Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ищу проблему по изитронику (или кто поможет решить проблему, задолбало)  (Прочитано 6140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн keks755

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автомобиль Opel Corsa D 2007 года, пробег 150 т. к. . На протяжение последнего года наблюдается проблема с Easytronic которую пытаюсь решить на протяжение этого времени, вылезают ошибки P1700 (Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией Ошибка в БУ трансмиссией) и P 1722 (Нарушена связь между коробкой и кулисой переключения (сигнал рычага управления (джойстик) вне диапазона рабочих характеристик) всё это происходит во влажную погоду и причём далеко не всегда. Кулису КПП менял два раза, щётки в изитронике заменены, DOT меняю раз в полтора, два года, адаптация точек схватывания сцепления раз в 15 т. км. сцепление менялось на 145 т. к. (второй раз). Сажусь в машину завожу начинает гореть F (машина заводится), включаю печку или кондиционер на 15 минут, глушу завожу F пропадает, передачи на нажатом тормозе переключаются( А-1-2-R без вопросов) отпускаешь тормоз опять F (притом ошибки не затираются) Оставляю машину заведённую ещё на 10 минут с обдувом салона глушу, завожу и как не в чём не бывало все работает на ура не затирая ошибки откатал 80 км. полёт нормальный (в связи с изложенным был заменён концевик включения стоп-сигналов) Все косы звонили несколькими специалистами, когда достало звонил сам всё чисто.(сегодня  опять F с тем же набором ошибок, прошу помощи в решение если есть спецы за устранение готов платить)

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Да проводку надо смотреть , контакты , зелень , блоки там зелень ...
    • Formula OPEL

Оффлайн keks755

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все разъёмы как писалось были осмотрены разными сервисменами(некоторые оч. уважаемые), косы расплетались и звонились не по одному разу, ответ у всех одинаковый "поездите посмотрите как ошибка вылезет едте к нам" Когда меня такие ответы достали а ошибка так фонтонмно проявлялась взялся сам. Повторюсь колодки все в отличном состояние, контакты просматривались под лупой, чисто. Всё звонилось неоднократно от кулисы к управлению, Блоки управления изей мной не вскрывались, но одни оч. уважаемые специалисты вскрывали и осматривали сказали всё хорошо. Странная связка ошибок (час назад ходил к машине завелась и поехала без проблем, Fка поморгала и сбросилась, ошибки не затерал)

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
а мозг поменять не пробовали ?
Я спрашивал у нашего диагноста , говорит чудеса ...
Завтра еще раз спрошу
    • Formula OPEL

Оффлайн keks755

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мозги не менял ибо не на что, меня напрягает  вопрос в котором я разобраться не могу (моё мнение было что нечего сложнее выключателя не придумали или всё дело в контактах) но разбивается о скалу P1700, P1722. Напрягает то что спустя минут 15 заводишь машину, нога на тормозе, переключаешь передачи N-1-2-R в любой последовательности всё ОК, но как только отпускаешь педаль тормоза БАМ " F" с тем же набором ошибок. Я у вас на сайте F-Opel писал, мне ответили тоже что чудеса надо смотреть, смотрин было много а F осталась. Если возьмётесь и решите трабл МОЁ почтение!!!

Добавлено: 02 Декабрь 2015, 01:43:53
Забыл сказать что после первой замены кулисы отъездил в любую погоду месяца 4 (весна,лето) и опять понеслось
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 01:43:53 от keks755 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
keks755, Диагност сказал привозите ! У него огромный опыт , будем надеяться разберется ;)
    • Formula OPEL

Оффлайн keks755

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо что откликнулись, пару вопросов ещё. Куда ехать ул. Большая Пороховская, д. 61 или пр. 9 Января, д. 18 ? (удобно конечно на Б. Пороховскую, попробую своим ходом). Записываться надо или по факту?, машину могу оставить на время выявление проблемы. Могу захватить две кулисы (если надо).

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
keks755,
Лучше конечно на 9 Января !
На Пороховской у нас сейчас диагност болеет!
Захватите что есть , пусть на всякий случай в багажнике лежит.

