Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: вентилятор радиатора при работающем кондее крутит на максималке  (Прочитано 9962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya777

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa 2011 года
1.4 XER, АКПП

Если машина стоит ( все равно в режиме P или D коробка ) при включённым кондиционере происходит следующее.
Вентилятор радиатора раскручиваться на максимальные обороты, слышно даже в салоне на 1-2 останавливается, проходит минута две и снова то же самое.

При движении по трассе такого нету (кондиционер включен) или когда машина стоит на месте с включенным двигателем и выключенным кондеем такого нету.

--

p.s. В Мае менял охлаждай, других работ не было.. проблема вылезла вот только сейчас когда на улице +30

Google


Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
может проблемма с резистором вентилятора...была проблема у меня с ним на подобие при включении кондея вентилятор мотался только на самой высокой скорости

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проверить бы резистор. Ну и в жару это может быть вариантом нормы.

Оффлайн dtrack

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тут есть тема, страниц на 60, давеча изучил ее полностью. http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.1500 Если резюмировать, то, скорее всего, задвинул кони резистор, отвечающий за включение вентилятора. Находится под расширительным бачком, прикручен винтом-торксом к корпусу вентилятора. Выходит из строя под воздействием влаги и реагентов. Можно его снять и убедиться, что вся зеленая хрень, которой обмазаны витки проволоки вокруг керамического резистора растрескались и под ними виднеются прожженные черные точки.
Резистор первоначально проверить просто-с утра на холодной машине включить кондей. Если вентилятор не включится на первую скорость, на которую он должен включаться при включении кондея всегда, значит скорей всего ему пришел кирдык. Если дружишь с тестером, до пущей уверенности его можно его снять и прозвонить.
Максимальная скорость кручения вентилятора означает, что он работает в аварийном третьем режиме, который включается после температуры 100 градусов. В первую очередь это грозит разрушением муфты компрессора кондиционера из-за получившегося, из-за перегрева, повышенного давления в системе.
Из приятного-оригинальный датчик стоит немногим более пяти тысяч рублей. Некоторые колхозят датчик от меривы, он стоит около двушки. Но хз, я не решился, заказал оригинальный, на днях поставлю. Пока датчик не поменял, кондеем жене пользоваться запретил.


Если кому интересно, после замены датчика все починилось. Хорошо, что Компрессор помереть не успел. Ура товарищи.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 21:13:28 от dtrack »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2