Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с бензиновым двигателем Z10XEP DOHC 1,0 л  (Прочитано 5002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн frkl4

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую, товарищи. Вопрос по Опелю Корса Д 2010 г. Бензиновый двигатель Z10XEP (DOHC 1,0 л) плохо заводится или останавливается после пуска. Стартер вращает коленчатый вал нормально. Подскажите плз.

Google


Оффлайн ГригорийМотор

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Антифриз уходит внутрь двигателя, а потом замещается воздухом. Если эмульсия, то давит через прокладку ГБЦ. Если дымный выхлоп, то травит через прокладку в цилиндры. Если при скоростях выше 90кмч растёт температура ДВС, то трещина в блоке :( Нужно смотреть состояние масла, вот руководстводля примера. Нормальный темп упаривания антифриза за сезон - не более стакана.

Оффлайн frkl4

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Антифриз уходит внутрь двигателя, а потом замещается воздухом. Если эмульсия, то давит через прокладку ГБЦ. Если дымный выхлоп, то травит через прокладку в цилиндры. Если при скоростях выше 90кмч растёт температура ДВС, то трещина в блоке :( Нужно смотреть состояние масла, вот руководство для примера. Нормальный темп упаривания антифриза за сезон - не более стакана.


Спасибо! Починил трещину в боке!


    Печать
Тэги: двигатель 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2