на 90 тысяч у многих двигатель тарахтит. Виной всему натяжитель цепи, который силльно чувствителен к падению давления масла в двигле или вытянутой цепи. А начать стоит с замены масла на штатное и замера его давления на всех режимах в хорошем проверенном сервисе. А лучше сразу в двух, а то сразу же начнут разводить на капремонт двигателя. И исходя из результата советоваться со спецами. Но если в двигатель лезть с ремонтами, то и менять сразу все. И цепь и шестерни и натяжитель, ну и направляющие заодно. А если давление масла понизилось, то и ремкомплект масляного насоса до кучи. Плюсом к этому пойдут под замену сальник передний и прокладки. К тому же на 90 тысячах стоит заменить помпу ремень и ролик навесного оборудования.