Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Genser-Ясенево  (Прочитано 48062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suzona

  • Новичок
  • *
  • Город: МСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #150 : 22 Май 2008, 19:05:48 »
Di-di,
я тоже покупала в дженсере в люберцах...
я слышала отзывы от знакомых о твоем менеджере... вообщем не самый он лучший вариант!
самый лучший - это кирилл - супер менеджер в очечках :) эта зая подарил мне коврики... правда я канючила - просила один хотя бы коврик, чтоб до гаи доехать :) а мне сюрприз - полный комплект без возврата :)))))
кстати когда я заказывала, машинку мне обещали через 2 недели... а пришла она через неделю  *06

Google

Genser-Ясенево
« Ответ #150 : 22 Май 2008, 19:05:48 »

Оффлайн cyberrevenger

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #151 : 23 Май 2008, 09:56:58 »
Черный список имен менеджеров, предлагаю начить:)
-----------------------------------------------------------------
Алексей Далинкевич -мастер приемщик кузовного цеха
Отношение к клиентам-наплевательское
Чувство вины-отсутствует воообще

Оффлайн KOT

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва. Северное Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #152 : 23 Май 2008, 09:58:02 »
belaya_zaya, ну как, забрали?
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Di-di

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва- Мос. область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #153 : 23 Май 2008, 10:46:40 »
Цитата: "belaya_zaya"
Di-di, можно все делать У КОГО УГОДНО...
ваще защита стоит от силы 3-4тыщи+коврики 1тыща-полтары+брызговики 1200+1000 установка итого 6000-6500
Сигналку не советую ваще ставить, ибо есть КАСКА и криые руки установщиков сигналок))

Скажите, а разве установка сигнализации не есть обязательное условие для кредитных машин? или я что-то путаю :( А у кого тогда можно делать защиту картера и проч? У официалов только? Ведь если я поеду в обычный сервис, то тогда могу лишиться гарантии? Да, и ещё на машине не будет молдингов боковых, а хочется их поставить... тоже в раздумьях
 *08

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Цитата: "suzona"
Di-di,
я слышала отзывы от знакомых о твоем менеджере... вообщем не самый он лучший вариант!
самый лучший - это кирилл - супер менеджер в очечках   *06

Я тоже буквально в первые минуты общения с менеджером поняла, что вариант не лучший... *01  Он постоянно куда-то убегал, нам приходилось сидеть и тупо его ждать, на наши вопросы он вразумительно ответить не мог, постоянно спрашивал совета у менеджера сидящего за соседним столом. В очередной раз, когда Алексей куда-то сбежал, я уже подошла к менеджеру за соседним столом и поинтересовалась, а нельзя ли нам к нему пересесть. На что он ответил, что нельзя... этика у них там такая, блин... хотя мы ещё ни договор на предоплату не подписали... Короче, сами мы дураки, пошли к первому попавшемуся менеджеру. *20  Сейчас остаётся только надеятся, что дальнейшее наше общение закончится, как только мы машину получим. Да, и ещё, когда муж попросил, чтобы в договор был вписан ВИН машины, он очень этому удивился, и пытался избежать этого, но в итоге вписали ВИН.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #154 : 23 Май 2008, 11:01:12 »
Di-di, у нас есть темы и про сигнализацию и защиту картера. поищи в соответствующих разделах! там есть ответы на все вопросы;)
сигналку может требовать только СК, банк к этому отношения не имеет

cyberrevenger, Лешик, мы тут ждем подробностей!!! Заяка анонсировала твой более подробный отзыв о том, как машинку все же удалось забрать

Оффлайн suzona

  • Новичок
  • *
  • Город: МСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #155 : 23 Май 2008, 11:32:57 »
Di-di,
ну на вашем месте я бы настояла на смене менеджера...
во-первых, вы еще не заплатили деньги...
позовите старшего и скажите что не будете покупать у них машину, если вам не сменят менеджера... а если он будет ерепениться, скажите что позвоните главному руководству с жалобой  *04
дело в том что в дженсере постоянно ходят проверки и персонал конкретно дрюкают  *03
а близнюк ваш вам может настр испортить при получении машины... вот представьте, придете вы... забирать... а он вам что нить не объяснит... второй комплект ключей забудет дать....
рекомендую кирилла однозначно в очечках...  *06 я прямо таки его поклонница  *03

Оффлайн Di-di

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва- Мос. область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #156 : 23 Май 2008, 11:34:57 »
Ок, попробуем так сделать *04  А как фамилия Кирилла?

