Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa D, перегревается двигатель. Какие возможные причины ?  (Прочитано 1348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackal_ride

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер.
Требуется определить причину перегрева двигателя.
Corsa D 2006 г. Двигатель Z14XEP, бензин.

Во время движения печка начинает дуть холодным воздухом, через полминуты загорается лампочка о перегреве двигателя. После выключения и включения зажигания печка начинает работать и двигатель не перегревается в течении следующих минут 20, иногда дольше.

У кого были подобные симптомы и какая оказалась их причина ?
Может ли это быть проблема с электрикой ?

Авто недавно из ремонта, исправлял тот же перегрев, менял прокладку гбц, была пробита, сейчас следов антифриза в масле не видно, помпа для антифриза стоит новая, новый термостат, вентилятор системы охлаждения при перегреве запускается (термодатчик охлаждающей жидкости, вроди в порядке)

Спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 02:56:06 от Jackal_ride »

Google


Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обратно в ремонт, пусть исправляют.
Уровень антифриза конечно же проверяли и он в норме?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Jackal_ride, у меня такое было при неисправной крышке расширительного бачка.Там два клапана стоят.Вот они и сломались.

Оффлайн Prorab69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Jackal_ride, может помпа не работает, может термостат не открывается, (как совпадение бывает и новые не работают) а может просто в тупую датчик врет.
а что сервисмены говорят, которые ремонт делали и денег за это взяли? Где делали, если не секрет?

Оффлайн Jackal_ride

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, Поставил сегодня новую крышку, всё равно перегрев. Хоть и поработала печка час, потом поработала с перебоями, и благополучно сдохла. далее - уже стабильный перегрев.
Prorab69, Закрадывалась мысль о бракованной новой помпе, буду выяснять. От сервисменов дистанционно дельных советов нет, буду к ним ехать. Делали в гаражах, но проверенных многолетним у них обслуживанием, то есть - никаких гарантий.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Jackal_ride, я так понимаю, что у Вас просто кипит мотор?
А вентилятор охлаждения срабатывает при этом?
    • Астра-клуб

Оффлайн Jackal_ride

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ворчун, Да, просто закипает мотор. Вентилятор срабатывает

В плане догадок - это недолеченное пробитие ГБЦ, которое было недавно, или дефект помпы, скорее первое, но не получается распознать симптомы.
Выхлоп обычный, в масле явных признаков антифриза не видно и странное поведение печки, или выключается совсем, или работает в штатном режиме. Ощущение что просто останавливается движение антифриза.

Оффлайн Prorab69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Jackal_ride, да печка тут не причем! когда включаешь ее на максимум, она просто дает дополнительное охлаждение, поэтому двигатель и не перегревается. С выключенной печкой двигатель не должен перегреваться. Он должен охлаждаться от штатного вентилятора. А штатный вентилятор должен включаться при определенной температуре и не выключаться, пока не охладит тоже до определенной температуры. А печка выключается - думается что либо в проводке какие-нибудь проблемы, либо просто мотор перегревается и выходит из строя. Потом остывает и опять работает нормально. У меня с пылесосом такая же фигня. Перегревается и глохнет :) 5 минут постоит и работает. Очень на ваш случай с печкой похоже.
или выключается совсем, или работает в штатном режиме.
Это вентилятор вырубается или просто не дует теплым?
------------
При какой температуре у вас включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя и при какой выключается?
Или он не выключается, а двигатель все равно перегревается?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 11:11:35 от Prorab69 »

Оффлайн Jackal_ride

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Причина определена.

Всё оказалось банально тупо.
Пробит верхний патрубок системы охлаждения, через пробой уходил антифриз, когда в системе его оставалось недостаточное количество, он закипал, и через писюндер на расширительном бачке, выплёскивал остатки антифриза под капот, из-за чего трудно было найти пробой.

Сбивало с толку то что больше месяца боролись с одними и теми же симптомами: останавливался антифриз в системе, печка дула холодным воздухом потом антифриз закипал, но причины были разные: сначала это оказался люфт винта в помпе, её клинило, помпу заменил, потом оказалась пробита прокладка ГБЦ, один цилиндр набрал антифриза, заменил прокладку, через две недели появился пробой патрубка, тут только замена.
Головку не повело - и на том везение.
Вобщем - бывает и так.

Спасибо всем отозвавшимся в теме.


    Печать
Тэги: Corsa D z14xep 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2