Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помпа  (Прочитано 335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помпа
« : 20 Июль 2016, 10:13:37 »
Добрый день . Появилась проблема - греется двигатель( Z10XE Corsa C 1.0 ).
Заметил,что шкив №10 вращается ,а шкив № 11 стоит на месте (хотя рукой он проворачивается) .
Получается ,что помпе капец ?
Если не ошибаюсь , должны вращаться вместе от ремня привода ?

Google

Помпа
« : 20 Июль 2016, 10:13:37 »

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #1 : 22 Июль 2016, 09:46:14 »
Спецы .... , дайте консультацию .

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #2 : 23 Июль 2016, 11:02:54 »
Не путаешь помпу с компрессором кондиционера? Помпа в самом верху.

Оффлайн Prorab69

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #3 : 23 Июль 2016, 11:41:25 »
+1. И помпа крутится постоянно. Она может течь. Ее может вклинить, но это очень тяжелый случай...

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #4 : 25 Июль 2016, 16:39:56 »
У меня она подтекала ,доливал ... Дальше - больше . Решил ,что надо вскрывать ,но вот подробное описание с фотоотчетом на Z10XE не нашел . Можно обойтись без подъемника (ямы) ? Прокладки обычно идут в комплекте с помпой ,надо ли дополнительно мазать герметиком ? Какую из бюджетных помп  порекомендуете ? Предложили METELLI (2370 р.) , не хотелось ставить откровенное  г...но ,чтобы через 30 т.км опять лезть .

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #5 : 27 Июль 2016, 09:39:46 »
Еще раз проверил : завел ,работает на хх ,параметры контролирую по OBD сканеру . Темп. 90 гр. , патрубки на радиаторе холодные .Морда машины приподнята ,печка открыта на макс. темп. ,при 91-93 открылся термостат ,патрубки начали прогреваться .Газую 1600-1800 оборотов ,темп. плавно ползет до 98 ,вентилятор молчит . Почитал форум , вентилятор имеет две скорости и срабатывает при темп. 100 и 108 град. 
Больше 98 град. побоялся греть ,т.к. ранее выше 93 машина не грелась .
Эффективность работы помпы советуют проверить сняв трубку тоненькую с расширительного бочка ,если дроссельный узел не забит и помпа работает нормально ,то напор должен быть .
Подскажите,что еще посоветуете проверить ? Помау однозначно буду снимать ,т.к. пропускает прокладка .

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #6 : 02 Август 2016, 08:24:58 »
Съездил на сервис - приговор помпа ,течет из под вала .Появился люфт на валу . Заказал DOLZ 0261 ,ожидаю и на замену .Пока лью водичку ,объема  расширительного бака хватает на 40-50 км. поездки .

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #7 : 15 Август 2016, 12:04:26 »
При установке на сервисе выяснилось ,что помпа (1334166) не подходит . Надо 6334049 . Обратился к спецам,кто заказывал по VIN номеру ,они сказали ,что на данные машины (F08,F68) ставили два типа помп , неугадали . Короче DOLZ 0261 забирают обратно и заказывают другую . Остается пока только ждать ...

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #8 : 15 Август 2016, 15:45:29 »
F08 и F68-это не какие-то особые машины,а обозначение кузова.F08-трехдверка,F68-пяти.Может быть как корса с,так и корса д.

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #9 : 15 Август 2016, 17:38:45 »
Спасибо за разъяснение. Тогда у меня F08,но по VIN пробивается два разных типа и по номеру помпы.Уже сдал первую, жду другую.

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #10 : 22 Август 2016, 16:26:28 »
Помпа пришла ,заменили ,все подошло . Проехал загород (180 км) , температура 89-91 град, при езде на первой по лесным колдобинам включался и отключался несколько раз вентилятор ,пришлось подлить антифриза по пробегу в один конец ,обратно уровень уже стоял на месте . Попутно (на сервисе) заменили гофру (800 руб.) , так как была повреждена и разносился рокот .

Оффлайн 77kent

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #11 : 15 Сентябрь 2016, 00:48:32 »
тоже мучился в свое время с выбором помпы. их 2 вида. по внешнему виду они разные. проще всего выбирать, сравнивая  свою с фоткой на экзисте,  по верхнему штуцеру, он или разборный, или цельный с помпой.

Оффлайн Aleks74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помпа
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2016, 10:14:44 »
Может кому то и  пригодится наша информация ...


    Печать
Тэги: тег1 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2