Сам отвечу на свой вопрос.
Для корсы д с мотором A14XEP идёт клапан под номерами 0280142447 0850093 55566514.
По каталогу он не совместим с кормами с мотором Z14Xep. Т.е. с корсами , выпущенными с 2007 по 2010 год.
Но. Сегодня полез, снял клапан старый, и нашёл на нём как раз номер 0280142447. Что говорит о том, что клапаны будут идентичные.
По каталогу на Z14Xep идёт клапан с номером 0807672, если смотреть экзист. И цена ему 450 долларов. Но как оказывается, эти клапаны одинаковые с теми, что стоят 30-50 долларов.
Надеюсь не мне одному будет полезная информация.
Клапан оказался мой рабочий, промыл его со всех сторон, перепроверил прямым подключением, счелкает отлично. Без тока не продувается. С 12 вольтами дуется ртом.
Заодно промыл дроссельную заслонку. Она была в ужасном состоянии.
Проблема была в ошибке, как и писал выше p0171. Говорит она о подсосе воздуха. Лямбда фиксирует избыточное количество кислорода в выхлопных газах, кратковременная корректрировка топлива доходила до 20% на холостых. В движении не замерял. Т.е. была бедная смесь. На скорость ошибка не влияла. Машина резко ездила. Загоралась раза 3 на 500 км пути и также угасла спустя 30-40 км пути.
Первым делом поменял лямбду на вазовскую новую. Проблема не ушла. Поэтому залез во выпуск, как и писал выше.
После сборки проехал около 100 км в разных режимах, ошибки нет пока что.
Смотря через компьютер, теперь коррекция топлива на холостых уже не скачет в +. Колеблется в пределах +-5%. Дааде чаще теперь уходит в минус, уменьшая подачу топлива и характеризуя смесь как "богатую". А не как раньше постоянно "бедная".
Заодно разобрался с твин портом. Оказывается, он не работал. Трапеция была не подключена на вакуумный клапан управления.
Пока что по показаниям компьютера коррекция смеси только радует, т.к. как и сказал выше, теперь она скорее уменьшает подачу топлива и значения идут чаще "минус" нежели как раньше в плюс.
Расход топлива пока не известен.
По поводу бодрости- поехала резвее, но только на высоких оборотах выше 4 тысяч и далее, стало ощущаться большая тяга на этих оборотах, на обычных вроде все как и было.
Скорее это после того стало, как вернул твин Порт на родную работу.
Дай Бог, все будет хорошо и ошибка больше не вылезет,планирую уменьшение расхода топлива.