Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбор корсы с большим пробегом: дизель или бензин?  (Прочитано 847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LisaAlisa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте!
Ребята, у кого корса D на дизеле - подскажите пож-ста стоит ли брать, если  а/м с большим пробегом около 120к+- (09 год)?
Или лучше безнин все-таки с таким пробегом?
Какие проблемы у дизеля вообще?
Форум шерстила, но по дизелю оч мало инфы.
Заранее спасибо за ответы :-[

Google


Оффлайн Nikolson

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По этому поводу будет много мнений. Лучше бензин все таки

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня дизель (1.3CDTI, 95 HP). Возможные проблемы:
1. Растянутая цепь ГРМ.
2. Забитый DPF.
3. Отложения в EGR.
4. Вестгейт турбины.
5. Турбина.
6. Вакуумный насос.
7. ТНВД.
Написал, как мне кажется, в порядке вероятности появления проблемы.
Сам столкнулся пока что с только с п.1. Пробег около 150 т.к.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
LisaAlisa, Возможно придётся потратиться на запчасти или замену всей топливной аппаратуры , стоимость может дойти до 400 - 550 тыс рублями в тяжёлом случае до 700 000 если готовы и имеете такие деньги берите дизель

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игорь Б, возможно, в тачку приедет "Камаз" и придется расстаться с жизнью. Не знаю, вероятность какого из событий выше  ;D

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Не стоит так мрачно стоимость топливной аппаратуры и двигателя может дойти до таких сум ,а двигатель и топливная аппаратура стоит немало


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2