Всем привет!
Ситуация следующая: первое срабатывание вентилятора охлаждения двигателя начинается при 108 град. Буквально на 1-2 град. охлаждает двигатель и выключается. Патрубок при этом от термостата холодный всё время. Заменил (всё оригинал): термостат (моя инициатива), затем датчик возле гбц (инициатива серв. центра). Проблема не решилась, заехал на сервис, они прогрели движок, не знаю как, но патрубок от термостата был горячим, как положено. Затем поменял резистор вентилятора. Первого включения на 90 с лишним град. так и не увидел. Боюсь вкл. красной лампочки опасной t. Да и лишнего нет желания покупать. Может надо прочистить радиатор (при пробеге 150000 км ни разу не делал). Подскажите, уважаемые форумчане, что делать?