Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D клапан вентиляции бака возле впуска и P0171  (Прочитано 318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxiska

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
0807672 это клапан вентиляции для Z14xer. У меня именно такая машина.
Симптомы- ошибка p0171 и стрекотание под капотом только на холостых и на прогретую именно из этого места.

Клапан новый стоит запредельных денег- около 450 долларов.

Есть клапан за 30 долларов от машин с двигателем A14XER. Никто не в курсе, может он подойдет? И как решить проблему...

Вообще никак на динамику не влияет. Ошибка появляется редко. Но хочется все победить.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 18:57:18 от Maxiska »

Google


Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Клапан новый стоит запредельных денег- около 450 долларов.
да ладно,сылочку можно на прейс?

Оффлайн Maxiska

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сам отвечу на свой вопрос.
Для корсы д с мотором A14XEP идёт клапан под номерами 0280142447 0850093 55566514.
По каталогу он не совместим с кормами с мотором Z14Xep. Т.е. с корсами , выпущенными с 2007 по 2010 год.
Но. Сегодня полез, снял клапан старый, и нашёл на нём как раз номер 0280142447. Что говорит о том, что клапаны будут идентичные.
По каталогу на Z14Xep идёт клапан с номером 0807672, если смотреть экзист. И цена ему 450 долларов. Но как оказывается, эти клапаны одинаковые с теми, что стоят 30-50 долларов.
Надеюсь не мне одному будет полезная информация.
Клапан оказался мой рабочий, промыл его со всех сторон, перепроверил прямым подключением, счелкает отлично. Без тока не продувается. С 12 вольтами дуется ртом.
Заодно промыл дроссельную заслонку. Она была в ужасном состоянии.
Проблема была в ошибке, как и писал выше p0171. Говорит она о подсосе воздуха. Лямбда фиксирует избыточное количество кислорода в выхлопных газах, кратковременная корректрировка топлива доходила до 20% на холостых. В движении не замерял. Т.е. была бедная смесь. На скорость ошибка не влияла. Машина резко ездила. Загоралась раза 3 на 500 км пути и также угасла спустя 30-40 км пути.
Первым делом поменял лямбду на вазовскую новую. Проблема не ушла. Поэтому залез во выпуск, как и писал выше.
После сборки проехал около 100 км в разных режимах, ошибки нет пока что.
Смотря через компьютер, теперь коррекция топлива на холостых уже не скачет в +. Колеблется в пределах +-5%. Дааде чаще теперь уходит в минус, уменьшая подачу топлива и характеризуя смесь как "богатую". А не как раньше постоянно "бедная".
Заодно разобрался с твин портом. Оказывается, он не работал. Трапеция была не подключена на вакуумный клапан управления.
Пока что по показаниям компьютера коррекция смеси только радует, т.к. как и сказал выше, теперь она скорее уменьшает подачу топлива и значения идут чаще "минус" нежели как раньше в плюс.
Расход топлива пока не известен.
По поводу бодрости- поехала резвее, но только на высоких оборотах выше 4 тысяч и далее, стало ощущаться большая тяга на этих оборотах, на обычных вроде все как и было.
Скорее это после того стало, как вернул твин Порт на родную работу.
Дай Бог, все будет хорошо и ошибка больше не вылезет,планирую уменьшение расхода топлива.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Скорее это после того стало, как вернул твин Порт на родную работу.
звездишь ты однако,от твин порта нихрена не зависит ни скорость ни мощность, :-X

Оффлайн Maxiska

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну ну. Его имбицилы , наверное , придумали.
Конечно это не турбину прикрутить, но откуда тогда у меня на верхах прирост пошёл, я тогда не понимаю.
Во всяком случае заслонки твин порта были не подключены, и в каком положении они были "зависшие" , мне этого не известно уже. А вот здесь я и вижу обьяснение своего прироста.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
х,з, я отключал и подключал и никакой разницы

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
На драйве пишут, что датчики всё же не одинаковые, т.ч. будьте осторожны.
Цитата: Shellkoff с drive2
Датчики разные, 100% на Z двигах он вставляется сразу в коллектор, концом формой буквой "Г". А на двигателях A серии он прямой и подключается через отдельный патрубок. Валяется клапан, от А серии, не знаю как его прилепить его на старый двиг.


    Печать
Тэги: P0171 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2