Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не заводится не крутит стартер не работает бензонасос  (Прочитано 1296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Опель Корса Д трехдверная 2007, механика. После ремонта ДВС не заводится(((( При включении зажигания на индикаторе пробега горит F, стоп сигналы,  стартер и бензонасос не запускаются. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, что предпринять?

Google


Оффлайн SilentStorm

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Предпринять надо прямые претензии тем, после чьего ремонта она не заводится

Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Те кто ремонтировал ждут электрика. А я наивно полагала что все дело в волшебном проводке, который всего-навсего забыли подключить.

Оффлайн SilentStorm

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сервис адекватный, знакомый? или что-то непонятное?

Похоже на обычное разводилово, повытаскивали предохранители, поотключали провода, поставят на место, расскажут о сложном ремонте на много денег. Сами они что говорят? Что ремонтировали, как работало до этого самого ремонта?

Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я бы не поехала в этот сервис, еслибы не рекомендации знакомых опелеводов. Посоветовали хорошего специалиста, работающего в этом сервисе. Он машину разобрал и внезапно уволился. Я очень сильно из-за этого переживала, потому что так и думала что другой не разберется. Забирать разобранную побоялась. В сервис машину привезла своим ходом. Ошибок никаких не было, только при прогретом двигателе, на светофоре пока стою, загорался индикатор масла, при нажатии на педаль газа погасал. Сказали нужно шлифовать коленвал, менять вкладыши и желательно цепь потому что старая выработала ресурс.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 07:29:21 от WildAngel »

Оффлайн SilentStorm

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WildAngel, Вы из какого города? Какой пробег у машины? Сколько ездили с симптомами загорающейся лампочки?

То что описано это с большой вероятностью неисправность маслонасоса - маленькие обороты - маленькое давление - лампа загорается, большие обороты - большое давление - лампа гаснет. Меняется насос вместе с цепью за несколько часов. Теоретически это может привести к повреждению вкладышей, но довести до повреждения коленвала крайне сложно, потому что коленвал и шатунные и коренные вкладыши спроектированы как раз с целью защиты коленвала. Его шлифовка это одна из самых дорогих процедур

Старые вкладыши вам показывали? Было бы неплохо их попросить, но как обычно бывает, найдется 1000 причин почему их уже выбросили (а это уже вполне законная причина даже в суд подать). Да даже если что-то покажут, то надо как-то определить от этой ли машины они вообще. Всего на литровом моторе 3 коренных и 3 шатунных вкладыша, в идеале все должны вам отдать. Можно по герметику на картере определить снимали ли его вообще (без снятия не подобраться к вкладышам)


А вот почему после всего этого электрика не включается это совсем другая история и 100% косяк при сборке, платить за устранение этого я бы не стал ни в коем случае


Оффлайн stud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вас разводят, у самого корса 1,0 реальный пробег 200 тыс. ШПГ не разу не ремонтировалась. как Вам уже писали лампа загоралась из-за низкого давления на малых оборотах, такое может быть по 2 причинам, неисправность масленого насоса и износа вкладышей колевала, износ вкладышей будет при при пробегах более 500 тыс. Их можно убить при длительной езде с постоянно горящей лампе масленого давления или зимой когда примерзло масло, хотя  сомневаюсь, что вы ездили на минералке с вязкость 20 или 25 и его зимой прихватило. Вам обязаны показать старые вкладыши, а не просто положат на стол, а дадут как минимум еще микрометр для измерения их толщины, и должны показать накладную на закупку Вам новых вкладышей для Вашей машины + накладную на шлифовку коренных шеек, т. к. для этого нужен токарный станок и квалифицированный токарь, поэтому такое оборудование в обычном сервисе нет и его отдают в специализированные конторы.
Проводка на двигатель и на стоп сигналы не связаны и их неисправность говорит о том, что лазили как минимум в блок предохранителей, где им делать не чего было. даже на машине без двигателя все световые приборы, музыка и остальная электрика работает при подаче напряжения.
по опыту знакомой с арасервисом могу посоветовать написать им письменную претензию в двух экземплярах, один им, другой Вам с пометкой, что они приняли и на независимую экспертизу, дальше заявление в суд на некачественно выполненную работу. После подачи претензии они сразу починят автомобиль.
Поэтому стараюсь ремонтировать автомобиль в сервисах где есть бухгалтерия и  работа идет через заказ наряд, т. к. это документ с которым можно идти в суд. Недавно нагибал официалов по поводу утечки масла после замены цепи. сначала отнекивались, но после просьбы 2-х листов бумаги и ручки для написания претензии, сразу согласились с своим косяком и бесплатно исправили + бесплатно 1 литр масла на долив.   
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 10:47:37 от stud »

Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я, из небольшого уральского городка, по соседству с Екатеринбургом, Первоуральска. Пробег могу сказать приблизительно - 100 - 130 тысяч.