Оффлайн suzona

  • Новичок
  • *
  • Город: МСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #157 : 23 Май 2008, 11:46:17 »
Di-di, по поводу защиты картера, брызговиков и какой то хрени, не помню название, напишу вечером с точными ценами и с ценами на установку, мне в мае делали, так что инфа будет актуальная
а коврики у них дорогие... я специально не заказывала, думала купить в магазе, который рядом с салоном, тоже не помню как называется... там коврики дешевле....
по поводу самих частей (брызговики, сигналка, защита к), я помню что вроде есть такой вариант: ты покупаешь свое и приходишь к ним, а они устанавливают, вроде в этом случае твоя гарантия не страдает... уточню еще у знакомых  *06

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Di-di,
Мазаев Кирилл, менеджер отдела продаж, работает: завтра с 11 до 21, послезавтра с 9 до 19 - я думаю вопрос решать лучше когда он будет на месте... если что я тут не причем... главное чтобы репутация кирилла не пострадала... а то у них как и везде дележ клиента...
блин, ну просто он лапочка и проффи в своем деле  *06

Оффлайн Di-di

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва- Мос. область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #158 : 23 Май 2008, 11:48:27 »
suzona, буду ждать вашего ответа, спасибо... я сейчас любой информации рада :) У меня сослуживец в феврале покупал Корсу в той же комплектации, что и я собираюсь, но в другом салоне. Так ему сделали подарок на 15 тыр., и он на эту сумму поставил в салоне сигналку, самую видимо простую, защиту и брызговики, а коврики он покупал в магазине специализирующемся на ковриках. Сейчас в Дженсере ни о каких подарках и речи не идёт *08  ну да ладно, не в этом суть...

Оффлайн cyberrevenger

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #159 : 23 Май 2008, 11:53:49 »
Вот вам грустная история о том как работает сервис Дженсер на новоясеневском

