0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
прокладки низ - 11 000 руб.прокладки верх - 15 700 руб.
натяжитель приводного ремня - 6 000 руб.
Как я поняла со слов сотрудника сервиса, что его нужно менять, т.к. стучат заслонки впускного коллектора. Можно ли не менять впускной коллектор, или взять бу. Или заменить заслонки.
Благодарю. А как определить, что с ним все хорошо?Боюсь взять еще хуже...
Рекомендации:Заменить кольца, опрессовать ГБЦЗаменить цепь с натяжителем и комплект прокладок для сборки ДВС
А при чём здесь впускной коллектор?
Типа "гремят" заслонки.
На впускной забейте, пусть гремит. Шансов что заслонки полетят мало. Можно их вовсе отключить.
Я правильно понял, что это о твинпорте речь?
но цены зарядили неадекватные.
...ВЕРДИКТ - забирайте машину и бегом от туда!!!
Ващпета прокладок надо дофига, но цены зарядили неадекватные.
натяжитель цепи ,цепь привода ГРМ (успокоители, звездочки) комплект SWAG 6000р
кольца поршневые (4 шт) - 4000
натяжитель приводного ремня - 3300 руб. в сборе ориг. или 500р сам ролик(все меняют только ролик)
Вы тогда посоветуйте - куда, а то в первом посте, как я понял, уже побегали по сервисам, и толку?
опрессовку ГБЦ делали, сказали что с ней все хорошо.