Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa 1.2 изик привключении на А дергает и не едит  (Прочитано 1975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kitai2a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Короче при включении на А и держа педаль тормоза дергает машину отпускаешь не едит или рывками едит но не более 1 го метра. Если включить R с хрустом втыкает и глохнит помогите плиз

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке изика.
2. Прокачайте сцепление.
3. Случайно в этот бачек масло не наливали??? (тем самым умертвив навека)

Оффлайн Kitai2a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверил жидкости почти не было долил ее и нашел лужу под двиглом так думаю что течет главный цилиндр изика. Что дальше делать , он дорогой можно ли его отремонтировать

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Определитесь сначала по точнее с утечкой. Как решили что главный? От куда подтеки идут. Не на земле смотрите а на агрегатах.

Главный б/у от 8 и выше. Инфа тут на форуме крутилась.

Оффлайн NastyNay

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Я на форуме новичок и к сожалению решения своей проблемы не нашел в темах. И чтобы темы не плодить опишу свою проблему здесь. Проблема аналогичная, как у автора. При переводе селектора в режим А, машина начинает с периодичностью раз в секунду дергаться (ощущение, как будто не может включить передачу), при попытке включить заднюю скорость хруст. Делаю адаптацию через оп-ком, передачи включаются плавно, задняя без хруста, режим "ползанья" есть. Машина ездит так несколько дней. После определенной заводки двигателя (неважно на горячую или на холодную) ситуация повторяется и снова в режиме А не может включить скорость и тронуться (но если машину подтолкнуть, то скорость включится и все последующие скорости включаются без проблем).
Важно: такое может произойти только после того, как заглушил и снова заводишь двигатель. Т.е. если едешь на дальнее расстояние и не глушишь в дороге авто, то проблема не появляется. Жидкость из бачка уходит, но очень медленно. За месяц с верхней риски по нижнюю.
Подскажите куда копать?
ПЫ.СЫ: Предыдущая хозяйка авто сказала, что недавно меняла диск сцепления

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Для начала в сторону ухода жидкости. Там система закрытая и просто так никуда она не убудет. Диск с самоподводлм. Поэтому перемещение цилиндра всегда единое. В вашем случае утечка и есть проблема.

Оффлайн NastyNay

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответ. Есть еще несколько вопросов, если не затруднит:
1) разве если есть реальные проблемы с гидравликой, то в блоке трансмиссии не должно висеть ошибки? (Просто у меня ошибки нет, только периодически после адаптации висит ошибка P1734)
2) По-поводу утечки: я так понимаю, что слабых места два - это выжимной и главный цилиндр?
3) Получается, что если изик пытается вставить передачу, и не может этого сделать из-за недовыжатого (предположительно) сцепления, то в электрической части (щетки, коллектор) проблем нету?
4) при адаптации выставляется 15,8-16 мм. Это как-то косвенно говорит о перепуске в системе гидравлики? Или это нормальный результат для бодрого диска сцепления?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Ответы:
1. Если проблема с гидравликой, то какие ошибки собственно. Мыслите как вы будете управлять механической коробкой. К примеру с дырявым рабочим цилиндром? Передачу воткнуть сможете? Задняя разве не за хрустит? В случае с изиком, он так же как и человек будет пытаться воткнуть передачу. Все что он контролирует-перемещение штока главного цилиндра. При этом как там рабочий в живую телипаться будет ему пофигу. Так как весь расчет на исправную систему. То есть переместился шток главного-рабочий тоже переместился. А выжалось на самом деле или нет сцепление ему в принципе своем...пофиг.
2. На счет слабых мест:...тут как карты лягут. Но точно всего три элемента. 1-Главный, 2-Трубка высокого давления, 3-Рабочий. Что то одно из трех...(или два из трех... и более) Жидкость же уходит...(Хотя есть еще штуцер прокачки...и в случае недокрученности может травить)
3. Заключение пока верное...
4. Ни о чем не говорит...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 19:16:56 от Dudins »

Оффлайн CMC-ROBOT

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NastyNay, поздновато написал, но кто-то еще прочтет: ГЦС Ваш однозначно под замену, такая точка касания (более 15 мм, и даже 16 мм) - это сильно пропускающий ГЦС, а не "бодрое" сцепление, так как поршню приходится "проваливаться" глубже, чтобы компенсировать утечку. при таком режиме эксплуатации очень быстро выходит из строя сцепление (перегревается, при этом машина вроде бы даже плавнее становится скольжения в муфте).

Оффлайн NastyNay

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
CMC-ROBOT, нет, не поздно. Проблема не решена еще. Машина жены и зимой используется редко, поэтому пока куплен новый выжимной и думаю над ГЦС. Что самое интересное за всю зиму такая проблема вылезла однажды. Есть прямая зависимость поведения гидравлики от температуры

Оффлайн CMC-ROBOT

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NastyNay, если будете менять рабочий цилиндр, то сцепление будет не лишним тоже заменить: оно обычно подгорает быстро, когда есть неисправности в системе.

Насчет рабочего цилиндра: у Вас разве уходит жидкость из расширительного бачка гидропривода сцепления?
В Вашем случае виноват ГЦС, так как точка касания за пределами исправной системы (16 - это уже не должна система адаптироваться). 15-16 мм - поршень проходит большее расстояние, чтобы компенсировать объем перетока (манжета и корпус цилиндра, вряд ли клапан в Вашем случае). Очень характерная точка касания, переток сильный, настолько, что ездить нервов не хватит (сама пытается с места уехать на светофоре итд.)

