Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa 1.2 изик привключении на А дергает и не едит  (Прочитано 654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kitai2a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Короче при включении на А и держа педаль тормоза дергает машину отпускаешь не едит или рывками едит но не более 1 го метра. Если включить R с хрустом втыкает и глохнит помогите плиз

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке изика.
2. Прокачайте сцепление.
3. Случайно в этот бачек масло не наливали??? (тем самым умертвив навека)

Оффлайн Kitai2a

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверил жидкости почти не было долил ее и нашел лужу под двиглом так думаю что течет главный цилиндр изика. Что дальше делать , он дорогой можно ли его отремонтировать

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Определитесь сначала по точнее с утечкой. Как решили что главный? От куда подтеки идут. Не на земле смотрите а на агрегатах.

Главный б/у от 8 и выше. Инфа тут на форуме крутилась.

Оффлайн NastyNay

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Я на форуме новичок и к сожалению решения своей проблемы не нашел в темах. И чтобы темы не плодить опишу свою проблему здесь. Проблема аналогичная, как у автора. При переводе селектора в режим А, машина начинает с периодичностью раз в секунду дергаться (ощущение, как будто не может включить передачу), при попытке включить заднюю скорость хруст. Делаю адаптацию через оп-ком, передачи включаются плавно, задняя без хруста, режим "ползанья" есть. Машина ездит так несколько дней. После определенной заводки двигателя (неважно на горячую или на холодную) ситуация повторяется и снова в режиме А не может включить скорость и тронуться (но если машину подтолкнуть, то скорость включится и все последующие скорости включаются без проблем).
Важно: такое может произойти только после того, как заглушил и снова заводишь двигатель. Т.е. если едешь на дальнее расстояние и не глушишь в дороге авто, то проблема не появляется. Жидкость из бачка уходит, но очень медленно. За месяц с верхней риски по нижнюю.
Подскажите куда копать?
ПЫ.СЫ: Предыдущая хозяйка авто сказала, что недавно меняла диск сцепления

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Для начала в сторону ухода жидкости. Там система закрытая и просто так никуда она не убудет. Диск с самоподводлм. Поэтому перемещение цилиндра всегда единое. В вашем случае утечка и есть проблема.

Оффлайн NastyNay

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответ. Есть еще несколько вопросов, если не затруднит:
1) разве если есть реальные проблемы с гидравликой, то в блоке трансмиссии не должно висеть ошибки? (Просто у меня ошибки нет, только периодически после адаптации висит ошибка P1734)
2) По-поводу утечки: я так понимаю, что слабых места два - это выжимной и главный цилиндр?
3) Получается, что если изик пытается вставить передачу, и не может этого сделать из-за недовыжатого (предположительно) сцепления, то в электрической части (щетки, коллектор) проблем нету?
4) при адаптации выставляется 15,8-16 мм. Это как-то косвенно говорит о перепуске в системе гидравлики? Или это нормальный результат для бодрого диска сцепления?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Ответы:
1. Если проблема с гидравликой, то какие ошибки собственно. Мыслите как вы будете управлять механической коробкой. К примеру с дырявым рабочим цилиндром? Передачу воткнуть сможете? Задняя разве не за хрустит? В случае с изиком, он так же как и человек будет пытаться воткнуть передачу. Все что он контролирует-перемещение штока главного цилиндра. При этом как там рабочий в живую телипаться будет ему пофигу. Так как весь расчет на исправную систему. То есть переместился шток главного-рабочий тоже переместился. А выжалось на самом деле или нет сцепление ему в принципе своем...пофиг.
2. На счет слабых мест:...тут как карты лягут. Но точно всего три элемента. 1-Главный, 2-Трубка высокого давления, 3-Рабочий. Что то одно из трех...(или два из трех... и более) Жидкость же уходит...(Хотя есть еще штуцер прокачки...и в случае недокрученности может травить)
3. Заключение пока верное...
4. Ни о чем не говорит...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 19:16:56 от Dudins »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2