Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Зимахолода, замерзла трубка отвода картерных газов  (Прочитано 14666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня давануло щуп.
При снятии злопалучной трубки, внутри был небольшой кусочек льда, т.е. газам было где проходить. Что самое обидное, это не запах по салону и грязное подкопотное пространство, а то что произошло это уже при подъезду к дому.
Может причина было не в этой трубки?
А что, если в этой трубки сделать типа маслоуловитель?

Google


Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может причина было не в этой трубки?
Скорее всего, есть какая-то другая причина (кроме трубок), нужно разбираться.

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Все праздники у меня были концерты, -30, а я без машины...  *facepalm*

Нашел такой комментарий на драйве (владеет мудчина Дэут, но их выкупили GM, может имеет что-то общее):

Цитировать (выделенное)
Картерные газы идут из двигателя, вместе с масляным туманом, вместе с конденсатом, и направляются на дожигание в камерах сгорания. Но туда ещё надо долететь. И пока эта смесь летит, она загрязняет дроссель, датчики, каналы коллектора, и в конце концов клапана. Это один из аспектов.

Второй, может стать причиной серьёзных поломок.
Система сделана таким образом, пока мотор работает на холостых, газы через клапан, принудительно вытягиваются из картера во впускной коллектор. Но на холостых газов мало, а разряжение в коллекторе велико. И система забирает воздух из трубки воздушного фильтра, перед заслонкой. Из мотора газы очень горячие, а воздух из трубки (зимой разумеется) ледяной, -5 или -25. Встречаются два потока воздуха в тройнике. Что же там происходит? Там образуется конденсат. Много. Если температура за бортом очень низкая, конденсат делает что? Превращается в лёд. Блокирует канал. Такое может случится после стоянки на морозе. А когда канал забит льдом, давление газов растёт, ровно до того момента, пока они не найдут себе другую дорогу. Повезло если выбило масляный щуп. Хуже когда выдавило передний сальник коленвала. Но гораздо хуже, если выдавило задний сальник коленвала. Но самая жопа, если протечка не обнаружена сразу, а мотор продолжает работать без масла…

Именно поэтому замерзает верхний (толстый) шланг. Именно поэтому давит масло только при движении.


Про термостат:
если завести холодную машину, то на ХХ она сама прогревается только до 62 градусов.
Это нормально?

При езде 86 градусов держит, но если я остановлюсь на ХХ минут на 5, температура начинает падать до 70.
Это нормально?

Кстати, под крышкой эмульсия, на щупе ее нет.
Кстати, ушла охлождающая жидкость.
Кстати, да, перегревал летом машину.

НО! До сих пор без машины (уже 2 недели).

Что скажите?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если завести холодную машину, то на ХХ она сама прогревается только до 62 градусов.
Это нормально?
Для бензина нет. Для дизеля - да.
Кстати, ушла охлождающая жидкость.
Долить и наблюдать.

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Prorab69, значит +термостат на замену. Спасибо

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
При езде 86 градусов держит, но если я остановлюсь на ХХ минут на 5, температура начинает падать до 70.
Это нормально?
да. моторы мелкие и не греются нифига. а на улице холодно. да еще и печка фигачит) вот и результат)

Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да. моторы мелкие и не греются нифига. а на улице холодно. да еще и печка фигачит) вот и результат)
1.4 нормально греется, даже в минус 30, даже на холостых, с рабочим термостатом

Оффлайн pilots

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
У меня литровый мотор когда едеш температура высокая как встал через 5-10 мин стрелка падает до упора но воздух с печки тёплый как поехал стрелка подымается
значит это нормально ?
у меня на мерседесе дизель так же
и тоже есть белый налёт на заливной крышке масла это тоже нормально ?

Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Можно подогреть трубки нагревательными проводами.
http://www.polosatepla.ru/products/engl-1/

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Kolbasa, главное по ссылке выставить галку с напряжением 12В :)

Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Kolbasa, главное по ссылке выставить галку с напряжением 12В :)
Да, самый короткий из тех что там есть это 1метр, его хватит. Ну и кроме этого еще можно найти обычный рулонный греющий кабель 12в, его можно обрезать нужной длины. Если кто-то такое сделает, отпишитесь по результатам.

Оффлайн nick100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Маленькая трубка после снятия и прочистки очень плохо дуется в сторону впускного коллектора. Где-то читал что там очень маленькое отверстие с иголку. Может кто точно знает?