Машину отдали на покраску 9-го мая, мастер приемщик кузовного цеха Алексей Далинкевич принимал машину. Как человек опытный, я попросил помыть авто перед осмотром, для того что бы зафиксировать все повреждения имеющие место быть(помимо тех которые должны были исправить). Ждал 30 минут, машину вымыли, и я вместе с Алексеем осмотрел авто, зафиксировали незначительные царапины и сколы. Ок, срок готовности назначили  приблизительно на 18-ое мая.
17-мая я решил узнать как движутся работы, мне сказали что вечером машина будет готова, решил забрать утром 18-го. Предварительно еще раз позвонив и уточнив готова ли машина, я поехал за ней.
Вот тут и начинается самое неприятное. В тот день Алексея не было, и вместо него мне попался менеджер по имени Григорий. Подождав пока Григорий пообедает, мы пошли принимать машину, она стояла на улице перед салоном. Обойдя вокруг, я обнаружил 2-3 царапины с зазубринами на переднем бампере рядом с противотуманной фарой (глубокие, так как на пластике появились заусенцы). Я спросил у менеджера что это такое, он в недоумении на меня посмотрел. Хорошо что мы с Алексеем все зафиксировали когда я сдавал авто. Ткнув Григория носом в акт о приемке авто я сказал чтобы они все исправили в течении суток. На что он начал звонить кому то и уточнять что то. После звонка заявил мне что ок мы все сделаем за 5 дней!!! Какие нафиг 5 дней, сказал я?! И попросил позвать начальника кузовного цеха, на что получил ответ что у начальства сегодня выходной. После долгих споров, Григорий пообещал связаться со мной утром в понедельник, и договориться о более коротких сроках.
Сдержав свое обещание, Григорий позвонил в 10 утра понедельника и сказал что поставил в курс дела начальника и они все сделают к вечеру вторника. Ок. Ждем.
Вечер вторника.
Звоню в салон, спрашиваю, готова ли машина, после 5 минут ожидания мне отвечают что да готова, приезжайте. Еду в салон. Выхожу из метро, и направляюсь к ним. Вдруг звонит телефон, поднимаю трубку. “Здравствуйте Алексей, Это Григорий, вы уже выехали к нам?” – спрашивает он меня. Я отвечаю радостно, да конечно, я даже уже рядом с вами, буду через 5 минут! Григорий замялся, сделал виноватый голос, и говорит, знаете, такая фигня получилась, МЫ НЕ ПОПАЛИ В ЦВЕТ!!! Млять! Что за уроды работают в покрасочном цеху. Я понимаю еще это был бы хач-сервис, но это же офф. Дилер GM! Прихожу в салон, говорю покажите мне авто, Григорий говорит, ну вы знаете конечно можно пойти посмотреть, но бампер уже сняли и унесли обратно на перекраску. Ладно, говорю, КОГДА??? В этот день присутствовал Алексей. Они переглянулись и сказали что завтра будет все готово. Поспорив о технологиях покраски, я ушел домой.
Вечер среды.
Звоню в салон, спрашиваю Алексея готова ли машины, он отвечает нервно что еще нет, у них большая загрузка, и звоните завтра. Я ему говорю, вы вообще в курсе как до вас дозвониться сложно(это отдельная история, что бы соединили с кузовной станцией и звонок приняли, нужно девушек в call –центре просить проконтролировать звонок ;))))) ) В итоге Алексей дает мне свой сотовый, хотя до этого Григорий ни  в какую не хотел этого делать. Думаю ладно, хорошо что хоть дали сотовый, не надо тратить кучу времени на дозвон.
Среда, обед.
Звоню напрямую Алексею на мобильный, спрашиваю про машину, он что то нервно отвечает и говорит что перезвонит через 20 минут. Ок, жду....жду 45 минут, нет звонка. Млять!! Перезваниваю, ну так что, когда??? Алексей отвечает, вы знаете, бампер щас красится, вечером наверно будет все готово. Понимаю, дальше разговор бессмыслен, начинаю звонить начальству. Милые девушки соединяют меня после 15ти минутного ожидания с нач. Сервиса  Форд ;))) Я говорю что мне нужен опель! Он переводит мой звонок на нач. Сервиса GM. Фууу, думаю наконец то,  объясняю ему всю ситуацию, он говорит что не в курсе всего этого. И пообещал все передать начальнику кузовного цеха и что со мной свяжутся  обязательно. Ждууу. Вечер уж. Нет звонка. Млять! Звоню опять сам, говорю соедините меня с начальником кузовной станции. Ура, соединяют. Он уже в курсе всего, сказал что нашли виновного по камерам наблюдения и наказали. Я спрашиваю когда машина то будет готова??? Он говорит что бампер щас в сушильной камере и что через 40 минут его вынут и поставят на место, и позвонят мне. Говорю, ок. Жду звонка, понимаю что если я сейчас не поеду, то не успею до закрытия. Поехал. Приезжаю, в начале девятого, нахожу Алексея, он мне отвечает минут 20 подождите. Я говорю, ок только хочу что бы на приемке присутствовал начальник кузовного цеха. Через 20 минут ко мне подходит этот самый начальник и говорит что все готово, пойдемте смотреть. Я говорю куда, он на улицу!!! Как так, там же дождик, ну ничего, если хотите можно загнать в рем зону. Пошли смотреть на улицу, ну естественно из-за капель нифига не понять. Он загоняет машину на мойку без лишних вопросов, жду когда протрут. Смотрим вместе, долго смотрим. Ну что же, все ок. Есть небольшая разница в цвете, но это похоже на всех машинах так, потому что сам бампер внутри под краской черный, и краска на него ложиться с некоторым оттенком. Посмотрел на других авто, да похоже что это у всех так, под разными углами обзора по разному выглядит. Короче говорю, ок, принимаю машину. Он отправляет меня к Алексею, который все это время сидел за копмом и ему дела не было до моей машины. Я подхожу, он мне протягивает акт приемки на подпись, я говорю а вы вообще то извиниться  не хотите за все вот это. Тот на меня смотрит большими глазами и говорит что я не вижу причины что бы извиняться!!! Не ну сволочь ли!  Вы говорит ездите аккуратнее и все будет хорошо!!! И вообще это я сог не заметить при приемке царапины и это вы могли их сделать. Короче извинений я от него не добился, в акте приемке отразил всю ситуацию с бампером. И пошел забирать машину, которую выгнал сам начальник кузовной станции. На вопрос а что ваши менеджеры так всегда к клиентам относятся, тот начал рассказывать мне как тяжело с кадрами, и что они все молодые и глупые еще, и что нельзя же всех уволить, работать будет некому. Короче он сам передо мной извинился за то что так получилось и за козлов которые испортили и за этого чудилу Алексея. Вобщем единственный порядочный человек, это нач куз цеха Александр Лузенко ну и нач сервиса GM Дмитрий Одинов. Вот такая вот история.

Оффлайн KOT

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва. Северное Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #160 : 23 Май 2008, 13:03:14 »
Зайцы, а точнее Лешка! Вот тебе отдельный респект за то, что все взял на себя. Я вот тоже туда одна ни-ни... Меня прям трясти начинает! Я вот на следующей неделе отдаю снежинку в ремонт и, читая вашу историю, боюсь разочароваться... Ну и конечно, хорошо, что вы свою девочку от них забрали! А то вдруг они еще что натворили б...
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #161 : 23 Май 2008, 13:09:00 »
Лешка! жжешь!))) Предупреждать надо(с) "Обыкновенное чудо"
А то вот сколько времени общались и не знали, что у Заи муж волшебник))))
А по теме: кошмар в чистом виде((( Когда поеду сдаваться, точно придется скандал устроить заранее, для профилактики...хотя не уверена, что поможет(((

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #162 : 23 Май 2008, 13:13:17 »
sonya, ты поняла главное к какому приемщику не попасть..и сразу козыряй что ты знаешь всех начальников кузовного и ремонтного цеха GM перепиши их имена....