Весной поменяли масло, после этого начала загораться лампочка. Масло проверяла, было всегда 4 деления из пяти. Ездила с загорающейся лампочкой довольно долго, из-за того что знакомый "умник" посмотрел и сказал если масло не убывает значит дело в датчике, это ничего страшного не обращай внимание, езди. Когда выяснилось что дело не в датчике, проверили масляный фильтр, его свернуло так как будто его отжимали. Поменяли фильтр, на лампочку это ни как не повлияло.

При неисправности маслонасоса должны быть ошибки?

Тот мастер, которому первоначально отдавала ремонтировать выявил то, что надо менять вкладыши и шлифовать коленвал. Коленвал шлифовали не в этом сервисе(у них такой услуги нет) а возили в Екатеринбург мы сами. Старые вкладыши я не видела.

Оффлайн SilentStorm

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
stud, станок нужен если идет установка ремонтных вкладышей, а это требуется если старые просто порвало в клочья и повреждения вала серьезные. При минимальных задирах нет смысла вал точить, полировку шеек минимальную сделать - пару сотен проедет. С остальным согласен

WildAngel, Сначала надо добиться чтобы машина была дособрана в электрической части (бесплатно). Забрать все заказ-наряды, документы подтверждающие покупку и установку новых деталей (отказ это повод требовать деньги назад). После того как удастся уехать оттуда - оценить качество проведенных работ в остальной части. Если все будет хорошо работать, то пусть работает дальше. Если будут просить денег за электрику, то надо думать как забрать машину эвакуатором.

Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я сама заказывала вкладыши шатунные и коренные  0.25,  цепь и прокладки

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
В данное время у вас отказ по электрике.
Смотрите что не до воткнуто. Что криво воткнуто.
Бывает что шпиньки контактные при кривой установке загибают.
С наружи не видно. нужно снимать разъем и осматривать все на предмет загиба.

Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, Вы правы, действительно, оказались загнутыми контакты на блоке управления двигателем.

Тот мастер, который подключал сваливает на того который уволился, правды теперь уже не найти(((

Новый блок стоит дорого, заменителей я не смогла найти, этот блок возможно отремонтировать? Что еще могло повлечь подключение с загнутыми контактами?

Оффлайн SilentStorm

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Правду искать и не нужно, какая разница на кого они сваливают? В любом случае в первую очередь отвечает сервис, а на кого они внутри себя повесят, вас уже трогать никак не должно. Машина же своим ходом туда приехала? Значит они и должны восстанавливать за свой счет. Если не хотят - забирайте машину и в готовьте документы для суда.


Вариантов всего 2:
набираетесь смелости и получаете то что положено
терпите и тратите много лишних денег

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
WildAngel, Пусть попробуют выправить для начала. Загнуты- это еще не обломлены. Сколько шпиньков разъема загнули?
Но даже если и обломлены, то реально и восстановить. Лишь бы руки не из попы произрастали....

Я так понял ты из Первоуральска. Где такой сервис нашла?


Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Шпиньки разъема выправили, но ничего не произошло. Можно как-нибудь диагностировать в рабочем ли он состоянии? При подключении с загнутыми шпиньками он мог сломаться или заблокироваться?

Добавлено: 20 Июль 2015, 10:50:13
Вызвали еще одного электрика со сканером ошибок - считал много ошибок помимо ошибки блока управления двигателем. Когда отвозила в сервис на панели не горели индикаторы машинки с гаечным ключем и двигателя. Эти ошибки могли быть до сервиса, но ни как не высвечиваться или 100% возникли после ремонта?

Шпинек блока управления не просто загнулся в сторону, а лежал на другом шпиньке.

