Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Иногда глохнет перед остановкой  (Прочитано 4186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн urus_vp

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Иногда глохнет перед остановкой
« : 25 Январь 2017, 19:39:53 »
Corsa D, 2009, 1.4, Ручка, пробег 50 т.км.

Сегодня заметили, 2-3 раза за день пыталась заглохнуть при подьезде к светофору.
Визуально падают обороты и один раз зажегся аккумулятор... но во всех случаях поймал газом.

Заводиться влёт.
Сбой ни разу не повторился подряд.

На бензин не грешу, бак был полный и сейчас только половину откатал.
Из выхлопной ничего не парит.
Разгоняется замечательно.

Свечи пробежали тыщ 15, меняли на всякий случай, при замене маслал.
Единственное, может быть стоит пожаловаться, что при переключении передач, на малых скоростях, замечаю, что требуется быстрее подгазовывать... такое впечатление, что оборты не обычно быстро сбрасываются при выжимании сцепления.

Смотрели со смарта OBD II, ошибок нет.

Напряжение в сети стабильное, 13.1-2.

Куда глянуть? или сразу бежать к монстрам за более детальной комп. диагностикой?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2017, 19:41:59 от urus_vp »

Google

Иногда глохнет перед остановкой
« : 25 Январь 2017, 19:39:53 »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #1 : 25 Январь 2017, 20:38:13 »
Напряжение в сети стабильное, 13.1-2.
Напряжение должно быть 13,9-14,2В с включенными фарами и музыкой на заведенном авто.

Оффлайн urus_vp

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #2 : 25 Январь 2017, 20:47:16 »
Напряжение должно быть 13,9-14,2В с включенными фарами и музыкой на заведенном авто.

от чего напряжение может быть ниже?
не догоняет генератор?
старый аккумулятор? (он кстати по моим подозрениям не менялся с 2009 года, я брал машину в 2014, при достоверном пробеге 35 т.км.)

Добавлено: 25 Январь 2017, 23:05:31
вести с полей... поэкспериментировал с нагрузкой...

=================
13.1 без нагрузки
12.9 + ближний и музыка и максимальный обдув
12.4 + дальний
=================

увеличение оборотов не дает видимого эффекта, ну разве что на 0.2 поднимается напруга.

поведение стабильное.

на мой не проф.взгляд это не проблема генератора, может это сдыхающий аккумулятор, который потерял способность поддерживать напряжение...

или ?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2017, 23:05:31 от urus_vp »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #3 : 26 Январь 2017, 10:49:59 »
urus_vp, или. ;D генератор всегда должен выдавать напругу в районе около 14. У меня на непрогретой 14.5, как прогреется 14.2 С включенными фарами, вентилятором печки и музыкой 13.9 От аккумулятора выдаваемое напряжение не зависит. Аккум может просто не держать. Тогда он заряжаться не будет.
Выполнять в следующей последовательности:
1. Проверить щетки генератора
2. Проверить реле генератора
3. Проверить диодный мост
4. Проверить обмотку.
Думаю на втором пункте остановитесь, ибо 3 и 4 это уже серьезные проблемы утопленников или большого пробега.

Добавлено: 26 Январь 2017, 10:53:20
Все генераторы и стартеры на всех машинах уже как 8 лет я перебираю тут: http://voltag-service.ru/
В правом верхнем углу выберите свой город.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 10:53:20 от Prorab69 »

Оффлайн urus_vp

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #4 : 26 Январь 2017, 17:32:26 »
Спасибо за наводку.
Надо провести профилактику генератора.

И все таки, падение напряжения в бортовой сети может быть причиной моих жалоб?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #5 : 26 Январь 2017, 19:29:25 »
urus_vp, может. А в генераторе скорее всего щетки. Когда реле под замену - напряжение плавает, как по синусоиде.

Оффлайн urus_vp

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #6 : 26 Январь 2017, 20:02:36 »
urus_vp, может. А в генераторе скорее всего щетки. Когда реле под замену - напряжение плавает, как по синусоиде.

при этом щетки меняются ?
это дорогостоящая запчасть и сама работа?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #7 : 26 Январь 2017, 20:43:49 »
при этом щетки меняются ?
вы в вольтаж позвоните, вам там расскажут. Хорошие специалисты. У нас в сервисе, по крайней мере, где я перебираю свои.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #8 : 26 Январь 2017, 21:09:27 »
Напряжение должно быть 13,9-14,2В с включенными фарами и музыкой на заведенном авто.
Это конечно всё правильно, но есть одно "НО". Напряжение Должно быть 13.8в-14.3в - это максимальный допуск, НО при оборотах двигателя не ниже 1100. При более низких оборотах возможно понижение напряжения до 13 вольт и ниже. Всё зависит от мощности включенной нагрузки!

  urus_vp У вас, скорее всего, барахлит реле регулятор.
 
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 21:20:40 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн urus_vp

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #9 : 26 Январь 2017, 22:04:21 »
Это конечно всё правильно, но есть одно "НО". Напряжение Должно быть 13.8в-14.3в - это максимальный допуск, НО при оборотах двигателя не ниже 1100. При более низких оборотах возможно понижение напряжения до 13 вольт и ниже. Всё зависит от мощности включенной нагрузки!

  urus_vp У вас, скорее всего, барахлит реле регулятор.
 

наблюдал, что при увеличении оборотов больше 1100, напруга не поднимается выше 13.1.

>У вас, скорее всего, барахлит реле регулятор.

ммм, беда, он ремонтно пригоден или только под замену?



Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #10 : 26 Январь 2017, 22:07:53 »
он ремонтно пригоден или только под замену?
под замену. 2500 что ли отдал полгода назад за тайвань или китай... не помню.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #11 : 26 Январь 2017, 22:24:26 »
Если не ошибаюсь, то реле-регулятор (таблетка), идет вместе со щётками генератора в одном корпусе. Убьёте сразу двух зайцев и таблетку замените, и щётки. Только надо знать какой генератор у вас стоит, а то таблетки разные!

Прочитал на нескольких сайтах о неисправности реле-регулятора на Корсах и Астрах. Вот ссылка, почитай!
https://www.drive2.ru/l/5412453/
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/85135-statya-s-opisaniem-generatorov-opel/
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 22:40:21 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн urus_vp

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #12 : 27 Январь 2017, 00:04:34 »
Если не ошибаюсь, то реле-регулятор (таблетка), идет вместе со щётками генератора в одном корпусе. Убьёте сразу двух зайцев и таблетку замените, и щётки. Только надо знать какой генератор у вас стоит, а то таблетки разные!

Прочитал на нескольких сайтах о неисправности реле-регулятора на Корсах и Астрах. Вот ссылка, почитай!
https://www.drive2.ru/l/5412453/
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/85135-statya-s-opisaniem-generatorov-opel/



спс!

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Иногда глохнет перед остановкой
« Ответ #13 : 27 Январь 2017, 13:08:38 »
urus_vp Ещё один момент забыл. Надо проверить хорошо ли генератор соединён с корпусом. Проверка займет буквально пять минут. Надо взять толстый провод. Один конец соединить с минусом АкБ, а вторым "потыкать" по корпусу генератора в разных местах и обязательно крышку в корпуса со стороны реле-регулятора. При этом следить за показаниями вольтметра. Естественно машина должна быть заведена и включена какая-нибудь нагрузка (ближний свет, обогрев заднего стекла).


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2