Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Корса в комплектации Cosmo - выбор сладкого лоха?  (Прочитано 18962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zanoni

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Неужели это действительно так?!

Заказала Корсу в комплектации Cosmo+отделка салона "Спорт"+зимний пакет, климат-контроль, MP3+диски R16. С волнением жду ее приезда в начале сентября. Т.к. это моя первая машина, опыта совсем нет... ни в чем... ни в выборе машинки, ни в выборе авто-салона и страховой и т.д. Естественно, задаю массу вопросов своим значительно более опытным знакомым автолюбителям. К сожалению, среди них нет ни одного обладателя Opel. И в большинстве случаев, когда знакомые узнают, какую машинку я жду, кривятся и говорят, что за такие деньги я могла бы подобрать значительно более интересный вариант. А если уж мне ТАК нравится Корса, нужно было брать комплектацию Enjoy, что за красивую панель переплачивать 30-50 т.р. глупо. Говорят, что мой выбор типичен для "блондинок", обращающих внимание исключительно на внешние данные.
Никто, совершенно никто не сказал: "Да, хороший выбор!"
Конечно, стараюсь не обращать внимания и оставаться довольной. И все же...

Google


Оффлайн Dana

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-5
  • Развернуть
Zanoni, никого неслушай! Я лично сама продаю автомобили и в этом вопросе"собаку съела", а выбрала себе точьно такую же, как и ты! Конечно, за эти деньги можно было купить и б/у иномарку и какой-либо другой авто повыше классом, но проще комплектацией. Но мне не нужна была "пустая" или не новая машина. Я считаю, надо брать авто в МАХ комплектации. Я очень довольна, и вообще за эти деньги и с таким набором опций и качеством другой машины не купить. Конечно не все мне нравится в Корсе, но это смотря, с чем сравнивать. Так что не парься и решай сама!!! Удачи! *04

Оффлайн Oli4