Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сел акуумулятор, мигает лампа с ключиком и стартер не крутит  (Прочитано 388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Всем привет!

Осыпались банки акб и акб сел, пытались завести пару раз. Поменял акум, включаю зажигание - мигает лампа с ключиком, лампа аирбега. Поворачиваю ключ в положение стартера и ноль. Только срабатывает насос в баке кратковременно.
Оп-ком с собой нет, какие предположения могут быть?
Что случилось?
Читал ключи могут слететь... :o их реально прописать оп-комом? Коды от авто есть все. От второго ключа она не заведется если проблема в иммо?

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Если мигает лампа с ключиком - иммо не видит ключ.
Думаю, Оп-ком справится с этой проблемой.
    • Астра-клуб

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Если мигает лампа с ключиком - иммо не видит ключ.
Думаю, Оп-ком справится с этой проблемой.
Мигает лампа автомобиля с горизонтальным ключем, так же мигает лампа подушек в центральном экране. Минут 5 назад еще горел АБС, сейчас погас сам.
А как Оп-комом победить проблему? Адаптер правда в 120км от машины, блин.  :'(
Кар-пасс есть.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Адаптер правда в 120км от машины, блин.
Круто....
    • Астра-клуб

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Если мигает лампа с ключиком - иммо не видит ключ.


С чего вдруг-то ?
Это сигнализатор неисправности бортовой сети ,  ключ если кто никогда не обращал внимания - гаечный .

Оффлайн Львенок

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва/Люберцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет.
у меня случилась похожая беда. Сдох аккумулятор и все... пытались прикурить, вроде завелась, а потом заглохла и никаких признаков жизни.
сделали диагностику, сказали, что нужно пере прошивать мозги (((((
подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться грамотному? и есть нюанс, машина стоит в Павло-Посадском районе, не очень бы конечно, хотелось гнать ее отттуда...

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
С чего вдруг-то ?
Это сигнализатор неисправности бортовой сети ,  ключ если кто никогда не обращал внимания - гаечный .
Поржал)))))
Жги ещё!!!
    • Астра-клуб

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Ворчун, Ворчун,
Поржал)))))
Жги ещё!!!

Где вас таких хохотушек прячут ,  когда необходимо голову включать ?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2016, 15:34:05 от Normet »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ворчун, Ворчун,
Где вас таких хохотушек прячут ,  когда необходимо голову включать ?
Слетел BCM и вместе с ним блоки панели и аирбега. Надо ресетить блоки, прописывать ключи, только нужно последовательность. Мало инфы на этот счет. Мне скинули кое-какую последовательность - попробую. Получится расскажу как. :)

Добавлено: [time]20 Июнь 2016, 17:39:24[/time]
С чего вдруг-то ?
Это сигнализатор неисправности бортовой сети ,  ключ если кто никогда не обращал внимания - гаечный .
В данном случае это именно иммо потерял ключ. Почитай на авто-бк и кархелп. Все Опеля до 2010 года этим страдают. Слетают ключи и БЦМ. :'(

Добавлено: [time]20 Июнь 2016, 22:41:05[/time]
Завел Тазик  :)
Оказалось все проще, чем я думал и представлял. Нужен простой Оп-ком и КарПасс. Ошибки при подключении были кросс-блоками, то есть ECU ссылкается на отсутствие кода от BCM, а BCM орет, что ключи неверные. А SDM и IPC просто тихо ох...ть от происходящего ;D :-\
Процесс опишу чуть позже. В двух словах: машина потеряла в каком-то моменте в блоке BCM Карпасс, а так как BCM составная часть иммобилайзера, то на ECU не шла команда на пуск. Процесс ремонта был в том, чтобы сбросить блок BCM, затем его обучить Карпасу и ключам, сбросить SDM и IPC, их так же обучить КарПасу и затем сбросить ECU. И после этого, когда все обучились КарПасу и подружились машина запускается.

И еще раз повторяюсь, именно при ситуации когда пытались завести или прикурить и в итоге машина не реагирует на положение "стартер" и мигает лампа с гаечным ключем внизу тахометра, она же мигать остается и после вытаскивания ключа еще секунд 10.

С картинками завтра-после сделаю отчет.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2016, 22:42:03 от Cooler-master »

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Все ждут отчет с картинками и пояснениями!

Оффлайн корситарин

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну где отчет? Помоги другим!

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
да назвиздел а теперь и не появляется,в гуглу прочитал а здесь решил понтануться


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2