По температуре... Вы пытаетесь объяснить эту утечку температурой. Алгоритм работы изика, конечно, зависит от мощности двигателя (температура как раз сильно на него влияет, чем ниже, тем мощнее), плюс время, пока перегреется сцепление (изик тоже учитывает это и меняет включает аварийные программы, их примерно 8 обозначено по TIS), накладывается на ситуацию, когда цилиндр запитывается (примерно раз в три минуты, поршень поднимает манжету выше компенсационного отверстия на секунду-другую) и после этого (по чистому совпадению событий) машина даже пару раз нормально включит (без удара) заднюю передачу. Разные комбинации этих событий приведут к различному толкованию: зависимость от температуры, от "постоял немного" и тд. На самом деле: банальный износ главного цилиндра, так как утечка из рабочего цилиндра не отмечена (по уровню жидкости - не падает с течением времени?), рабочий цилиндр даже с утечкой не сильно влияет на работу изика. Изик постоянно переадаптируется под эти условия (практически мгновенно), так что да: смена жидкости, прокачка, адаптация - не помогут (разница заметна первые 10 минут пока не прогреется и изик сразу новые параметры пропишет, "затирая" обучение опкомом или тех2 на первом же светофоре).

Электрическая часть по-другому портит работу автомобиля (это про щетки в блоке выжима сцепления и в блоке выбора передач). А ошибка выпадает из-за выхода из пределов регулирования (16 мм - это сильно много, система понимает, что гидравлика негерметична).

Пытался подробно, получилось многословно, наверно.
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 02:02:06 от CMC-ROBOT »

Оффлайн NastyNay

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
CMC-ROBOT, Я писал выше, что медленно уходит уровень жидкости из бачка. Причем действительно отмечу, что в холодное время уровень уходит медленнее и машина безпроблемно ездит дольше. В теплое напротив. То, что есть достаточно сильный перепуск в гиравлике - это тоже понятно.
По-поводу "сама пытается уехать со светофора" я не понял. Поведение автомобиля нормальное, т.е. на холостых оборотах и в режиме "А" при отпускании педали тормоза автомобиль плавно начинает катиться.
Про адаптацию - последний раз после адаптации оп-комом автомобиль безпроблемно проехал 700 км. И... эта самая проблема с дерганьем и невозможностью тронуться не возникает постепенно, а разом. Более того, если машину завел и включил "А" и она не стала дергаться, то можешь ездить сколь угодно долго(!) и передачи включаются замечательно, если не глушить автомобиль. Если заглушить, то при заводе может возникнуть такая проблема: режим "А" - автомобиль не может включить передачу и пинается, при попытке включить заднюю передачу - скрежет шестерен.
Грешил на рабочий цилиндр по причине того, что автомобиль был куплен жене у девушки, которая меняла в начале 17 года диск сцепления, но не меняла корзину и рабочий цилинр. Т.к. система замкнута, а жидкость из бачка уходит, то предположение пало на рабочий цилиндр, либо сочленение трубки с рабочим цилиндром.
Но судя по количеству проблемных отзывов именно о ГЦС, скорее всего Вы правы по-поводу его перепуска. Либо и ГЦС и РЦС.
Еще интересный момент: когда появляется этот косяк с невозмжностью включения передачи, можно подтолкнуть авто и даже при очень небольшой скорости качения передачи начинают включаться отлично. Проблема именно в том, чтобы тронуться

Оффлайн CMC-ROBOT

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NastyNay, все, что написали - ГЦС обычно исправляет. Насчет светофора, сколько времени стоять нужно, когда замечаете нагрузку на двигатель (т.е. автомобиль пытается уехать с нажатой педалью тормоза)? 30-60сек? 2 мин? Проверьте. За примерно 3 минуты он ехать никуда не должне (по оборотам, звуку двигателя определяйте). Более 3 минут не нужно стоять испытывать: цилиндр "запитывается" раз в три минуты примерно (поднимает поршень и его манжету выше компенсационного отверстия). Клапан можно только "в пути" отдиагностировать, обычно он то работает, то не работает.

Ваша ремарка о нормальном включении передач после "толчка" автомобиля... Трудно сказать, ощущение, что на ходу Вы облегчаете размыкание сцепления (переключение легче происходит в таком случае), которое в обычных условиях недоразмыкается. Когда включили А и он не может передачу установить - это отсутствие размыкания сцепления.

Дело не в щетках, дело в ГЦС. ВОзможно, сцепление тоже приехало (жесткие включения, когда изик температуру оценивает муфты и при ее перегреве, это градусов 150 и выше включает аварийный режим: нет плавного смыкания дисков, только вкл/выкл, чтобы сократить трение и уменьшить тепловыделение). На самом деле, это показатель перегрева сцепления (одного-двух раз достаточно, чтобы сцепление уже никогда не работало правильно, даже с хорошим ГЦС будут неточные переключения).

Рвбочий цилиндр так сильно поведение не портит.
Диск сцепления поменяли, корзину оставили прежнюю. Ее вернули в прежнее состояние (она с механизмом компенсации износа), взвели? Понимаю, что звучит банально, его нужно менять сборе, так как очень высоки требования к материалам и перегреву.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 09:56:50 от CMC-ROBOT »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2