Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не заводится двигатель после кап ремонта, нет искры на свечах!  (Прочитано 1058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zloykot3

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Феодосия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дорого времени суток всем! У меня возникла проблема!
Машина Opel corsa b 1.2 1997 двигатель x12sz
Пару дней назад доделал капиталку движка, все собрал, все провода подсоединил как были (фары, сигнал, поворотники, печка и т.д и т.п все работает), но начинаю заводить, а она не заводится, сразу выкрутил свечу, проверить искру, искры нет, снял топливные шланги-сухие, бензин не идет, бензонасос не работает, полазил по форумам, одни пишут датчик коленвала, другие, блок управления двигателем, третьи-иммобилайзер, в общем ни чего не понял, пригласил человека с тестером(компьютером), он подключает его к порту диагностики, но блок не отвечает, то есть тестер(компьютером) его не видит, он сказал, что возможно нет питания на блоке, я прозвонил, питание есть! Ребят, помогите пожалуйста, может кто сталкивался? Не хочу пешком ходить :( :( :( (  все видимые предохранители и реле-целые,!) Что это может быть? Помогите пожалуйста... >:( Схемы блока и электрики в целом приветствуются, кто чем может, как говорится... Спасибо!!!

Google


Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Печально, что никто и слова не говорит. Но тут как в шутке "Че тут говорить если нифига не понятно". А зажигание включается, стартер крутит? Если бы полностью был отключен блок управления, то он даже зажигание не давал бы (спс кэп, дадада)..(или я чего то путаю). Я обычно прокручивал в голове весь процесс ремонта и часто вспоминал что где-то, что-то не подключил). Могу только пожелать удачи!  *CC*

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Бензонасос не зависит от мозгов и запитан от предохранителя -26.Начни проверку хотя бы от него а схемы есть в проге TIS2000-поищи в инете.Я бы проверил замок зажигания.

Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 20:59:31
Питание на диагнос. разъеме не зависит от замка т.е. оно есть постоянно.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2015, 20:59:31 от мебельщик »

Оффлайн foksaka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
но начинаю заводить, а она не заводится
была такая же ситуация, когда прокладку ГБЦ менял. Пол дня ребята искали причину. А виной всему провод массы, который прикрутили не туда. А именно масса с ЭБУ (под капотом который). А рядом пара проводов с массой и оба прикручены были на двиг. А когда один из них на ЭБУ перекинули - сразу завелась.

Оффлайн timon4460

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Костополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверь датчик коленвала,сопротивление должно бить 500-900 оМ норма.коль не рабочий не видит ВМТ,соответствено нет команди на бензонасос, катушку зажигания.Бензонасос проверка тест исполнения простим оп-комом.А также можна перепутать фишки подключения ДК_ДД.Ну и главное правильнось мехработ по кап ремонту!!!

Оффлайн Prorab69

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
zloykot3, ну как - проблема-то решилась?

Оффлайн Eulurus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток! Похоже у меня аналогичная ситуация. :'( Машина Опель Корса Д, 2007, z10xep. После капитального ремонта на одометре ошибка F. Так сложились обстоятельства что разбирал один человек, а собирать пришлось другому. *facepalm* После того как собрали не заводится и даже попыток завестись не делает. :( Обычно при перед запуском стартера был слышен звук бензонасоса, теперь этого нет и до запуска стартера не доходит. Музыка, фары, обогрев работают. Педаль тормоза не нажимается, стоп сигналы горят.

Советы выше могут быть применены к Корса Д или там все по другому?

Оффлайн Eulurus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воспользовавшись советом foksaka перекинули провод массы с двигателя на ЭБУ. Ошибка исчезла, стартер запускается, но машина не заводится. Постоянно горят стоп сигналы. Возможно оставшиеся два провода массы тоже неправильно прикручены. Подскажите пожалуйста куда прикрутить оставшиеся провода. Или в чем может быть причина блокировки запуска двигателя с побочным эффектом в качестве горящих стоп сигналов?
(Черный с зазубринами на ЭБУ, остались черный и коричневый)
"http://f20.ifotki.info/org/ab71b4e215f12f37e35b9608dcd481805ebe2c245306102.jpg"

Оффлайн foksaka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Eulurus, черный провод прикручивается на металлическую планку, которая примерно под разъемом EGR находится. Коричневый где то в районе петли (проушины) для вывешивания двигателя. На эту проушину обычно ставится пластиковый держатель для тонкого шланга от расширительного бочка.   
« Последнее редактирование: 08 Май 2016, 17:47:39 от foksaka »

Оффлайн Eulurus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за подробное описание с фото :) Проушина это то что отмечено синим, я правильно поняла? Сейчас коричневый прикручен под ней на шпильку. а черный не помню где :( После выходных поедем разбираться

Оффлайн foksaka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Проушина это то что отмечено синим, я правильно поняла?
Все верно.

Оффлайн Eulurus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверили все провода массы - подключены правильно

Оффлайн Eulurus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дело было в датчике положения коленвала. Перепутали штекеры


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2