Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.  (Прочитано 1884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СавваПоляев

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток!
Очень бы хотел услышать мнение знающих людей.
Проблему опишу в максимальных деталях.

Машина: Corsa D 2007го года на двигателе z12xep, пробег 130т. км.
Симптомы: При попытке завести автомобиль не происходит ничего. Реле щелкает, но стартер не крутит. Звук бензонасоса при включении зажигания отсутствует. На панели приборов горят абсолютно все лампочки ошибок, включая датчик акб. Стрелка бензина остается в нулевом положении. На одометре ошибка F.
Предыстория: Ранним утром после дождя, как обычно сел в автомобиль, повернул ключ, но ничего не произошло. Подождал пару минут, завелась. Далее заводилась исправно. Через некоторое время стала заводится через раз-два. Далее все усугубилось, но помогало шевеление минусовой клеммы, периодически удавалось завести автомобиль. В дальнейшем машина абсолютно перестала реагировать на поворот ключа зажигания.
Что было сделано:
1) Версия с уставшим аккумулятором - пробовали прикурить от рабочего аккумулятора: как на сам акб корсы, так и на клеммы - не помогает.
Также интересно то, что аккумулятор явно не разряжен, печка на 4ом режиме работает уверенно, дальний светит не тускло.
2) Пробовали завести с толкача / с троса - не помогает.
3) Проводка - смотрели массу с аккумулятора на кузов - без нареканий, пробовали продублировать массу на двигатель - безрезультатно.
4) Предохранители - проверяли, все в норме.
5) Интересное замечание. Если открыть чехол плюсовой клеммы - контакт с плюса расходится на два провода, второй идет через предохранитель. Если попробовать замкнуть его напрямую, то при некоторых движениях на приборной панели гасли датчики АБС и рулевой.
6) При подключении bluetooth obd адаптера считать ошибки не удалось, считать педалями также не получается.
Догадки: К сожалению, в электрике познаний не имеется, но если подозрение, что ввиду подкисшего контакта в какой-то из основных цепей произошел обрыв. Верно ли это? Контакты на каких узлах следует посмотреть?

А также вопрос на опережение:
Посоветуйте, пожалуйста, проверенный сервис где-нибудь на юго-западе Санкт-Петербурга.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 02:34:48 от СавваПоляев »

Google


Оффлайн SilentStorm

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
думаю в сторону контактов ЭБУ надо копать

Оффлайн ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель не мыли??? ах да дождь...

коробка робот есть???

Оффлайн СавваПоляев

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Друзья, тщательно проверяйте место, где масса уходит на кузов.
Вопрос решен с помощью зачистки массы и замены аккумулятора.

Оффлайн fantazm

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.

Добавлено: 04 Август 2015, 09:43:56
Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 09:43:56 от fantazm »

Оффлайн СавваПоляев

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.

Добавлено: [time]04 Август 2015, 09:43:56[/time]
Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413

Так и оказалось. Снова те же симптомы.
Увез на формулу - опель, ждем диагноз.
« Последнее редактирование: 09 Август 2015, 19:33:36 от СавваПоляев »

Оффлайн kosteriko77

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Тоже столкнулся с такой проблемой. Перед отъездом в отпуск машина вела себя нормально. По приезду, при повороте ключа ни какой реакции со стороны стартера и бензонасоса. Грешили на сигналку. Знакомый оттащил к своему проверенному электрику (раньше он работал в салоне OPEL). Несколько дней ожидания и итог -  сгнил провод внутри изоляции, хотя визуально все как новое. Как я понял это жгут из проводов идущий с блока предохранителей к мозгам машины.

Оффлайн СавваПоляев

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: spb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.
Кстати, советую формулу-опель, сделали всё быстро и круто.

Оффлайн евген81

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оленегорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.
а какой именно провод был оборван (прогнил)? У меня такая же ситуация. Визуально провода целые от ЭБУ до коробки предохранителей.

Оффлайн Larik1991

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите у меня такая же проблема (((

Оффлайн alex0609

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто подскажет какого цвета провод обычно отгнивает

Оффлайн gottessohn

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!  Схожая ситуация возникла пару дней назад.
Машина: Корса D 1.4 автомат Z14XEP

Машина ПЕРИОДИЧЕСКИ не заводится. Выскакивает ошибка блокировки пуска двигателя (значок машинка с ключом) + ошибка ESP горит. Соответственно, при блокировке двигатель не заводится.

Машина может постоять несколько минут и завестись. А может и не завестись, и в этом случае помогает сброс клеммы аккумулятора.

Считал Op Com ошибки:
U2105 Invalid data from ECM
C0000 Vehicle speed sensor circuit malfunction
C044A No engine RPM Signal

Съездил в сервис по опелям (не официалы). По итогам поиска приговорили ЭБУ. А это 60 т.р.

Также сказали, что сопротивление на шине, которая идет к ЭБУ в момент, когда выскакивает ошибка F и запуск двигателя блокируется, падает с должных 240 Ом до 160 Ом.


« Последнее редактирование: 02 Июнь 2017, 18:54:02 от gottessohn »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2