0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может причина было не в этой трубки?
Картерные газы идут из двигателя, вместе с масляным туманом, вместе с конденсатом, и направляются на дожигание в камерах сгорания. Но туда ещё надо долететь. И пока эта смесь летит, она загрязняет дроссель, датчики, каналы коллектора, и в конце концов клапана. Это один из аспектов.Второй, может стать причиной серьёзных поломок.Система сделана таким образом, пока мотор работает на холостых, газы через клапан, принудительно вытягиваются из картера во впускной коллектор. Но на холостых газов мало, а разряжение в коллекторе велико. И система забирает воздух из трубки воздушного фильтра, перед заслонкой. Из мотора газы очень горячие, а воздух из трубки (зимой разумеется) ледяной, -5 или -25. Встречаются два потока воздуха в тройнике. Что же там происходит? Там образуется конденсат. Много. Если температура за бортом очень низкая, конденсат делает что? Превращается в лёд. Блокирует канал. Такое может случится после стоянки на морозе. А когда канал забит льдом, давление газов растёт, ровно до того момента, пока они не найдут себе другую дорогу. Повезло если выбило масляный щуп. Хуже когда выдавило передний сальник коленвала. Но гораздо хуже, если выдавило задний сальник коленвала. Но самая жопа, если протечка не обнаружена сразу, а мотор продолжает работать без масла…
если завести холодную машину, то на ХХ она сама прогревается только до 62 градусов.Это нормально?
Кстати, ушла охлождающая жидкость.
При езде 86 градусов держит, но если я остановлюсь на ХХ минут на 5, температура начинает падать до 70.Это нормально?
да. моторы мелкие и не греются нифига. а на улице холодно. да еще и печка фигачит) вот и результат)
Kolbasa, главное по ссылке выставить галку с напряжением 12В