Уровень масла может и не подниматься при уменьшении антифриза т. К. Может через пробитую прокладку попадать в цилидры и уходить в выхлопную. Надо сперва глянуть идет ли сизый дым, это и будет первым видимым признаком. А так в целом согласен, что если перегревали, то могло и повести "голову". Тогда без фрейзерного станка не обойтись, ну или камнем и две прокладки. Но это уже дела моториста.
Добавлено: 05 Ноябрь 2015, 21:12:50
Еще может как у меня сейчас быть. У корс термостат может подклинивает уже(у меня ваще клину поймал, читайте я там в теме написал про термостат) и открывается с задержкой и из-за этого и моргает лампа перегрева и соответсвенно через дренаж на расширительном бачке идет сброс. Снимите термостат и в кипяток его раз 10 подряд, если нормально срабатывает, значит с ним все окей. Надо это вариант сперва проверить, а уж потом и по голове думать.