Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена ГРМ(вопрос)  (Прочитано 582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tat42

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена ГРМ(вопрос)
« : 14 Октябрь 2015, 16:31:49 »
Ребят,есть ряд вопросов по замене грм. Немного не понятно по звездам распредвалов.
по по порядку  замены грм.
1.снять клапанную
2.установить фиксаторы валов(КВ и РВ)
3.снять лобовину,чтобы добраться до ГРМ
4.снять старый грм(цепь,натяжитель,успакоители,звезды по состоянию)


5.ослабить болты распредвалов(а тут вопрос,есть на распредвалах шпонки или там на конус?)

6.устанавливаем новый грм(цепь,успакоители и натяжитель)
7.теперь крутим фазовый диск и устанавливаем кондуктор фаз и совмещаем вырез фазового диска с отливом кондуктора.

8.А,тут самый главный вопрос.Как я понял,на звездах распредвалов нет шпонок,а болты распредвалов у нас ослаблены,т.е,звезды вращаются рукой при зафиксированных валах.То мы просто разряжаем натяжитель цепи и он поворачивает звезды,т.е фазовый диск и сами распредвалы стоят неподвижно(т.к они зафиксированны),а звезды поворачивает натяжитель столько сколько нужно.Правильно?

9.Далее затягиваем болты распредвалов.

10.Делаем два оборота КВ.
11.Устанавливаем для проверки фиксаторы валов и кондуктор фазового диска.
12.Если все подошло собираем обратно.

Правильно?


Я для начало не понял,для чего ослабляют оба вала,т.к фазовый диск только на одном валу.
Если же нет шпонок,то натяжитель при ослабленных звезда и зафиксированных распредвалах,должен эти звезды довернуть,а потом уже затягиваем.Правильно понимаю?




Добавлено: 14 Октябрь 2015, 19:28:46
и есть у кого-нибудь данные по моментам затяжек успакоителей и и натяжителя.Нашел только по коленвалу и распредвалу.Привык работать метрическим ключом
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 19:28:46 от tat42 »

Google

Замена ГРМ(вопрос)
« : 14 Октябрь 2015, 16:31:49 »

Оффлайн foksaka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена ГРМ(вопрос)
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2015, 21:07:10 »
На форуме есть книги по ремонту. Там в картинках все описано. И как снимать и как ставить, и как фазы выставлять)))) http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=2 Если от C книжка не пойдет, можно от D полистать. Движки у них одни и те же ставили.

Добавлено: 14 Октябрь 2015, 21:15:32
при ослабленных звезда и зафиксированных распредвалах,должен эти звезды довернуть,а потом уже затягиваем.

Почти правильно. После фиксации коленвала и распредвалов с фазовым диском, натягивать цепь надо руками. Так как без давления масла натяжитель не работает. Лучше это вдвоем делать, один цепь тянет, а другой болты на звездах затягивает.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 21:15:32 от foksaka »

Оффлайн tat42

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена ГРМ(вопрос)
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2015, 01:59:33 »
На форуме есть книги по ремонту. Там в картинках все описано. И как снимать и как ставить, и как фазы выставлять)))) http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=2 Если от C книжка не пойдет, можно от D полистать. Движки у них одни и те же ставили.

Добавлено: [time]14 Октябрь 2015, 21:15:32[/time]
Почти правильно. После фиксации коленвала и распредвалов с фазовым диском, натягивать цепь надо руками. Так как без давления масла натяжитель не работает. Лучше это вдвоем делать, один цепь тянет, а другой болты на звездах затягивает.

В книге ничего не сказано,написано просто открутите болты РВ. Да и на натяжитель цепь натягивает,только со значительно меньшим усилием.(т.к тянет только пружина),цепь буду подтягивать за звезды распредвала,там как раз отверстия есть по кругу.

Ну то есть в принцепе правильно я думал?

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 02:02:50 от tat42 »

Оффлайн foksaka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена ГРМ(вопрос)
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2015, 13:24:32 »
Ну думаю разницы нет за что тянуть, я натягивал цепь со всей дури, как раз вместе где это делает натяжитель. А мастер закручивал болты на звездах. Сказал, что если плохо натяну, то смещение даже на 1мм может повлиять на правильную работу двигателя. Правда это касаемо новой цепи, может если цепь на 5мм растянута уже, то такая тема не прокатит. Получается что цепь натянешь а смещение на каждой звезде по 1-2 мм будет... в этом случае со всей дури тянуть не надо, может и пружины натяжителя достаточно.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 13:28:24 от foksaka »

Оффлайн tat42

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена ГРМ(вопрос)
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2015, 13:52:21 »
Ну думаю разницы нет за что тянуть, я натягивал цепь со всей дури, как раз вместе где это делает натяжитель. А мастер закручивал болты на звездах. Сказал, что если плохо натяну, то смещение даже на 1мм может повлиять на правильную работу двигателя. Правда это касаемо новой цепи, может если цепь на 5мм растянута уже, то такая тема не прокатит. Получается что цепь натянешь а смещение на каждой звезде по 1-2 мм будет... в этом случае со всей дури тянуть не надо, может и пружины натяжителя достаточно.
Да со всей дури та не надо тянуть,просто нятажку сделать той ветви.

есть данные по моментам затяжек грм?
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 14:00:22 от tat42 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Замена ГРМ(вопрос)
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2015, 15:39:17 »
А зачем вы натягивали со всей дури??? Валы зафиксированы, звезды распущены. Там все натянется легким нажимом. Да и не совсем понятно чего и для чего натягивали? Цепь чтоль растянуть пытались? :D

Цепь там сама практически ложиться, при правильном расположении. Натяжитель когда "распустите", то он сам выберет излишек. Звезды сядут по зубу сами.
Все что не сядет- так это сектор фаз. Его и нужно выставить по шаблону. и затянуть валы.

Если это первая замена цепи, то в принципе и звезды еще как новые...смысл замены?

Оффлайн tat42

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена ГРМ(вопрос)
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2015, 08:13:16 »
А зачем вы натягивали со всей дури??? Валы зафиксированы, звезды распущены. Там все натянется легким нажимом. Да и не совсем понятно чего и для чего натягивали? Цепь чтоль растянуть пытались? :D

Цепь там сама практически ложиться, при правильном расположении. Натяжитель когда "распустите", то он сам выберет излишек. Звезды сядут по зубу сами.
Все что не сядет- так это сектор фаз. Его и нужно выставить по шаблону. и затянуть валы.

Если это первая замена цепи, то в принципе и звезды еще как новые...смысл замены?

у тебя есть данные по метрике(моментам затяжек)?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть

Оффлайн tat42

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2