0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это не ЕГР, это твинпорт, та еще фигня,которая ничем тебе не грозит,ежели ты ее удалишь. Эти заслонки выкинь и у тебя просто постоянно будет открыт впускной канал и все. Никаких изменений в плане расхода и работы мотора нет,вообще. Добавлено: [time]13 Октябрь 2016, 20:32:50[/time]ха, это ж моя фотка и я на ней
Спасибо за советы! Проясните тогда,как я понял эти сраные серебристые заслонки и заслонки на фотке снизу,цепь одной системы? Еще после получения машины сразу стал напрягать частый щелкающий звук при ХО, опять же я так понял что щелкает вакуумник и идущая от него тяга на 4 заслонки, выходит можно просто снять тягу в открытом положении заслонок и залепить дырки герметиком. Там нет никаких пружин, они так и останутся открытыми? А на места тех серебристых сволочей,просто ставлю заглушки и герметик. В итоге щелчки пропадут? Не выдаст ли каких ошибок потом по мозгам? Где то читал что придется после всех манипуляций прошить блок управления движка.Спасибо.