Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Задние тормоза - замена барабанов на диски  (Прочитано 20158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
17-е диски с широкой резиной (чем больше диаметр колеса, тем больше нужен диаметр тормозного диска (с суппортом соответственно)

15-16-17 на Корсе имеют одинаковый диаметр колеса!

Google


Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин, Да как-то давно прицепилось, еще когда Toyota Cresta была 2,5 180 л.с. — Одна из любимейших машин. Двигатель там легендарный в своих кругах «1jz» с различными модификациями 1JZ-GE, 1JZ-GTE (2,5 210 л.с. турбо) и т.д.
А так же у меня в нике бывает мелькает и 2jz — тот же двигатель только 3.0 — стандартно идет на Toyota Supra, Toyota Soarer и т.п.

Странновато конечно маркировку двигателя к своему нику цеплять :) но вот как-то привязалось, привык. :)

Добавлено: 28 Май 2010, 10:00:37
Кевин, Как это одинаковый?
Ты сам себе противоречишь, 15 радиус — это 15-й, а 17-й — это 17-й, И диаметр аналогично.
Только у кого-то на 15-х дисках диаметр тормозного диска 236 мм, а у кого-то на 17-х те же 236 мм — производительность соответственно меньше
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 10:00:37 от oleg1jz »
    • Ole-G

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
oleg1jz, да ладно))))) Ты мне про "свои круги" не рассказывай)))) Знаю конечно, по-этому и спросил. Наш человек!!! Велкам!
Ты машину в подписи у меня глянь), ну или бортовик в "Кофейне" почитай.

П.С.
1JZ-GTE (2,5 210 л.с. турбо)
не 210, а 280.

П.П.С. Пардон за офтоп.


Добавлено: 28 Май 2010, 10:02:57
Кевин, Как это одинаковый?
Ты сам себе противоречишь, 15 радиус — это 15-й, а 17-й — это 17-й, И диаметр аналогично.

Дык резина то с меньшим профилем стоит. Отсюда диаметр колеса в сборе - один.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
15 поменьше чем 16 но на самую малость. домкратом надо ещё приподнять. а фактически кончено разница мала. резина-то поменьше у 16 дюймов

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин, Ах вот оно как :))))))) привет-привет :))
Я и не заметил в подписи :)
Сорри, опечатался, 280 — да и то, только потому что по законам японским в ПТС-е можно только не больше 280 л.с. указывать, а на самом деле там может и порядком больше 280-десяти..

А.., ну я имею в виду до внутренней стороны диска :)

Добавлено: 28 Май 2010, 10:11:55
Кевин, Так у тебя еще и Таурер В :))

«Toyota Mark II. Маленький, но грозный. Грозный, но душевный.»

Ниче себе маленький :)




P.S.: Сорри за оффтоп.
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 10:11:55 от oleg1jz »
    • Ole-G

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
а на самом деле там может и порядком больше 280-десяти..


У меня 360 со стенда))) Да еще и на МТ. Сильно тут флудить не буду, а то я и так своим Марком тут всех порядком подзадолбал)

Вот тут я писал, кстати, как передние тормозные механизмы на нем менял:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13226.50

Может поможет чем)))

Добавлено: 28 Май 2010, 10:18:38
А.., ну я имею в виду до внутренней стороны диска


Ну это да, просто на 15 не поставишь большой тормозной диск и суппорт.
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 10:19:14 от Кевин »

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин, В том и фишка, а у меня летние 17-е, а зимние 15-е :))
Но если и делать тормаоза, то ясное дело в пользу 17-х..
Просто если это конечно не бешенных денег стоить будет..

P.S.: Марк — это живая легенда ;)
    • Ole-G

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, с пятнашками придется расстаться. Не полезут.

Добавлено: 28 Май 2010, 10:39:29
Вот такая есть канитель:

http://www.jbt-brakes.ru/node/474

Но, ИМХО - дорого и вопрос со ступицей открыт.
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 10:39:29 от Кевин »

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а зачем изобретать что то новое ,если 10 модельный год уже идет с дисками, не проще заказать уже готовое все если уж очень хочется?

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vovchik, Кстати гениальная мысль :)))
    • Ole-G

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
не проще заказать уже готовое все если уж очень хочется?

будет дорого

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин, Очень даже не плохо, я так понимаю там заказывает пакет за 15000 и получаешь следующее:
два диска 320-х, комплект колодок и опелевские суппорта (2) штатные под диаметр 320-х дисков?
Тогда круто :)
А на зад такой пакет интересно присобачить можно? :)
сзади-то колодки маленькие, а тут будут такие же как и спереди :)
    • Ole-G

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну а если не узел целиком брать а запчастями, на экзисте или у партнеров?
Кстати гениальная мысль
все гениальное - простынь (с)  ;D ;D ;D

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vovchik, Мне кажется тогда уж лучше JBT комплектом брать, возможно даже дешевле выйдет
    • Ole-G

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Глянул по Экзисту. В общем самое простое решение - колхоз от ОПЦ. Единственный вопрос - ступица. Но, ИМХО, стоит попробовать диск рассверлить под 4 дырки

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
А как быть с системой АБС она ведь настроена на работу с барабанными тормозами .

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я про передние говорил. По задним - надо смотреть - где стоят датчики скорости.

Добавлено: 28 Май 2010, 11:40:17
она ведь настроена на работу с барабанными тормозами .

Ей пофиг какие тормоза. Она видит заблокированное колесо (по датчику) и сбрасывает давление в системе. Я не знаю только на корсе 4-х или 3-х канальная АБС.
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 11:40:17 от Кевин »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
 5 болтов под 4 пересверлить не получиться ( геометрически не попадает )

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Почему не получится???? Станок только нужен.

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну а если ступицу пятидырочную поставить?
    • Ole-G

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
нa корсaх с бaрaбaнaми 3х кaнaлкa. Обмaнуть нe получится.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Почему это не получится. И зачем вообще обманывать. Она так же по датчикам и будет работать как 3-х каналка.

Ну а если ступицу пятидырочную поставить?

Надо примерять - смотреть.

Оффлайн oleg1jz

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот бы донора найти :)
Кто согласится (с нормальными дисковыми тормозами) разобрать, посмотреть, померить и т.п. :)
    • Ole-G

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Интенсивность торможения ( замедления ) на дисковых и барабанных тормозах  разная , колёса блокироваться не будут , а вот кузов машины будет подвергаться  разным силам , а при торможени в повороте  машина будет себя вести по другому . И возможно её будет сносить и управляемость значительно ухудшться.

Добавлено: 28 Май 2010, 12:20:31
Кевин,Отверстие перекроет другое уже существующее отверстие  , стенка между отверстиями должна быть не менее 15 мм. что-бы могла выдержать момент затяжки болта колеса
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 12:20:31 от Игорь Б »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Интенсивность торможения ( замедления ) на дисковых и барабанных тормозах  разная , колёса блокироваться не будут , а вот кузов машины будет подвергаться  разным силам , а при торможени в повороте  машина будет себя вести по другому . И возможно её будет сносить и управляемость значительно ухудшться.

Ну это ты сейчас маху дал. Не будет такого. Эффективность торможения характеризуется не только тормозным усилием (тут еще и шины роль играют), но и еще и склонностью тормозов к перегреву. Если так рассуждать, то и установка более широких шин будет вредить управляемости.

Кевин,Отверстие перекроет другое уже существующее отверстие  , стенка между отверстиями должна быть не менее 15 мм. что-бы могла выдержать момент затяжки болта колеса

А вот это вполне может быть, кстати. Надо смотреть.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2