Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Блок управления двигателем  (Прочитано 3980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lemurishe777

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блок управления двигателем
« : 12 Декабрь 2016, 23:24:45 »
Всем привет,купили корсу 1.2 на роботе ,поездили месяца 2 и начались с ней проблемы,сначала загаралась лампа генератора ,то горела то пропадала, померили напряжение ,оно оказалось в норме,машина самоизлечиласт на следующий день, далее загорелась лампа давления масла, думал все,приехали.. Погнал машину на сервис ,померили давление, оно так же в норме,посторонних шумов в двигателе не было, заменили датчик давления,ошибка не исчезла. Самое интересное, когда скидываю фишку с датчика ,лампа так же горит .. Прозвонили провода,тоже все в порядке,замыкания нет. Все эти работы производили в формуле Опель , в итоге приговорили блок управления двигателем . Но меня терзают сомнения, что он мог выйти из строя . У кого нибудь были подобные проблемы?

Google

Блок управления двигателем
« : 12 Декабрь 2016, 23:24:45 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Блок управления двигателем
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2016, 13:21:58 »
Так какая у Вас ошибка?
    • Астра-клуб

Оффлайн Lemurishe777

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок управления двигателем
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2016, 21:32:32 »
Доблестные сотрудники формулы Опель даже ничего не сканировали ,просто замерили давление манометром ,и якобы прозвонили контакт на замыкание (в чем я торже не уверен) и огласили вердикт "скорее всего блок управления"


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2