таблицы с замерами поршней, цилиндров, шатунов и коленвала... то вас разводят 100%


Добавлено: [time]06 Февраль 2017, 01:18:12[/time]
Давайте по ценам пройдемся...
впускной коллектор - не брать! ибо 49тр!!! пусть звенит наздоровье
болт крепления ГБЦ - 12*100р=1200р
натяжитель цепи ,цепь привода ГРМ (успокоители, звездочки) комплект SWAG 6000р
натяжитель приводного ремня - 3300 руб. в сборе ориг. или 500р сам ролик(все меняют только ролик)
прокладки низ - 3000-5000 руб.
прокладки верх - 5000-6000 руб.
кольца поршневые (4 шт) - 4000 руб.
масло, антифриз
вода дистиллированная
термостат (куплен)
ДВС дефектовка - судя по описанию дефектовки небыло, была диагностика (пришол дядька моторист, послушал, нюхнул, лизнул) цена 1000-2000р (за что 20тр срубили!!?)
ДВС ремонт сборка - если бы не странная компрессия и зачем то приговоренные кольца поршней - ремонт не больше 20000р Но тут стоит проверить. ВЕРДИКТ - забирайте машину и бегом от туда!!!
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 01:26:44 от foksaka »

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
...ВЕРДИКТ - забирайте машину и бегом от туда!!!
Вы тогда посоветуйте - куда, а то в первом посте, как я понял, уже побегали по сервисам, и толку?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ващпета прокладок надо дофига, но цены зарядили неадекватные.  :o

Так это же Дженсер. Официальный дилер. Все работы и цены на запчасти от экзист умножаются минимум на 2.
натяжитель цепи ,цепь привода ГРМ (успокоители, звездочки) комплект SWAG 6000р

кольца поршневые (4 шт) - 4000

А можно артикул?
натяжитель приводного ремня - 3300 руб. в сборе ориг. или 500р сам ролик(все меняют только ролик)

А ролик поменять - гайку открутить? Или надо что-нибудь выпрессовывать?
Вы тогда посоветуйте - куда, а то в первом посте, как я понял, уже побегали по сервисам, и толку?

Друг гонщег порекомендовал сюда: http://www.ab-engine.ru/ Я им звонил консультировался по поводу своего двигла на ниссане - они сказали, что пока компрессия в норме и тянуть двиг не перестал, масло больше чем 0.5л на 1000км не жрет - к ним не ездить. ;D
Дарья П, а вообще я бы рекомендовал вам с собой сервис взять разбирающегося мужчину, чтоб понимал в двигателях и ремонте, как foksaka, например, ибо когда сервисмены видят девушку... короче когда в сервис приезжает моя сестра на своем авто ремонта как минимум в 2 раза больше, поэтому ее машину обслуживать езжу я. Дешево и сердито :D А еще со слов сложно судить разобрали или нет - пусть приведут вас к вашему разложенному двигателю и всю покажут. И что поменять тоже. Порядочные сервисы этим не брезгуют и как правило, прямо пальцем тыкают и показывают дефекты тех деталей, которые надо менять, если это возможно.
shweew, foksaka, вы прям по пунктикам, по полочкам распишите даме, что купить, название, артикул. Тогда это ей сэкономит. А так сложно будет ей разобраться в вышенаписанном :-[
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 10:20:45 от Prorab69 »

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Дык со списком в офис онлайн-магазина, пусть манагер и советует, я - пас, потом крайним, если чего не так, быть не хочу.  ;)

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ за комментарии и советы, Вы мне очень помогли.
Машину из Дженсера однозначно забираю. Отвела туда только потому что другие автосервисы не понимали в чем проблема.
Уже прозвонила несколько сервисов, где цены в 2-2,5 раза дешевле.

К Вам обратилась, чтобы услышать совет в том, что действительно нужно менять, а на чем можно хорошо съэкономить!

Всех БЛАГОДАРЮ! Хорошего дня!

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Дарья П, при такой компрессии, что Вам намерили в Дженсере, мотор должен троить и коматозить.
Кроме лампы перегрева и потери антифриза, ещё жалобы были?
Если нет, то я глубоко сомневаюсь, что проблема в поршневой...
Я делал моторы с похожими болячками куда меньшими затратами..
    • Астра-клуб

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ворчун, сапсибо. Кроме лампы перегрева и потери антифриза проблем не было.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Дык, и я о том же..
Может, просто нормальную диагностику и дефектовку надо сделать?
Обращайтесь, если что..
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 13:16:33 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Дарья П, Двигатель простой , диагностируется  легко , конструкция проще чем на Жигулях 1 и 6 моделях  Единственная сложность если микротрещина в ГБЦ ( Потребуется проверка ультра звуком опрессовка ) наличие оборудования . Кольца проверяются измерением зазоров в замках и налиием хонинговки на стенках цилиндров таким -же способом проверялись кольца ещё 100 лет то-му назад
Единственное , что купить орегинал рокладку ГБЦ и крышки масленного насоса или Виктор Рейнс если Виктор не подделка и БОЛты ГБЦ качественны , Левые прокладки могут пробится через пару тройку тыс км и потребуется большая разборка двигателя

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Ворчун, Игорь Б, опрессовку ГБЦ делали, сказали что с ней все хорошо.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
опрессовку ГБЦ делали, сказали что с ней все хорошо.
Я и не сомневаюсь.
    • Астра-клуб

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ворчун, ))

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полгода назад перетряхивал движок.
Много вам заряжают.
Все прокладки по двигателю +кольца + вкладыши + одноразовые болты вышли на 12 рублей.
В основном неоригинал . Покупал сам
Работа на 18.

Оффлайн Дарья П

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вы тогда посоветуйте - куда, а то в первом посте, как я понял, уже побегали по сервисам, и толку?


Вы правы! Я и пришла на форум, т.к. если бы было много нормальных сервисов, я бы еще 3 месяца назад ограничилась заменой термостата. ((


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2