Форумчане, доброго дня!
У моего авто возникла такая проблема - при запуске двигателя на холодную сразу же загорается лампочка на приборке - руль с восклицательным знаком и ЭУР не работает, руль становится очень тугой. После тщательного прогрева (как правило я проезжаю 1/2 пути до работы) следует остановиться и заглушить двигатель, потом завестись и проблема уходит, руль становится легким, но при поворотах влево, вправо раздается нездоровый гул, на механический (трение) не похоже.
Мои наблюдения: 1) если долго греть машину - то ЭУР может "выбить" в дороге только при повороте влево (загорится лампочка, руль "потяжелеет"). Адекватно включается и работает, но с гулом при вращении влево/вправо ЭУР только после того как авто проехался 15-20 минут.
2) Неисправность связана с положением рулевой колонки - был такой эпизод: ехал с "тугим" рулем, остановился на заправке, выключил двигатель, поставил руль на блок, начал поворачивать ключом в замке параллельно вращая рулем, чтобы снять с блока, и тут раздался легкий щелчок, подрулевой переключатель чуть сместился слева направо, и сразу все заработало. Пытался потом повторить этот трюк, не получается.
Ехать на разборку покупать б/у подрулевую колонку в сборке с ЭУР (минимум 20 000 за исправный агрегат + работа) или заказывать новую (тут цена вопроса почти полмашины - от 113 000 тысяч + работа) через официалов у меня возможности нет.
Подскажите, может у кого-то была такая проблема, как ее вылечить ремонтом ЭУР, а не его заменой?
Большое спасибо!
Машина: Opel Corsa D, 2007, 1,3 CDTI.