0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при ослабленных звезда и зафиксированных распредвалах,должен эти звезды довернуть,а потом уже затягиваем.
На форуме есть книги по ремонту. Там в картинках все описано. И как снимать и как ставить, и как фазы выставлять)))) http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=2 Если от C книжка не пойдет, можно от D полистать. Движки у них одни и те же ставили.Добавлено: [time]14 Октябрь 2015, 21:15:32[/time]Почти правильно. После фиксации коленвала и распредвалов с фазовым диском, натягивать цепь надо руками. Так как без давления масла натяжитель не работает. Лучше это вдвоем делать, один цепь тянет, а другой болты на звездах затягивает.
Ну думаю разницы нет за что тянуть, я натягивал цепь со всей дури, как раз вместе где это делает натяжитель. А мастер закручивал болты на звездах. Сказал, что если плохо натяну, то смещение даже на 1мм может повлиять на правильную работу двигателя. Правда это касаемо новой цепи, может если цепь на 5мм растянута уже, то такая тема не прокатит. Получается что цепь натянешь а смещение на каждой звезде по 1-2 мм будет... в этом случае со всей дури тянуть не надо, может и пружины натяжителя достаточно.
А зачем вы натягивали со всей дури??? Валы зафиксированы, звезды распущены. Там все натянется легким нажимом. Да и не совсем понятно чего и для чего натягивали? Цепь чтоль растянуть пытались? Цепь там сама практически ложиться, при правильном расположении. Натяжитель когда "распустите", то он сам выберет излишек. Звезды сядут по зубу сами. Все что не сядет- так это сектор фаз. Его и нужно выставить по шаблону. и затянуть валы. Если это первая замена цепи, то в принципе и звезды еще как новые...смысл замены?
http://manual.countryauto.ru/opel/corsa-c/2-2-6-remont-dvigatelja-z10xe-z10xep-bez-kondicionera.html