Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г  (Прочитано 4059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн володя51

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ул.обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
-10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« : 22 Ноябрь 2016, 16:04:49 »
 Добрый всем вечер! Двигатель с морозами стал заводиться с 10-15 раза и то при наполовину нажатой педали газа. Заметил, что в прошлой зимой знак "спиралька" горел при повороте ключа секунд 7-8, сейчас 3-4. Прозвонил свечи накаливания не снимая с двигателя, все показывают 1,6-1,8 Ом. Вроде должно быть 0,8 Ом. Дизтопливо зимнее + добавил антигель. Пробег 92 тыс. 2 года в России. Что посоветуете?

Google

-10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« : 22 Ноябрь 2016, 16:04:49 »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2016, 17:00:21 »
Аккумулятор в порядке? Топливный фильтр живой?
Сопротивление свечей, небось, мерили китайской Цэшкой? Не заморачивайтесь, у него большая погрешность, тем более на столь малых сопротивлениях.

Оффлайн володя51

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ул.обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2016, 18:01:37 »
Мерил китайским.Аккумулятор в норме. Фильтр попробовать поменять? Смущает время предпускового накала. Какое должно быть при -10 С?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2016, 07:25:54 »
Честно, никогда не заморачивался с временем накала. Бывало даже, что по запарке сразу заводил без подогрева. Такие симптомы у меня были перед смертью аккумулятора. Без нагрузки показывал 13,3В. В мороз стал хреново заводиться. Посадил супругу крутить стартер, а сам проверил напругу. В момент кручения стартера напряжение проседало до 11В. Зарядка ЗУшкой помогала максимум на пару недель.
Фильтр просто снимите и посмотрите в каком он состоянии. Вдруг он еще нормальный. Штука то не дешевая, чтобы без проверки сразу менять.

Оффлайн ifarya

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2016, 14:31:04 »
В -10 даже на летней солярке должен запускаться, было дело даже в 13 мороза, так что скорее всего акб, либо фильтр, что даже ещё вероятнее. Пробег точно не смотаный? У меня сейчас 414 тыр с копейками и то нет проблем, уже были морозы за 30. В движок не залезали ни разу.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2016, 15:27:26 »
Выкручивайте свечи и проверяйте на аккумуляторе накал.
Сто пудов две не работают.
    • Астра-клуб

Оффлайн Furer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2016, 21:55:10 »
А у меня было, в - 7 завелся с 3 го раза кое как,двиг трясся так шо пипец,выяснилось,что почему-то выскочил штекер,с реле которая на свечи идет,синяя такая,как хз,на место воткнул,и сразу проблемы ушли.

Оффлайн володя51

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ул.обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: -10 C, дизель 1,3 ECOFLEX 2009г
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2016, 17:53:06 »
Всем спасибо. Подскажите этот подойдет- 1218702900 JP Group    Фильтр топл.      747руб. У меня кузов 94250&&& ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2