Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Горит Check Engine  (Прочитано 77750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #200 : 16 Сентябрь 2012, 13:20:19 »
папаня, только на диагностику, смотреть вольтаж датчиков

Google

Re: Горит Check Engine
« Ответ #200 : 16 Сентябрь 2012, 13:20:19 »

Оффлайн папаня

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балашиха
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #201 : 18 Сентябрь 2012, 06:44:42 »
MR_Ozio понял  :( думал сам смогу покопаться, а так буду ждать денег

Оффлайн corsa2000

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #202 : 22 Сентябрь 2012, 20:22:01 »
Доброго вечера,

Сегодня приобрел Корсу Б 2000 года с двигателем 1.0 и 110 тыс км. По пути домой заметил странную вещь:  на пятой передаче вдавливаю педаль газа в пол - загорается индикатор неисправности двигателя и спустя секунд 5 гаснет. При плавном наборе скорости индикатор не загорается.

В чем может быть проблема? Живу во Франции, обслуживание очень дорогое. Хотелось бы узнать причину самостоятельно.

Буду рад вашей помощи. :)

Оффлайн папаня

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балашиха
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #203 : 24 Сентябрь 2012, 19:15:48 »
вдавливаю педаль газа в пол - загорается индикатор неисправности двигателя и спустя секунд 5 гаснет.
Есть такая же проблема, надеюсь решу в начале октября. Если никто не подскажет отпишусь.  :)

Оффлайн Ося

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #204 : 16 Октябрь 2012, 08:23:27 »
     Для истории свой случай опишу: Загорелся Check Engine, горит и горит, мне не мешает, симптомов никаких, неделю горел, решила сама коды считать, не получилось, каждый раз по разному мигал, дорога в сервис легла. Вот их вердикт: неисправность датчика кислородного, обнаружено масло в разъемах блока управления ДВС, в жгуте проводки моторного отсека. Требуется заменить кислородные датчики, жгут проводки. Вот так вот :)

Оффлайн SnOopy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #205 : 18 Октябрь 2012, 07:29:55 »
Как долго можно ездить с неисправность датчиком кислорода (вторым ). К чему грозит?
Подскажите его артикул...

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #206 : 18 Октябрь 2012, 07:42:05 »
Как долго можно ездить с неисправность датчиком кислорода (вторым ). К чему грозит?
Подскажите его артикул...
ну смотрите, машина работает в аварийном режиме, т.е. расход топлива больше, соответственно больше насыщенной смеси, есть риск убить и первую лямбду, ну а потом катализатор, потом свечи ............  ;) . Скажу так можно, но не долго, даже лучше ошибку скидывать, хотя через 5-10 км загориться вновь, но всё же. (Товарищь так делал месяц, потом достало, сьездил и поменял)

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #207 : 18 Октябрь 2012, 07:44:18 »
соответственно больше насыщенной смеси,
это откуда такие данные что при аварийном режиме смесь богатеет???

Оффлайн volodick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #208 : 21 Октябрь 2012, 10:50:35 »
Машина моя-ОГНИЩЕ просто.
135 000 намотано нынче,аппарат достался "в наследство" от матушки,должного ухода за машиной не было,лечить болячки уже утомился.
То одно,то другое,то третье. Давеча беда вот какая приключилась. Поехал,значит,ночью по работе,доехал до объекта,все ормуль,возращаюсь обратно домой,вижу горит злодейски "чек энжин",ну,думаю,опять модуль(если бы это было так,то это был бы уже 4!!! модуль на этой машине),остановился,все гут. Плгуглил,почитал,скинул клемму аккума, ушла ошибка-злодейка,прошел день,а эта сволота опять выскочила. Тут у меня случился приступ подозрительности,начали казаться мифические расходы бензина, стал думать,что лямбда, а которая-хз, потому что опыыта эксплуатации, да и ремонта ТС особого не имею.
Откатал денек,смотрю,а расход не растет. Ну,думаю,что делать,надо записываться к официалам,записался вчера,сегодня в 9-45,как штык,на пороге Лауры уже стоял с протянутыми руками,а в них ключи. Машину забрали,через полчаса звонок,а там: "Мы,мол,нашли в черм проблема,это датчик давления масла у вас пробит,через его корпус писает масло,фантанирует как умолишенное,затекает в клеммы на оба (подчеркну ОБА) датчика кислорода,надо все промывать и менять датчик масла,а если не поможет,то и лямбды."
Ну,думаю,приехали,ладно масла датчик 400 рэ и замена 250 и промывка 300,это я переживу,но лябды у офов я точно брать не буду,в лучшем случае закажу бошевские и у них поставлю.
Дальше больше,проходит еще полчаса и звонит этот перец со словами: "Я вас еще попугаю",ну,думаю:"Мочи,дядька!",-"Вы знаете,это такая машинка не первая,бла-бла-бла,вобщем на прошлой мы поменяли косу". Тут у меня ноги и подкосились,спрашиваю о цене вопроса,озвучивают 24 т.р.расходник  вместе с работой,я ответил,что это по цене чугунного моста,на что был предупрежден,что БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ (вот это я вообще не знаю что за мифическая деталь и как масло с датчика до негго добралось) стоит поменять 52 т.р.
Вобщем,сижу думу думаю,но косу менять не хочу :)
А так все мило начиналось со сбросом ошибки снятием клеммы :)

