Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Блокировка дистанционного управления ЦЗ при вставленном в замок зажигания ключе.  (Прочитано 8667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor_newman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак, авто Corsa C 2001 г.в., пригнанная из Германии (возможно, от этого тоже зависят настройки BCM или еще чего-то). Авто досталось мне с установленной сигналкой Tomahawk TW-7000, у которой есть функция постановки на охрану с заведенным мотором, но пока ключ находится в замке зажигания, машина закрывается только механически - либо кнопками на дверях из салона, либо поворотом второго ключа в личинке на двери снаружи (ЦЗ при этом работает как надо, т.е. при закрытии водительской двери закрывается и все остальное). Ни кнопками на ключе, ни кнопкой на брелке сигналки ЦЗ не закрывается. При выполнении действий по постановке авто на охрану с заведенным мотором блок сигналки щелкает, ЦЗ делает попытку закрыться, но двери остаются открытыми. На нажатия кнопок на ключе реакции нет вообще. Ситуация одинакова как при заведенном моторе, так и при заглушенном, но с ключом в замке зажигания. Как только достаешь ключ из замка зажигания, ЦЗ начинает реагировать и на брелок сигналки, и на кнопки ключа.

В связи с таким поведением ЦЗ не работают некоторые доступные функции, которые хотелось бы использовать:
1) собственно, постановка на охрану с заведенным двигателем;
2) безопасное вождение (автоматическое запирание дверей через определенное время после включения зажигания и отпирание при выключении зажигания).

Имеется китайский op-com, с помощью которого перекопал блоки BCM и Immo вдоль и поперек, но ничего про блокировку управления центральным замком не нашел. Единственное, что обнаружил - в иммобилайзере запрограммированы 3 и 4 ключи, а 1 и 2 - пустые. Являются ли в данном случае все ключи равноправными или есть какие-то отличия и стоит постоянно используемый ключ перепрограммировать на 1й слот? Или же тут дело в кривой установке сигнализации? Но тогда почему нет реакции и на кнопки родного ключа, торчащего в замке зажигания? Ключ абсолютно исправен, батарейки менялись, так что эти варианты сразу отметаем. Если у вас есть какие-то идеи или, что будет просто замечательно, вы точно знаете, что отвечает за такое поведение ЦЗ, буду премного благодарен за помощь!

З.Ы. Поиском и гуглом пользовался, отдаленно похожие темы есть, но конкретно про такое поведение ЦЗ не нашел, к сожалению.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 11:09:34 от igor_newman »

Google


Оффлайн Bober0074

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
igor_newman, да да мне тоже хотелось бы узнать это)

Оффлайн igor_newman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Попробовал перепрограммировать ключи на 1 и 2 слоты - не помогло. Перепривязал дистанционные ключи - тоже не помогло. В процессе привязки дистанционного ключа необходимо нажать на любую кнопку ключа, вот в этот момент ЦЗ реагирует, даже если ключ вставлен в замок зажигания. Как только процедура привязки закончена, все становится по-старому. Также обнаружил, что в тестах ЦЗ через op-com просят выключить зажигание и вытащить ключ перед проверкой, значит, это штатное поведение ЦЗ. Остается вопрос - как выключить эту блокировку или как заставить блок сигналки закрывать таки ЦЗ при заведенном моторе!?

Оффлайн Autostudio.Vitaliy

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак, авто Corsa C 2001 г.в., пригнанная из Германии (возможно, от этого тоже зависят настройки BCM или еще чего-то). Авто досталось мне с установленной сигналкой Tomahawk TW-7000, у которой есть функция постановки на охрану с заведенным мотором, но пока ключ находится в замке зажигания, машина закрывается только механически - либо кнопками на дверях из салона, либо поворотом второго ключа в личинке на двери снаружи (ЦЗ при этом работает как надо, т.е. при закрытии водительской двери закрывается и все остальное). Ни кнопками на ключе, ни кнопкой на брелке сигналки ЦЗ не закрывается. При выполнении действий по постановке авто на охрану с заведенным мотором блок сигналки щелкает, ЦЗ делает попытку закрыться, но двери остаются открытыми. На нажатия кнопок на ключе реакции нет вообще. Ситуация одинакова как при заведенном моторе, так и при заглушенном, но с ключом в замке зажигания. Как только достаешь ключ из замка зажигания, ЦЗ начинает реагировать и на брелок сигналки, и на кнопки ключа.