Если откажутся восстанавливать, то как правильно поступить: забрать машину, оплатив тот ремонт который выполнили, вручить претензию и в суд или не забирая машину написать претензию?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 10:50:13 от WildAngel »

Оффлайн stud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вы в сервис приехали сами? Если да, то все проблемы которые образовались из-за загнутых контактов их головная боль. За что платить, машина исправна нет, значит и платить не надо.
найти адвоката и подготовить жалобу в сервис, с предложение до судебного урегулирования, если не согласятся то тогда в суд, это будет дешевле чем все оплатить потом уже в другом сервисе все переделывать. Плюс по суду Вы можете еще взыскать моральный ущерб. единственный минус, что это будет длительно по времени.

Оффлайн WildAngel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Да, в сервис привезли своим ходом, до ремонта машина была на ходу. Отдала в сервис с жалобой на то что загорается индикатор масла и как мне показалось машина потеряла мощность, но я уточнила, что это, возможно, мое субъективное мнение из-за того что перед поездкой в сервис я некоторое время ездила на другой более мощной машине

Оффлайн stud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ищите адвоката, готовите вместе жалобу, сначала на сервис о некачественном ремонте, потом в суд, в связи не возможностью до судебного урегулирования.
только найдите хорошо адвоката, т. к. проигравшая сторона выплачивает все издержки судебного процесса в том числе и экспертизу, т. е. если Ваш адвокат составит грамотно жалобу, то 100% выигрышное дело и по решению сюда автосервис (ответчик) должен будет Вам компенсировать все расходы от независимой экспертизы до выхода адвоката в суд.

Добавлено: 20 Июль 2015, 11:57:47

Оффлайн aktros

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сратрер не крутит.
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2015, 21:27:10 »
Имеется opel corsa D 1.3 CDTI, на давно началось,после остановки стартер отказывается крутить.Втягивающее вроде срабатывает,слышен щелчёк а сам стартер молчит. После нескольких попыток включался. Был снят стартер,вычещен,выроботки не заметил,смазал и собрал. Проблемы появились снова. Грешу на втягивающее,т.к. оно не разборное, ну или ещё что может быть,кто то сталкивался?

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Сратрер не крутит.
« Ответ #19 : 18 Сентябрь 2015, 12:25:30 »
По описанным симптомам, причина может быть только одна - Пятак на втягивающем. 
можно клеммы аккума ещё почистить.

Оффлайн aktros

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сратрер не крутит.
« Ответ #20 : 18 Сентябрь 2015, 13:05:56 »
Я тоже думаю что пятак,но,ставил тоже б/у стартер,тоже самое. Реле не разборное,не проверить никак. Хотя снятый стартер при проверке крутит и втягивающее срабатывает как надо. Может контакты где окислились?

Добавлено: [time]18 Сентябрь 2015, 20:11:23[/time]
Втягивающее сдохло.  8) Поставил другое,теперь норм.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2015, 20:12:00 от aktros »

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Сратрер не крутит.
« Ответ #21 : 19 Сентябрь 2015, 09:50:26 »
Я тоже думаю что пятак,но,ставил тоже б/у стартер,тоже самое. Реле не разборное,не проверить никак.
легко! Один включает стартёр, другой замыкает контакты отвёрткой (вместо пятака).

Оффлайн aktros

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сратрер не крутит.
« Ответ #22 : 19 Сентябрь 2015, 14:15:32 »
Всё проверялось на снятом,крутил как надо. после установки на второй день снова стоп. у неразборного втягивающего лимит есть,потом только под замену.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
aktros,  На некоторых автомобилях стоит реле стартёра, а не некоторых оно отсутствует. Если у вас оно есть, то ищите причину в нём (попробуйте заменить и проверьте провода и клеммы), а если его нет, то придётся поставить и тогда Вы навсегда избавитесь от этой проблемы. Я проделал это на многих машинах,- результат 100% ! И ещё, сначала проверьте АкБ!!! Зачистите клеммы, проверьте заряд и т. д., Так же проверьте место соединения минусового провода Акб с кузовом. Надо отвернуть и зачистить!
 
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 13:06:01 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Промерьте напряжение на втягивающем.
Так-же на силовых контактах.
Далее станет понятно.
1. Контакты втягивающего
2. Щётки стартера.

Можно просто замкнуть контакты силовые отверткой или ключом на 10 (поворачивать зажигание или еще что-то колдовать не надо. Ибо 12 В там постоянно присутствует не зависимо от зажигания)
Если стартер закрутиться, то тогда смотрите контакты втягивающего.
Не забывайте про нейтраль на КПП!!! :-[


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2