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #209 : 21 Октябрь 2012, 11:37:50 »
разводить они умеют ;D

Оффлайн volodick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #210 : 21 Октябрь 2012, 11:54:19 »
andreich, ну это-то да,кто бы спорил :) вот позвонил сейчас,сказал что вторая лямбда мертвая,что датчик давления масла поменяли и чтобы я всерьез задумался о замене косы,но я самую дешевую нашел за 15 т.р. и,честно говоря,не собираюсь ее менять...

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #211 : 21 Октябрь 2012, 12:00:21 »
незнаю как на дешке,на цешке датчик давления находится с права(по ходу движения) а разьёмы лямд слева и как масло могло попадать на них недогоняю

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #212 : 21 Октябрь 2012, 12:03:49 »
да слушайте вы больше, зачем менять косу они сказали? у вас что там мышь перегрызла провода в 25 местах?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #213 : 21 Октябрь 2012, 12:37:43 »
volodick, забирайте машину и езжайте в формула-опель, в разделе "Партнеры" они есть. А то Лаура вам похоже все поменять решила. :D

Оффлайн volodick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #214 : 21 Октябрь 2012, 19:08:44 »
Эпопея закончена,поменял лямбду вторую,поменял датчик у офов за 250 рублей и сам датчик 300. Когда приехал в магазин "Мой Опель" на Захарова был приятно удивлен продавцом (продавцы там не втиратели,их мнению я доверяю,дядьки толковые,еще ни разу не подводили),который сказал,что датчик давления масла-это,действительно, болезнь,но я зря поставил оригинал,потому что оригинал по качетсву хуже,чем аналог одного из производителей (какого именно я не уточнял). Времени было уже прилично,взял лямбду Бош за 3к и поменял у ребят за 500 рэ около дома.
Осталось заменить поликлиновый ремень и ролик натяжной,"мяуканье" которого выявилось при диагностике у офов. Нужно только решить у кого менять,у офов или нет. Офы в начале лета на 120к пробега поменяли помпу за 2к,а в сервисе рядом с домом за замену ремня и ролика просят 2,3к :)
Сегодняшний день, по кругу, обошелся в 6,8 со всеми работами,диогностиками и запчастями.
З.Ы. в сервисе у дома обнаружилась приятная вещь,у них диагностика tech2 стоит 500 целковых. Мог бы сэкономит тысячу,ну,впредь,буду знать :) 
З.З.Ы Вот что еще забыл,машина все таки "жрала",причем не хило так,в районе 16 литров по городу...
andreich, вторая лямбда находится за катализатором,внизу,туда легко могло попасть,но следов его я там не заметил,когда заехал в сервис рядом с домом и поменял оную.
miklogin, якобы,по косе,по ее гофре текло масло,медленно,но верно в сторону лямбды второй. Следов мышей обнаружено не было да и не думаю,что это так просто могло произойти,в таком случае непонятно предназначение прокладок в разъемах :)
Надюхин, уже все сделал и доволен как удав.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2012, 19:16:32 от volodick »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #215 : 22 Октябрь 2012, 09:01:44 »
Офы в начале лета на 120к пробега поменяли помпу за 2к,а в сервисе рядом с домом за замену ремня и ролика просят 2,3к
офы всегда будет значительно дороже. у вас машина гарантийная? если нет- то вы просто выкидываете деньги, обслуживаясь у дилера.

