Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Блок изитроника УМЕР, или нет?  (Прочитано 7200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim_Kudrjashov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блок изитроника УМЕР, или нет?
« : 13 Июль 2015, 14:15:34 »
Здравствуйте, уважаемые корсаводы! :)

Купил первый автомобиль осенью, езжу почти год. Естественно, в первое время я не переключал на нейтраль на светофорах, понятия не имел ничего об адаптации и том, что в бачок надо доливать жидкость. Проблемы начались зимой. Машина стала дергаться, резко втыкать передачи, глохнуть. Съездил к официалам, поменяли жидкость в коробке. Проездил месяц, в один из дней на парковке загорелась F, машина перестала реагировать. Значка двигателя на приборке не было. Поехал к официалам, приговорили на 80 тыс ремонта, сказали, надо менять сцепление, выжимной, корзинку, блок МТА. Уже тогда в бачке не осталось ни капли тормозной жидкости. Таких денег у меня не было, да и жалко стало. Облазил все форумы, решил, что меня разводят (ибо это описывалось водителями один в один со мной) и поехал в сервис к друзьям. Там, не глядя, сказали, что стерлись щетки и назначили 7 тысяч. Меня все устроило, щетки заменили.

Проездил я еще месяц. Все проблемы вернулись. Только машина стала еще и глохнуть при отпускании тормоза *???*

Думаю, ну все, пора менять сцепление и ездить спокойно. На одном из походов в сервис, вдобавок, обнаружилось, что жидкость не исчезает, а вытекает прямо на защитный поддон автомобиля. Вся защита залита уже. Настал тот день, когда я заказал сцепление у GM-дилера и поехал в GM-сервис. Сняли сцепление, старое было еще вполне живое, только внутри корзинки все было красное (такая красная пыль), сказали, что это бывает от перегрева. Что касается самого изитроника, внутри было все не родное и собрано отвратительно (со слов мастера). Выжимной крепился на болты, смазаные герметиком, в общем, там был настоящий ад. Поменяли сцепление и выжимной, сказали, что блок надо менять, откуда вытекает понять невозможно, а разбирать они и не собирались. Провели адаптацию, заменили жидкость, прокачали сцепление.

Менять блок - это либо 60 тысяч новый, либо 20 "на разборе" - и то "его еще найти надо" :'(

Выехал я из сервиса, километров 100 все было нормально. Но потом... >:D

Машина абсолютно потеряла контроль. То что творится, я вообще ни на одном форуме не видел. Допустим, я стою на светофоре, молюсь, чтобы машина не заглохла и меня не извели сигналами в колонне. Машина трогается с места, разгоняется на первой передаче до 20ти, я не меняю усилие на педаль, но переключения не происходит. Никакого толчка, подергивания, звука, смены оборотов. Около 10ти секунд машина едет 20 км в час, потом начинает резко набирать скорость, причем на 40, 60ти и далее происходит то же самое, но уже быстрее, машина чуть задумывается, проезжая с той же скоростью, потом быстро набирает. Когда отпускаешь педаль (не всегда, но часто) автомобиль КРЯКАЕТ. В последний раз даже протяжно, у меня сердце в пятки ушло.

Иногда бывает и такая петрушка, на третьей передаче при разгоне до 60ти она не переключает на четвертую и обороты резко подпрыгивают, отчего машина не разгоняется, а движок начинает реветь. Я отпускаю педаль, нажимаю снова и машина снова схватывает.

Бывает, что я подъезжаю к светофору, останавливаюсь, обороты при нажатой педали тормоза резко поднимаются, я тут же перевожу на нейтраль и машина успокаивается. Иногда при остановке на светофоре, машина начинает скакать вперед, рывками. Аж подпрыгивает. Перевожу на нейтраль, и уже знаю, что сейчас включу A, сниму тормоз и заглохну. Или же я буду нажимать на педаль, и ничего не будет происходить. Педаль уходит в пол, машина стоит. Обороты в холостую. Что с этим делать, понятия не имею :-\

Друзья советуют продать. Я выкинул 20 тысяч на сцепление и уже совершенно поник, но мне интересно узнать, ЧТО ЖЕ ТАМ НЕ ТАК? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как это вообще лечится? Неужели, нужно менять МТА? Пропадут ли эти проблемы после замены?

Подскажите, пожалуйста! *???*

Google

Блок изитроника УМЕР, или нет?
« : 13 Июль 2015, 14:15:34 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #1 : 16 Июль 2015, 17:54:47 »
Совсем не верная последовательность Вашей траты Ваших денег.
Изначально нужно было определиться от куда выходит (утекает) тормозная жидкость.