В связи с таким поведением ЦЗ не работают некоторые доступные функции, которые хотелось бы использовать:
1) собственно, постановка на охрану с заведенным двигателем;
2) безопасное вождение (автоматическое запирание дверей через определенное время после включения зажигания и отпирание при выключении зажигания).

Имеется китайский op-com, с помощью которого перекопал блоки BCM и Immo вдоль и поперек, но ничего про блокировку управления центральным замком не нашел. Единственное, что обнаружил - в иммобилайзере запрограммированы 3 и 4 ключи, а 1 и 2 - пустые. Являются ли в данном случае все ключи равноправными или есть какие-то отличия и стоит постоянно используемый ключ перепрограммировать на 1й слот? Или же тут дело в кривой установке сигнализации? Но тогда почему нет реакции и на кнопки родного ключа, торчащего в замке зажигания? Ключ абсолютно исправен, батарейки менялись, так что эти варианты сразу отметаем. Если у вас есть какие-то идеи или, что будет просто замечательно, вы точно знаете, что отвечает за такое поведение ЦЗ, буду премного благодарен за помощь!

З.Ы. Поиском и гуглом пользовался, отдаленно похожие темы есть, но конкретно про такое поведение ЦЗ не нашел, к сожалению.

Здравствуйте.
Поведение штатного ключа правильно. Так ведет себя любой ключ, на любом автомобиле.
А вот сигнализация подает импульс откр./закр. принудительно, не зависимо от положения ключа.
В вашем случае, для того, чтобы заработал цз при включенном зажигании скорее всего необходимо менять точки подключения сигнализации к центральному замку.
Скорее всего надо будет тянуть проводку в водительскую дверь и подключаться к личинке.
    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники

Оффлайн igor_newman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Autostudio.Vitaliy, благодарю за ответ! Подозрения по поводу кривой установки сигналки были, т.к. сигнализация об открытой двери срабатывает и при включении освещения салона, планировал летом разобраться с этим делом, видимо, придется и с подключением к ЦЗ разбираться.

Оффлайн Autostudio.Vitaliy

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Autostudio.Vitaliy, благодарю за ответ! Подозрения по поводу кривой установки сигналки были, т.к. сигнализация об открытой двери срабатывает и при включении освещения салона, планировал летом разобраться с этим делом, видимо, придется и с подключением к ЦЗ разбираться.


Если будет удобно можете подъехать в любой из наших филиалов http://autostudio.ru/contacts.html
на диагностику.
Мы сможем проверить точки подключения сигнализации.
    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
возможно, от этого тоже зависят настройки BCM или еще чего-то)
не возможно,однозначно какой рукожопый соотечественник ставил,ибо на такую дешевку с завода никто никаких сигналок не ставит

Оффлайн igor_newman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
leksus, да это то понятно, что ставили рукожопы, уже по одному подключению датчика открытой двери все ясно. я и не думал, что это заводская сигналка или типа того, я думал просто, что для разных регионов или комплектаций, возможно, BCM с разными настройками блокировки ЦЗ, но был не прав...

Оффлайн Autostudio.Vitaliy

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
leksus, да это то понятно, что ставили рукожопы, уже по одному подключению датчика открытой двери все ясно. я и не думал, что это заводская сигналка или типа того, я думал просто, что для разных регионов или комплектаций, возможно, BCM с разными настройками блокировки ЦЗ, но был не прав...

На самом деле блоки различаются в зависимости от страны производства/сборки.
Нам как-то попался форд фокус 2, которых ранее у нас было уже сотни.
Так вот, не смогли подключить кан модуль. В итоге выяснилось, что автомобиль собран в Италии или Испании.
    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2