Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 3940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бахти

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Черногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь
« : 27 Сентябрь 2015, 14:23:16 »
Ребят суть вопроса в том что после аварии немогу повернуть ключь в зажигании ... Может у кого такое было ?! Что помогло ?

Google

Нужна помощь
« : 27 Сентябрь 2015, 14:23:16 »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2015, 21:23:02 »
замена замка зажигания,а за одно проверить блокировку руля

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2015, 21:24:56 »
Нужно разобрать замок. Там сама замковая часть силуминовая. По эксцентрику катиться стальной шпинек. А деталь эксцентрика - силумин.  В нем вместо наклонной горки со временем накатывается ямка. Которая напрочь тормозит шпинек. Блокируя поворот ключа. Нужно сточить до ровной поверхности яму. Удобнее бормашинкой. Я ей стачивал.

Добавлено: 27 Сентябрь 2015, 21:25:24
Нет смысла менять. Разбери. Цена вопроса-ноль рублей.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2015, 21:31:32 »
если руль заблокирован-поворачивай руль влево-вправо несколько раз с одновременным поворотом ключа-бывает помогает.Чтоб разобрать замок-необходимо повернуть ключ в положение-1

Оффлайн Бахти

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Черногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2015, 14:00:41 »
Спасибо ребята , буду пробовать.

Оффлайн Говоря_шепотом

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2015, 00:02:12 »
Дергается двигатель (1,4 XEP). Приехал сегодня на сервис, подключили компьютер. Выдал три  ошибки: лямбда, 1 и 4 цилиндры. После сброса ошибки больше не появлялись. Вибрация на время пропала, а потом началась опять. Мастер сказал, что если бы были проблемы с лямбдой, то ошибка бы выскочила сразу же. Посоветуйте, куда обратиться за консультацией, в какой сервис.
P.S. свечи и масло было заменено несколько дней назад.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2015, 17:14:13 »
Я правильно понял-пропуск искры в 1 и 4 цилиндре?

Оффлайн Говоря_шепотом

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2015, 18:25:51 »
не понятно. Было что-то написано про 1 и 4 цилиндры. Куда бы на диагностику съездить?!

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2015, 20:04:32 »
Говоря_шепотом,  поменяй эти свечи местами с другими.  Смотри катушку. Поменяй или долей 98 бенз(если бак не пуст) из проверенных заправок. Смотри за ошибками.

Пы. сы. купи obd2 адаптер  и прогу на телефон сэкономишь прилично (  так как будешь ошибки скидывать сам). *DRINK*

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2015, 22:03:31 »
пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах... причина скорее всего модуль зажигания или бракованные свечи(но это если после замены пропуски появились). Ищите товарища с корсой в своем  городе и пробуйте подменить свой модуль на исправный с другой машины. Если проблема пройдет - смело меняйте. Ну а лямбда из за пропусков фиксирует не сгоревший бенз и выдает ошибку.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 22:06:10 от foksaka »

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2015, 22:15:54 »
foksaka, +1 как всегда, развернутый ответ ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #11 : 03 Октябрь 2015, 06:58:28 »
Для начала смотрите свечи, затем модуль зажигания, на последок компрессию в цилиндрах.

Учитывая технологию, то в порядке таком: свечи, компрессия, модуль.

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #12 : 03 Октябрь 2015, 15:15:19 »
Может будет полезно... на двух опелях меняли свечи на PFR6Q... цена у них не опелевская ;D но модуля живут на них дольше... падает расход и момент после 5000 оборотов не пропадает по ощущениям *DRINK*

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2015, 15:41:20 »
FLYTS, думаю разница не более чем в размере зазора. Модуль зажигания прошибает именно от зазора свечи. Подзапустили, электрод прогорел в месте искрообразования. И нате. Получите чуть больший зазор. А пробой электрический будет по наименее слабому месту. Через изоляцию-колпачек модуля. Следите за свечами, и не брезгуйте щупами для выставления зазора.

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь
« Ответ #14 : 03 Октябрь 2015, 19:02:46 »
Достоинство этих свечей в долговечности и неизменном при этом зазоре в 0,8 мм... на турбаках их катаем по 60 тык без проблем *DRINK* с индивидуальными катушками та же песня... не терпят увеличения зазора и как следствие дешевых свечей :'(


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2