Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Крутит стартер и не заводится... Нужен совет!!!  (Прочитано 4126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ekzebiche

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Псков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго дня, корсоводы!
Если где уже есть ответ - сильно не бейте. Искал честно - не нашел.
Вводная: Corsa D 2007, Двигатель Z14XEP, коробка автомат.
Проблема: Завелся и тут же через пару секунд заглох. С этого момента стартер крутит, движок не схватывает. Машина не заводится.
Что было до этого: В Феврале влетел в ямку, повредил подвеску и катализатор немного. Стал "попердывать" слегка при езде. Подвеску поменял, а вот катализатор каких-то безумных денег стоит - так и ездил. Последние полтора месяца крякал конкретно. Пару раз машинка захлебывалась газами - глохла. Расход топлива увеличился - это чувствовалось. Последний месяц при запуске движок как троил, но грешил на катализатор - когда захлебывалась машинка, тоже было очучение как будто троит. Лампочка неисправности отработавших газов с февраля исправно горела  ;)
Что сегодня проверить смог:
1. Модуль зажигания - в норме. Искру проверил на всех четырех свечах. Искра есть. Не знаю уж насколько сильная, но на солнце было видно. Но! Одна свеча таки была залита. Вот думаю теперь катализатор ли был виноват в том что троила? :-\  После прогрева в любом случае эффект "троения" уходил. На холостых на светофорах стоял нормально, только крякал :)
2. Предохранители стартера, системы зажигания.. да все.. все проверил, пока мысль башка думала. Все рабочие.
3. Наличие давления в подаче бензина насосом. Нажал на этот нипилек - брызнуло фонтаном. Но! Свечи (не считая той залитой) все сухие! По идее при запуске должен подавать бензин в камеры при запуске то. В общем не понимаю пока работает ли бензонасос или нет. Пока не отмел этот вариант.
4. Воздушный фильтр... менять, наверно уже пора бы, но чистый в принципе, да и бывали погрязнее у меня.
5. Датчики все, до которых дотянулся, посмотрел на глаз, переподключил, на предмет контакта. За исключением датчика газов, понятно дело. Его не стал выкручивать.
6. Да, бензин есть, масло на месте. Фильтр масла нужно менять, ибо масло на половину обновлял в момент недавнего ремонта, а фильтр пока нет. Но не грешу на него. Не к селу он, да и переработал немного совсем.
7. До датчика коленвала не добрался, не понимаю где он там. Коленвал не прокручивал. Вроде такие рекомендации тоже видел. Хотя к чему они - не понимаю.

Итоговые вопросы:
Что и где еще можно проверить? Куда лезть?
Может ли быть такая ситуация из-за того, что, например катализатор окончательно полетел? Там же датчик может же запуск заблокировать из-за несоответствия евро-5?
Вместо дорогущего катализатора мне предлагают поставить какой-то там "пламятушитель" и на*бать датчик как-то, чтобы не ворчал про евро-5 ))) Это всего-то около 3000 будет стоить. Такой подход на чем-нибудь скажется?

Ну и это.. ПАМАГИТЕ!!!  :)
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 00:11:41 от Ekzebiche »

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2