0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день Прокладку легко понять . На холодную заводите и сразу посмотрите в бачок , если сразу кипит то это с ГБЦ связано. Если нет то надо копать дальше. Что при этом с уровнем и печкой? Если воздуха в системе много что она кипит , то и печка плохо греть будет ! Не меняли ли Вы пробку на бочке ? Закручиваете плотно ?
1)А что на улице то ? Минус ? сильный ? Может подмерзло чего ... 2)Что сейчас с уровнем ? 3)Что сейчас с печкой ? 4)И Надо сейчас сделать уровень нормальный , завести машину и проверить на момент бурления в бочке . ЧТо бы исключить на 100% головку.
Сейчас как мне сказал отец бурлит ож в бачке, перегревается постоянно двиг
пробой прокладки гбц и попадание картерных газов в систему ож - покажет пневмотест. Забейте в ютубе и посмотрите. Единственное что - народ, что интересно, в сервисах особенно, ничего об этом не слышал. В Москве так и не нашел диагностов с пневмотестером. Все по старинке, компрессию измеряют, и определяют, когда уже совсем хана...
Приезжайте к нам , мы делаем
Я бы рад, да далековато...