0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, авто Corsa C 2001 г.в., пригнанная из Германии (возможно, от этого тоже зависят настройки BCM или еще чего-то). Авто досталось мне с установленной сигналкой Tomahawk TW-7000, у которой есть функция постановки на охрану с заведенным мотором, но пока ключ находится в замке зажигания, машина закрывается только механически - либо кнопками на дверях из салона, либо поворотом второго ключа в личинке на двери снаружи (ЦЗ при этом работает как надо, т.е. при закрытии водительской двери закрывается и все остальное). Ни кнопками на ключе, ни кнопкой на брелке сигналки ЦЗ не закрывается. При выполнении действий по постановке авто на охрану с заведенным мотором блок сигналки щелкает, ЦЗ делает попытку закрыться, но двери остаются открытыми. На нажатия кнопок на ключе реакции нет вообще. Ситуация одинакова как при заведенном моторе, так и при заглушенном, но с ключом в замке зажигания. Как только достаешь ключ из замка зажигания, ЦЗ начинает реагировать и на брелок сигналки, и на кнопки ключа.В связи с таким поведением ЦЗ не работают некоторые доступные функции, которые хотелось бы использовать:1) собственно, постановка на охрану с заведенным двигателем;2) безопасное вождение (автоматическое запирание дверей через определенное время после включения зажигания и отпирание при выключении зажигания).Имеется китайский op-com, с помощью которого перекопал блоки BCM и Immo вдоль и поперек, но ничего про блокировку управления центральным замком не нашел. Единственное, что обнаружил - в иммобилайзере запрограммированы 3 и 4 ключи, а 1 и 2 - пустые. Являются ли в данном случае все ключи равноправными или есть какие-то отличия и стоит постоянно используемый ключ перепрограммировать на 1й слот? Или же тут дело в кривой установке сигнализации? Но тогда почему нет реакции и на кнопки родного ключа, торчащего в замке зажигания? Ключ абсолютно исправен, батарейки менялись, так что эти варианты сразу отметаем. Если у вас есть какие-то идеи или, что будет просто замечательно, вы точно знаете, что отвечает за такое поведение ЦЗ, буду премного благодарен за помощь!З.Ы. Поиском и гуглом пользовался, отдаленно похожие темы есть, но конкретно про такое поведение ЦЗ не нашел, к сожалению.
Autostudio.Vitaliy, благодарю за ответ! Подозрения по поводу кривой установки сигналки были, т.к. сигнализация об открытой двери срабатывает и при включении освещения салона, планировал летом разобраться с этим делом, видимо, придется и с подключением к ЦЗ разбираться.
возможно, от этого тоже зависят настройки BCM или еще чего-то)
leksus, да это то понятно, что ставили рукожопы, уже по одному подключению датчика открытой двери все ясно. я и не думал, что это заводская сигналка или типа того, я думал просто, что для разных регионов или комплектаций, возможно, BCM с разными настройками блокировки ЦЗ, но был не прав...