Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: После замены цепи стукнул двигатель.  (Прочитано 5790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ferrariss

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте коллеги. Случилась у меня беда, стуканул двигатель, но обо всём по порядку.

Opel Corsa d 2008, z12xer. Пробег 90 000 км.

Стал убегать антифриз, в масле эмульсия, отогнал в сервис не к ОД. Решено было вскрывать и по ходу выяснять. Заказал все прокладки, в том числе и гбц. После разборки, спецы толком не определили откуда была течь, но с их слов был перегрев, голову немного повело, отправили на шлифовку. (Предполагаю что нае..ли, т.к. сам не перегревался, ну если только не заметил, что врятли) Так же обнаружили что цепь вытянулась, решили менять со всеми успокоителями, звёздами и натяжителем. Наступил день приемки. Приезжаю, заводят, всё ок, говорят что погоняли, антифриз не убегает, только есть один момент! После прогрева до 30 градусов, машину начинает не просто троить а в прямом смысле колбасить. Причем не в хаотичном порядке, а 4 сек. нормальной работы и три сильных толчка двигателя что аж машину раскачивает, потом опять 4 сек. нормально и три толчка. Это только на холостых, даешь газу, всё ровно. Глушишь, пытаешь завести и тут беда. Она заводится и сразу же обороты падают и глохнет, если газа не потдать. На холодную такого нет.

Я начинаю предъявлять претензии, до ремонта всё работало как часы, а что вы мне отдаете? Они пытаются съехать, мол это последствия ремонта, проблемы возможно в форсунках или модуле зажигания или гидриках, типа это не их вина. Продолжаю ругаться, ни к чему не приводит и после часа споров забираю машину. Поездив не много ни чего не изменилось, работа двигателя осталась такой же.

Прошло полтора месяца. Так получилось что на машине ездил мало и до диагностов съездить не получилось, так и не выяснив проблему.

На днях еду, набираю скорость, оборотов 3-3,5 тыс., и тут резкий провал, обороты падают, докатываюсь до светофора и глохну. Пытаюсь завести, не получается. Еще завожусь, добавляю побольше газа заводится, но не держит обороты и глохнет, в моторе что то трещит. Пытаюсь доехать до отворотки с дороги метров 20, кое как получается. И в конце резкий звон и всё, заглохла в последний раз.

Еду на привязи в другой сервис. Первым делом выкручивают свечи и тут сразу третья свеча не поддается. Делать не чего с силой крутим и достаём то что от неё осталось. Стало ясно что дело совсем плохо.





 Объясняю механикам ситуацию, на что говорят что на 99% уверены в вине сервиса где производился последний несчастный ремонт. По случаю они предоставляют юридические услуги и представление в суде. Предлагают вызвать экспертов и произвести экспертизу для установки причины. В случае если подтвердиться вина сервиса где меняли цепь, все затраты на ремонт и за экспертизу заплатят товарищи из того сервиса.

Но меня мучают сомнения, а вдруг это произошло не по их вине, или экспертиза не сможет доказать факт их вины, или же в суде не получиться выиграть процесс. Стоимость услуг экспертов от 16 до 25 тыс., а в случае не удачи, они бы мне ой как пригодились в ремонте двигла. О своих мыслях я рассказал начальнику конторы в которую обратился и тот предложил мне до экспертов попробовать снять хотя бы клапанную крышку и возможно что то будет ясно. Так мы и поступили, но ясно ни чего не стало.

Цепь не порвана, перескочила она или нет сказать нельзя, метки не проверить - двигатель не крутит. Единственный косяк это отломанный кусок с распредвала(на втором фото его видно с торца распредвала). Но куска ни где нет, видимо отломили, достали и выкинули(До них в двиг ни кто не ползал).




Я понимаю, это гадания на кофейной гуще. Но сам не знаю как быть. Проводить экспертизу или поберечь деньги на ремонт. Как ваше мнение, присутствует вина сервисмэнов и можно ли это доказать? И возможные причины того что могло случиться что привело к таким последствиям.

Заранее благодарен.

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи стукнул двигатель.
« Ответ #1 : 31 Август 2015, 00:00:21 »
Пишу с точки зрения СТО
Думаю СТО не очень понравится что Вы поехали не к ним ,а в другое место. Мне кажется надо было начинать с того что посетить СТО где Вы это делали на предмет рекламации. Тут же все понятно и СТО могли бы сами понять их вина или нет. У нас в таком случае, переделывается полностью за счет фирмы и запчасти и работа. Всякое бывает , даже бракованные запчасти и т.д. Но гарантию еще ни кто не отменял. 
СТО то в курсе Ваших проблем ? :)
    • Formula OPEL

Оффлайн ferrariss

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи стукнул двигатель.
« Ответ #2 : 31 Август 2015, 00:17:20 »
Нет, они не в курсе ещё. Я к ним и не поехал по той причине что знаю насколько они стали бы отпираться. А если бы заползли внутрь и даже если бы увидели свой косяк не признали бы это, а мне уже после их ни чего было бы не доказать. К сожалению уже после ремонта у них я узнал насколько там начальство любит нагреваться на людях которые не сильны в механике.

Если решусь на экспертизу, им вышлют уведомление с приглашением присутствовать на процессе разборки.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи стукнул двигатель.
« Ответ #3 : 31 Август 2015, 00:22:14 »
Хм ... Отлично  ...
Может все таки начать с того что позвонить руководству СТО и объяснить ситуацию. Рассказать как есть и что машина разобрана и ее могут приехать и посмотреть. Может и выдумывать ни чего не надо, отдадут деньги за ремонт или переделают по гарантии ... Во всех вариантах надо начать с этого, а потом уже действовать по обстоятельствам
Если чеки на произведенную работу есть
Запчасти покупали у них
 то доказать их вину не сложно. Другое дело ,если например Вы привезли им цепь и она оказалась бракованной, вот тут уже не уверен что их касяк.
Позвоните им ;)
    • Formula OPEL


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2