Оффлайн LenaSahara

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фото трубки(не мои) решила дополнить,у девушки выбило щуп,запах гари,прогрев был 7-9 минут!! Может,если греть дольше,то все будет норм?? Я стою минут по 15-20-30,смотря какой сугроб расчещать,так вот с чем связаны данные проблемы ???

Добавлено: 22 Январь 2018, 22:20:19
https://www.drive2.ru/l/493258509480100691/ создала пост на эту тему!
« Последнее редактирование: 22 Январь 2018, 22:20:19 от LenaSahara »

Оффлайн nick100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  У меня после первого мороза в этом году завоняло горелым маслом проехав 5 км. Остановился, открыл капот смотрю масло брызжет непонятно откуда и чёрт дернул меня вытащить щуп на заведённом машине. Фонтан масла вылетел из щупа, короче пока добежал до ключа зажигания обосрал пол капотного пространства. Погуглив тему понял, что замёрз сапун. Все отмыл снял обе трубки (были забиты жёлтым льдом) прочистил их и думал все вопрос решен. Стал в заморозки перед поездкой открывать капот и нажимать на эти трубки проверяя есть там лёд или нет и вот в эти выходные перед очередной поездкой надавил на их и услышал хруст льда в трубке. Быстренько снял их и увидел что они полностью забиты льдом. Пипец какой то. Ладно снял прочистил поехал. Машину ставлю в гараже морозов больше -12 ещё не было. Думаю надо найти гофру какую нибудь подходящего размера и вместо штатного воздухазаборника поставить и направить забор воздуха от коллектора. Если есть решение проблемы прошу поделиться.

Оффлайн LenaSahara

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чето мне говорили,что внешний осмотр трубок не всегда помогает)))но да,когда все заледенело или наоборот,при рабочих температурах,наверно лучше ничего не смотреть, а вы долго прогревали авто?) У меня пару раз тоже пахло горелым но еле еле,больше думала что моторчик от износа пахнет,теперь поняла что есть данная проблема зимой,и за ней нужно следить...про сапун да, чет вчера слышала на утубэ, а так решение ток одно здесь пока что,снимать и чистить всю систему в плановом режиме или в срочном порядке... мою тоже буду просматривать и чистить:) но на морозе не охотно,нужно ехать опять на парковку. ..

Оффлайн nick100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Грею 5-7 минут до +50 градусов примерно потом еду по частному сектору минут 5 на первой передаче к выезду на дорогу двигатель почти прогревается до рабочей температуры. Я пока не решу проблему с замерзанием трубок  проверяю перед каждой поездкой на предмет наличия льда в них.

Оффлайн LenaSahara

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Любопытно!я тож сегодня щупала и вроде местами был лед! Провкрили трубку,эмульсии мало,но есть...я хз,я грею до 50/60,еле греет,мож термостат под замену,у меня климат,макс 77/80 пишет,один раз за зиму было 89,как понять исправен термостат или нет...

Оффлайн nick100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Завести машину и смотреть при какой температуре будет начинать греться большой контур системы охлаждения. Т.е сразу после термостата большой шланг. У меня что то около 83 начинает открываться термостат.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Трубки замерзают как следствие того , что в клапанной крышке засрался маслоотделитель картерных газов  если он чистый картерные газы т

Добавлено: 27 Январь 2018, 23:15:57
газы тёплые не дают застывать льду Меняйте крышку

Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сделали капиталку двигателя и проблема исчезла. В моем случае при вскрытии обнаружилось следующее: почти рассыпались все прокладки (вероятно когда-то был перегрев двигателя), залегли кольца, критический износ ГБЦ (распредвалы).
Пробег 150
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 16:40:56 от Kolbasa »

Оффлайн LenaSahara

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Родной пробег???прокладки да,многие пишут на 100-120 начинают сопливить..

Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Очень похоже что родной, и обслуживали по регламенту и маслом GM  *facepalm*
Со слов двигателиста - не одну корсу капиталили с примерно таким же пробегом. В целом примерно одни и те же проблемы. У кого-то получше (кольца да прокладки), у кого-то похуже (гильзы в цилиндры приходится делать).

Оффлайн LenaSahara

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну это наверно надо было ее ушатать?? Мне не верится в это,мало,но если учесть,что на таможне крутанули 150,то да)))

Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Можно компрессию измерить и эндоскопом в цилиндры посмотреть на наличие масла там. Если масло в цилиндрах есть то это уже не хорошо.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2