Добрый день! Прошу помощи, рассказ длинный. Есть пациент 2008 года из Германии, 1.3d (75). До сего времени с 2011 движок себя чувствовал хорошо, далее начались симптомы: перестал тянуть, как будто фильтр забился. Потом вообще перестал заводиться. До этого загоралась лампочка накаливания. Пациент на эвакуаторе был доставлен в нужный сервис, где у него приговорили сажевый фильтр с последующей перепрошивкой. После удаления фильтра и перепрошивки выяснилось что турбина не дует. По коду ошибки выдает что высокое давление в турбине, и компьютер ее отрубает. Мастер был очень удивлен такой ошибкой. Далее машина несколько дней жила в сервисе, где ее пытались и(или) перепрошить и( или) искали другую причину неисправности турбины (путем установки рабочих датчиков с пациента брата близнеца синева цвета). В итоге турбинка так и не запустилась, выход нашли установкой старой прошивки. В итоге имеем:
1) постоянно моргающая спираль( отключается минут на 5 после долгой езды, потом начинает мигать)
2) повышенный расход топлива( знаю точно сложно определить, как минимум, больше чем было до поломки литра на 2-3)
3) запах сильный на светофоре в салоне (как при регенерации)
4) ну и большая дымность из выхлопной трубы
5) уровень масла увеличился
в общем лечении только начинается, кто-то сталкивался с таким?