Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблемма с сажевым фильтром а проблема ли?  (Прочитано 263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Короче сегодня выяснил для себя одну неприятную вещь, приехав на сервис мульдизель в городе липецк, оказалась шарага шарагой, что у нас в области есть только как я их называю "херурги" да да через букву "е" так как никто не пытался разобраться даже с проблемой в корне а сразу сказали резать! еще даже не видя машины по телефону. А проблемма у меня такая я тут чуть писал, короче при езде по трассе 120 км/ч примерно загорелась машина с ключом авто упало в аварийку, по приезду домой отсканировал опкомом:P2002 - Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление(07) - Присутствует
Потом поездил денек и ошибка пропала сама собой, стала неактивной.После этого уже неделю не было регенерации хотя машина после этого прошла около 2000,вот это меня напугало так как ездим много и раз в неделю примерно регенерация была,хотя было холодно(гдг то читал что в летнее время регенерация бывает реже. Приехал я седня в этот сервис он запустил принудиловку, она я так думаю прошла как положенно дыма особо не было,так мож минутку подымила, слегка,вот потом показал показания наполненость сажи 70% и сказал что эт критичная заполненость и давление диференцированое высокое(хотя на мой вопрос какое должно быть ответа не последовало,высокое и все) а вот на этом сайте про заполненость совершенно другая инфа http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=13 ну и естественно надо резать больше ничего на мои вопросы не ответил ни почему не загорелась спираль,ни почему раньше были регенарации а щас нету, и вообще после сервиса у меня стало еще больше вопросов чем ответов: отчего вообще должен забиться сажевый фильтр? а на что тогда эти регенерации? не от повреждения ли других компонентов он забивается? таких как егр, трубки датчика  диф давл. не рабочей лямбды? если эт все реально какой ресурс его? сколько должно быть крит. наполнение? и главный вопрос а почему все таки низя поменять его на новый? вырезать мне его седня озвучили 17000р а новый на экзисте BM11020 - 22000р(ну эт самый дешевый естественно,с экзиста на других сайтах не смотрел) за то как приятно вот недавно были на природе ничего не воняет ничего не дымит :) извините за многонаписание ;D просто наболело

Добавлено: 12 Май 2016, 21:16:41
забыл добавить двигатель z13dtj егр новый, ошибок нет, выхлоп нормальный, ну как нормальный безцветный вообще ;D не знаю хорошо или плохо,выхлоп сам идет проверял рукой заводица норм, едет нормально, расход нормальный(забываю правда посмотреть все) масло на одном уровне
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 21:16:41 от Дмитрий Шацких »

Google


Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Для машин с ДПФ  необходимо использовать масла лоусапс(малозольные),классификации АСЕА С3.Желательно солярку Евро 5,тоже с низким содержанием серы.Если всем этим пренебрегать,то ДПФ быстренько забьется, у него тоже есть определенный ресурс,не смотря на регенерации.70%-это нормальное заполнение.Критическое более 200%,когда уже нужно делать принудительную регенерацию.
« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 00:21:30 от max624 »

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
спасибо за ответ так как особо никто по этому вопросу помочь не может, щас масло залито agip td 5w40 там был допуск gm-ll-b025 меняю где то в 7000 км заправляюсь на лукойле только, следующее масло залью dexus 2, вот бы только понять куда регенерации делись, хотя я так понимаю насыщение не критичное вот их и нет :)

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
а раньше регенерации как проходили?

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
ну где то раз в неделю,т.к мы ездием на репетицию в соседний город где то 30км и я там по трассе давал жару где то 120-140 км/ч и смотришь регенарация началась, расход увеличивался машина начанала тупить провалы между передачами, регенерации не прерывали,уже научиные, наоборот давал ей прокакаца по трассе или если не было возможности на месте крутил до 3500об, но это было зимнее время все таки и наш зимний прекрасный дизель, а потом когда уже стало тепло ехал по трассе где то 120км/ч до липецка (80км) и загорелась машина с ключом ну впринципе я описывал выше. может мозги не перестроились на теплое время,на ночь еще оставляю в гараже, там достаточно прохладно...

Добавлено: 13 Май 2016, 10:12:12
хочу немного добавить про то как мы ездили и про регенерации которые были, раз в неделю может я и погорячился но мы раз в неделю а то и два могли доехать до воронежа эт где то 300км туда обратно в липецк пару раз да и по городу и на репетиции, короче регенерация была где то раз в 1500-2000 км
« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 10:12:12 от Дмитрий Шацких »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
В моем случае,когда заливал солярку евро 3,машина при регенерации дымила так,что я не видел стоящие сзади машины,люди пальцем тыкали,мол машина горит.Когда перешел на евро 5,все прекратилось.Остался только повышенный расход на холостых и жуткий запах.Кстати,проверить когда была последняя регенерация,можно с помощью OPCOMa.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
подскажи пожалуйста где там посмотреть? и еще стоит ли поменять датчик диф давления? говорят они часто выходят из строя а еще хочу посмотреть на днях трубку которая к нему подходит, кстати не вкурсе где стоит этот датчик? лью экто дизель, на лукойле не знаю правда он е-4 или е-5, дыма нету вообще никогда, при регенерациях раньше дым был иногда но чуть, а вот когда ездил с дырявой гофрой... вот дыму то было... ;D

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
С какой дырявой гофрой?
Посмотреть про регенерацию не помню,если честно.Но у себя точно находил этот пункт.Читал что даже можно запустить принудительную регенарацию самому.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
гофра которая стоит между катой и сажей она днржалась на волоске ды и жизнью ее потрепало хорошо ;D вот она и коптила и в салон вонища шла от камаза приятней пахнет ;D а насчет датчика не подскажешь?

Добавлено: 13 Май 2016, 11:05:16
п.с конешно можно самому мнеж вчерась с опкома запускали! вот только он у них по ходу не клон был

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Вот то ,что гофра была порвана,это очень плохо.Из-за этого очень сильно снизился ресурс сажи.По датчику пока не подскажу,сейчас покопаюсь в каталоге и отпишусь.Просто у меня не корса дизельная,а астра.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
вот по поводу гофры согласен, упустили этот момент, хотя сажа по ходу и вообще не участвовал в процессе так как дым валил через гофру ;D так сказать сажа ушлел в отпуск вместе с глушаком ;D и ошибка на тот момент была только одна по егору, который к счастью теперь новый, цвете и пахнет короч ;D

Добавлено: 13 Май 2016, 11:34:21
а так вот побольшому счету покапался на емексе и задумался а почему бы не поставить новый? при таком сроке службы у него потратить каких то 30000р. отрезать 17000р и неизвестно что потом будет, а эт все ровно моно и самому поставить, зато потом внукам твои дети скажут а вот отец в свое время непоскупился и купил сажу за 30000 и есть чем вздохнуть ;D ну и хватит его тыщ на 80-100, а этого разве мало?
« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 11:34:21 от Дмитрий Шацких »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Тебе хорошо,у тебя сажа двадцатку стоит,а у меня она совместно с катализатором и стоит под 130000.Вот такая экология.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
прими мои соболезнования ;D эт половину суммы моего авто ;D а кстати вот много читал про пассивную регенерацию при которой топливо попадает в масло, а что же такое активная? она сама запускается или только с теча? и если на ходу то как ее заметить? кстати пробег 230000 а что сцепа не барахлит и сажа вроде как норм тьфу тьфу тьфу, может все таки эт все меняли в германии? ;D когда пригнали был пробег 110000 т.е в реале 190000...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2