0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Напряжение в сети стабильное, 13.1-2.
Напряжение должно быть 13,9-14,2В с включенными фарами и музыкой на заведенном авто.
urus_vp, может. А в генераторе скорее всего щетки. Когда реле под замену - напряжение плавает, как по синусоиде.
при этом щетки меняются ?
Это конечно всё правильно, но есть одно "НО". Напряжение Должно быть 13.8в-14.3в - это максимальный допуск, НО при оборотах двигателя не ниже 1100. При более низких оборотах возможно понижение напряжения до 13 вольт и ниже. Всё зависит от мощности включенной нагрузки! urus_vp У вас, скорее всего, барахлит реле регулятор.
он ремонтно пригоден или только под замену?
Если не ошибаюсь, то реле-регулятор (таблетка), идет вместе со щётками генератора в одном корпусе. Убьёте сразу двух зайцев и таблетку замените, и щётки. Только надо знать какой генератор у вас стоит, а то таблетки разные!Прочитал на нескольких сайтах о неисправности реле-регулятора на Корсах и Астрах. Вот ссылка, почитай!https://www.drive2.ru/l/5412453/http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/85135-statya-s-opisaniem-generatorov-opel/