Добавлено: 02 Декабрь 2015, 13:06:17
Привозите так. Будем смотреть
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 13:06:17 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн keks755

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По совету партнёра клуба GriZZli (Александра) проблему решил  Нечаев Алексей работающий в F-Opel на 9 января *CC* Очень понравился подход к заказчику (не люблю слово клиент) я первый раз встречаю мастера-диагноста который слушает тебя , а не параллельно по телефону вторит и делает выводы (очень часто встречал). Парни в F-Opel работают суперски, посему и выражаю огромную благодарность. Теперь о проблеме как и писал форумчанин GriZZli "Да проводку надо смотреть , контакты , зелень , блоки там зелень ...", так и оказалось что в косе под блоком предохранителей так и было. Цитирую самого себя "Все разъёмы были осмотрены разными сервисменами(некоторые оч. уважаемые), косы расплетались и звонились не по одному разу, ответ у всех одинаковый "поездите посмотрите как ошибка вылезет едте к нам" (денег отдал за колядки  как за чугунный мост), только не в тех очевидных косах которые и сам смотрел. Машина даже едет по другому, плавно переключая передачи (особенно заметно с 1 на 2), если возникнут проблемы только туда ЗНАЮТ СВОЁ ДЕЛО. GriZZli спасибо что на сайте, Алексей F-Opel на 9 января что решил головняк. *CC* *off*

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
keks755,
Хорошо что разобрались.
Спасибо !
    • Formula OPEL

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть



Добавлено: [time]25 Февраль 2016, 20:15:33[/time]
По совету партнёра клуба GriZZli (Александра) проблему решил  Нечаев Алексей работающий в F-Opel на 9 января *CC* Очень понравился подход к заказчику (не люблю слово клиент) я первый раз встречаю мастера-диагноста который слушает тебя , а не параллельно по телефону вторит и делает выводы (очень часто встречал). Парни в F-Opel работают суперски, посему и выражаю огромную благодарность. Теперь о проблеме как и писал форумчанин GriZZli "Да проводку надо смотреть , контакты , зелень , блоки там зелень ...", так и оказалось что в косе под блоком предохранителей так и было. Цитирую самого себя "Все разъёмы были осмотрены разными сервисменами(некоторые оч. уважаемые), косы расплетались и звонились не по одному разу, ответ у всех одинаковый "поездите посмотрите как ошибка вылезет едте к нам" (денег отдал за колядки  как за чугунный мост), только не в тех очевидных косах которые и сам смотрел. Машина даже едет по другому, плавно переключая передачи (особенно заметно с 1 на 2), если возникнут проблемы только туда ЗНАЮТ СВОЁ ДЕЛО. GriZZli спасибо что на сайте, Алексей F-Opel на 9 января что решил головняк. *CC* *off*

Отлично, что получилось!
У меня такая же фигня опять сегодня. Р1722 и Р1700.
Погода- потеплело, лужи пошли, в декабре было аналогично, когда внезапно в начале зимы весна пришла.
Супругу спрашиваю: по лужам ездила? Она говорит, нет.
Но F выскочила, но умудрилась за три попытки доехать до дома, ладно не далеко ездила.
Сегодня центральный тоннель пола открыл, посмотрел, там вродь сухо
Таки чо, косу под блоком предохранителей водой чтоль заливает, иль от влаги начинают контакты теряться?
Эта коса как то относится к связи селектора и коробки?

Пле! В Питер чтоль съездить за 2000 км, к Алексею F-Opel? Всего то пару тысяч километров по весенней распутице.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 20:16:05 от Азат З »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Азат З, Ну попробуйте найти зелень для начала. Если проблема такая же .
    • Formula OPEL

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Азат З, скачайте ТИС и пройдите по-порядку все этапы проверки данного кода.
Там всё написано: где чего и к чему подключить и померить.
    • Астра-клуб

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Азат З, Ну попробуйте найти зелень для начала. Если проблема такая же .
Начал разбирать. Зелени полно. Но на обмотке проводки. Глубже пока не лез
 Полезу.
Размотал один жгут,  который в блок предов заходит. Сырость есть. И есть какая то невысыхающая белая мастика. У всех такая?

Добавлено: 28 Февраль 2016, 19:47:22
Вот и ванночка сырая, в которой жгут проводов лежит.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 19:47:22 от Азат З »

Оффлайн dem290474

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Недавно была похожая проблема с буквой F. Сделал как описано здесь https://www.drive2.ru/l/2046915/ проехал уже 600 км все нормально.


    Печать
Тэги: P1700 P1722 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2