как понимаю на всех первых корсах это болезнь . капот изнутри рядом с герметиком начинает со временем гнить, так как сливные отверстия находятся выше низжей точки и воде просто напросто не куда деваться , последним корсам даже у диллеров делали доработку дренажных отверстий в капоте для слива конденсата. сделал себе сам и делюсь с вами. нам потребуется шуроповёрт и сверло на 6.(желательно сверло для высверливания сварных точек
http://arstools.ru/?index2:278259 у него заточка другая и меньне шансов просверлить капот на скозь и будит как сдесь
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=31628.0 ) будим сверлить отверстия в ребре из нутри капота. только очень осторожно на маленьких оборотах чтобы не просверлит капот на сквозь т.к в этом месте очень близко лицевая сторона капота, работаем острым сверлом поставив ограничение по нагрузке на шуроповёрте. и свою руку с обратной стороны капота.получаем такую вещь

я потом ещё всю ржавчину зачистил и залил тикстил в отверстия и где зачистил т.к пока красить нет времени

всего делаем четыре отверстия по центру два и по одному по краям где начинается фарf