про ремень- когда мне нужно было менять ремень везде за это просили около 2 т.р. (официалы), даже таже самая формула опель просила больше.
но в прагматике за это попросили 500-700 рублей.

Оффлайн volodick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #216 : 22 Октябрь 2012, 12:43:26 »
miklogin, я,видимо,неправильно написал,или Вы меня не совсем верно поняли :)
Я писал о том,что у офов на 120 ткм поменял помпу за 2к,а меняется она вместе с ремнем и роликом (по идее),но они меня убедили,что ролик менять рано.
А тут дело в том,что неофициалы просят больше за ремень с роликом,чем RRT в свое время взялb за помпу и ремень :)
Машина уже полтора года как негарантийная и с тех пор обслуживается не у офоициалов,но в хорошем сервисе на Захарова,но,к моему сожалению,у них слабая часть электрика и пришлось в этот раз искать сервис,где есть толковые мастера по электрике.

Зря  я решил,что отмучался,вчера поздно вечером после замены второй лямбды,уже на подъезде к дому опять загорелся чек. Сегодня съездил в сервис,сбросили ошибки,сказали покататься посмотреть. Когда забирал машину из Лауры заметил,что чек горел,т.е. у меня такая мысль,что эти сволоты из Лауры могли тупо не сбросить ошибки,а съемом клеммы ошибки не сбрасываются целиком. Или как?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 13:14:27 от volodick »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #217 : 22 Октябрь 2012, 13:24:49 »
volodick, я вас с первого раза понял, просто не пойму зачем ехать к официалам если гарантии уже нет, но например прагматика почему то берет меньше

узнайте какие ошибки (номера) у вас выскакивают

Оффлайн volodick

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #218 : 22 Октябрь 2012, 18:13:19 »
miklogin, итог таков,что первому зонду тоже пришел конец,его поменял сам.От прокладки,старой,когда ее снял и взял в руку остались следы анотифриза-привет от помпы,которая померла на 120 тыках :)
Сбросили все ошибки,наблюдаю :)

Оффлайн Jeny

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #219 : 28 Ноябрь 2012, 15:45:13 »
Стала периодически при движении загораться лампочка "двигатель"
Сначала начинает мигать, потом просто горит
Если заглушить машину и снова завести - гаснет. И так до следующего раза.
Происходит примерно раз в два-три дня, каких-то особых факторов не заметила (возможно, когда двигатель раскручивается до больших оборотов типа 3500, но не уверена). Никаких иных признаков, странных звуков - ничего нет.
Что это может быть, нужно ли срочно-срочно ехать с этим в сервис?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #220 : 28 Ноябрь 2012, 16:56:34 »
Jeny, а как без диагностики понять что вышло из строя? диагностики надо делать а потом можно какие то выводы делать

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #221 : 01 Декабрь 2012, 22:51:48 »
Jeny,  а какая у вас машина и какой  мотор?
    • Астра-клуб

Оффлайн khoroshun91

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #222 : 15 Декабрь 2012, 20:35:20 »
Сегодня, через неделю после покупки подержанного авто, загорелись при зажигании масленка и check engine, причем после завода двигателя они погасли. Масленка-то понятно почему загорелась- при предпродажной диагностике сказали, что желательно поменять масло, больше ничего не выявили по машине. 5 дней я нормально проездила, и на тебе, вот что сегодня произошло, при этом еще так же загорелось и погасло при зажигании низкое напряжение аккумулятора. Кто знает, в чем дело? Может это быть из-за того, что сегодня температура сильно опустилась, -12 было

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #223 : 15 Декабрь 2012, 23:59:24 »
khoroshun91, Вам бы диагностику нормальную сделать...
    • Астра-клуб

Оффлайн khoroshun91

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #224 : 16 Декабрь 2012, 00:12:12 »
Так мне делали перед покупкой, в рекомендациях было только замена масла в двигателе и в АКПП, в остальном сказали, что все очень хорошо


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2