Опиль аццтой.....
хорошее начало? ) ну это я чтоб не затягивать..... ато многа букв всем читать лениво)
Начну с того что я действительно фанат марки Rover и очень скорблю о кончине этого производителя....
мое отношение скорее всего предвзятое ибо это моя первая машина которая действительно моя и на которую я зарабатывал потом и кровью, и не стоит воспринимать его близко к сердцу, особенно девушкам...
сначало сухие цыфры:
стоимость машины 6150 уё на кунцевском рынке + сразу вложений на замену расходников и мелкий ремонт ~250 уё (курс был 32)
брал с пробегом 90 000 (забегая вперед скажу что пробег был скручен очень сильно)
двигатель 1.4 отдавал 103 паспортных кобылы + был удален катализатор, заменен дроссель на люминий + сделанна прошивка от MGZR, после этих извращений атмосферник с трамблером отдавал 124 кобылы по стенду.
Во время морозов (кто помнит зиму с -35?) умерла штатная сигналка(славо богу открыть машину успела перед смертью) и был воткнут старлайн с автозапуском. и все успешно каталось... потом было ДТП и вовремя ремонта штатная сигналка ожила и все заблокировала нафиг(а брелок был уже выкинут) вобщем пришлось тащить к официалам... там выяснилость что у машины реальный пробег 650 000 а одомерт к этому времени показывал 195000....
и эта машина ехала отлично, с двигателем ничего не делалось... машинка при весе в 90кг летела на 125 кобылах велликолепно и управляемость была лучше корсы и лучше астры
по подвеске за все время менял только наконечники рулевых тяг... других проблем небыло....
корса же при 900 кобылах у меня жрет 9-10 литров и не едет(((
кстате ровера я успешно продал за 9 000 уё через два года покатушек. о чем кстате досихпор жалею... но ситуация финансовая диктовала...
нафиг я это все пишу? да просто потому что корса пройдя 15 штук гремит как тазик, едет как волга и еслиб не гарантия то за ремонт подвески я бы отвалил 45 000.....
и вообще машину мне отдадут тока через 15 дней и я напился пива... сижу и обиду на жопель перевариваю.....
короче опиль аццтой.