KOT, я тебе скоро наглядно этот фокус покажу и дам потрогать))))))))))))))))))))))))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн cyberrevenger

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #163 : 23 Май 2008, 13:15:51 »
KOT,
Зайке нельзя нервничать, а с ними по другому разговаривать нельзя, только жестко, иначе будут делать машину год.
ээээ, ну это, давай как-нибудь попозже, к осени))))
sonya,
Я не волшебник собственна, я тока учуся;)
Если чего, зови сразу начальника кузовного цеха Александра Лузенко вот ему респект, но мягковат он для начальника на мой взгляд, взял бы да построил их там, особенно менеджеров, они же с клиентами работают, должны держать марку, а так получаеться что им на все по..   ездите говорят аккуратнее и проблем не будет.

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #164 : 23 Май 2008, 13:21:41 »
belaya_zaya, весь ужас в том, что я УЖЕ к нему попала!((( Он машину на ремонт записывал и к себе в смену поставил....

Оффлайн cyberrevenger

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #165 : 23 Май 2008, 13:32:36 »
KOT,
Кстати да))
sonya,
Т.е. тебя уже записал к себе этот Алексей???? Алярма!нихт нихт!!!

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #166 : 23 Май 2008, 13:44:55 »
cyberrevenger, ага((( А после этой вашей истории у меня прям паника началась... Куды бечь!?!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #167 : 23 Май 2008, 14:08:54 »
sonya, Леша по своей добрате скрасил весь опус на самом деле....расскажу еще что он мне вчера сказал)))

САМЫЙ ПРИКОЛ!!

они красят БЕЗ ПОДБОРА КРАСКИ...то есть не по лючку как все нормальные сервисы, так ак краска выцветает (моей машине почти 2 года, цвет темный) а просто заказывют по пантону..то есть какой есть ультраблю на заводе...тем и красят)))

то есть ждать попадания в цвет в Дженсере ваще не надо! особенно старым машинам!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн cyberrevenger

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #168 : 23 Май 2008, 14:17:39 »
sonya,
Ну там еще манагеры есть, ты к ниму не ходи, ты к другому подсядь, ты в лицо его знаешь? Он не высокий и коротко стрижанный есличо. ;)
belaya_zaya,
Да, просто я очень добрый фокусник)))))))))

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #169 : 23 Май 2008, 14:36:18 »
В Мажоре тоже так красили(((  Фокус наш (ничего, что я про фокус?)))) три раза перекрашивали, бараны...  А кто-то из форумчан меня уверял, что щас везде краски подбирают...ага(((

Оффлайн cyberrevenger

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #170 : 23 Май 2008, 14:41:49 »
sonya,
Соня причем тут фокус????))) это же КОРСА клуб!
А вообще очень странно что они так делают, при этом они же сами признают что на заводе другая технология покраски, другой температурный режим и все такое, и при этом лучше наверно 10 раз перекрасить чем просто подобрать один раз, а потом говорят что у нас много машин, нет времени и возможностей сделать быстрее, ага конечно если по 10 раз перекрашивать и портить перед этим то тогда точно времени не будет))

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #171 : 23 Май 2008, 14:41:54 »
sonya, выйди вон))) здесь нельзя про фокусы))
для меня я честно скажу был шок!!! что так где-то красят!!!)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #172 : 23 Май 2008, 14:44:34 »
belaya_zaya, а в прайсе пункт про подбор краски есть??? или они вполне официально по понтону красят?? у меня сейчас просто в прайсе мэйджоре даже в прайсе был пункт про подбор коллера и снятие установку лючка бензобака... ттт мне попали вроде

Оффлайн cyberrevenger

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #173 : 23 Май 2008, 14:56:55 »
vantka,
Римма, а мне кстати вообще никаких бумаг не дали о ремонте, те которые я подписал, а подписывал я направление на ремонт, которое страховая дала, что претензий к работам не имею(хотя я написал что имею и какие)
остались у манагера(он сказал что это все у них остается)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Genser-Ясенево
« Ответ #174 : 23 Май 2008, 14:59:40 »
cyberrevenger, вот мне кунцево прошлым лето тож ничего не дали, а сейчас в мэйджоре полный комплект, со всеми прайсами и перечнем проведенных работ...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2