В принципе с этого сейчас и начинать.

Как поймете от куда идет утечка, тогда все и проясниться.
Не спешите покупать запчасти и разбирать что не поподя. *DRINK*

Оффлайн Maksim_Kudrjashov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #2 : 17 Июль 2015, 16:24:03 »
Dudins, мне это посоветовали в трех разных сервисах. Поменять сцепление, сделать адаптацию. Все смотрят на то что тормозная жидкость выходит, разводят руками и говорят: Ну, тут блок надо целиком менять. И тут я бессилен.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #3 : 18 Июль 2015, 08:46:21 »
Maksim_Kudrjashov, Так уходит то от куда???
В нижней части блока установлен гидроцилиндр. Его приводит в действие-электромотор. (почитайте нут на форуме. Много фоток было и описаний)
Если течет не из гидроцилиндра, а дальше, то устраняйте.
Если течет гидроцилиндр, то нужно только его и заменить (описания замены и продавцы бу и новых тоже тут на форуме...ищите поиском)

Добавлено: 18 Июль 2015, 08:54:35
В догонку:

Имею в наличии НОВЫЕ ГЦС для Опель МТА Изитроник. Разработка прошла успешные испытания в течении 4 лет. Отправка в регионы почтой или ТК. Предоплата на карту сбербанка, или по почте наложенным платежом.ГЦС 100% НОВЫЕ! Ремонт неисправного вашего зависит от степени повреждения. Цена НОВОГО 12000 руб. Ремонт Вашего(возможность после дефектовки и разборки) 6000 руб. Все в Твери т.+7904-353-10-76 или +7919-050-28-82. Е-mail maxim.bobovscky@yandex.ru. Максим.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 08:54:35 от Dudins »

Оффлайн Maksim_Kudrjashov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #4 : 09 Август 2015, 01:46:03 »
 :(
Приехал я в сервис, сказал: Мужики, давайте разберемся, что там не так. Они говорят: Нам нужен здоровый блок, чтобы его подключить и сверить. Нашли блок от АСТРЫ Н. Утром подняли машину и понеслась O0

Сняли блок, разобрали. В гидроцилиндре что-то произошло с поршнем (эээ гидроблока, вроде), и поршень затыкается в верхней позиции. Заменили механическую часть (они, вроде как, идентичные), затык пропал. Сделали прокачку и адаптацию. Поехали прокатиться. Та же петрушка. Включаешь передачу, машина задумывается, потом резко трогается. Разгоняется до 20-ти, задумывается, проезжает так секунд пять, потом начинает набирать. Разгоняется до 60-ти и все по схеме: Задумалась, пять секунд так проехала, потом набирает. Тут мастер запаниковал. Впервые в жизни, говорит, такую ерунду вижу. Миллион изитроников собрал, а такого не видел. Причем, ехали с подключенным дилерским оборудованием, из чего он сделал вывод, что передача включается, а сцепление не отпускается. Машина реагирует с существенным опозданием.

Вернулись в сервис. Подумали все вместе, решили, что все дело в электронной части. Перепрошили до последней версии. Никаких изменений. Попробовали подключить "мозги" от астры. Машина отвергает, говорит, корсовскую давай :( Из чего явно напрашивался вывод, что электроника работает, но долго реагирует из-за какой-то системной ошибки, которую выявить никак не удается и никто с этим не сталкивался никогда. По крайней мере, с другим гидроблоком машина не пыталась заглохнуть после торможения, и не скакала лягушкой. Только вот даже переключение передачи с передней на заднюю было с явным опозданием. Компб.тер ошибок никаких не выдает. В общем, деньги мне вернули, прикрутили старый мой блок, стремящийся заглохнуть, каждый раз, когда останавливаешься на светофоре и сказали: Поищем блок от корсы, оттуда будем плясать.

Вечером поговорил с подругой, у которой "фиат пунто" страдал точно такой же болезнью - долго переключал с первой на вторую. Она сама живет в Израиле, и тамошние мастера "Какую-то финтифлюшку под педалью тормоза заменили и проблема исчезла". Вот сижу и думаю: Что это за "финтифлюшка", и есть ли она в корсе?

С чем вообще может быть связана эта ЗАДУМЧИВОСТЬ? В понедельник обещал позвонить друг из другого сервиса, хочет сам посмотреть, что это за феномен такой, и как его лечат. Сам тоже впервые слышит про такую ЗАДУМЧИВОСТЬ, но обещал принести максимум пользы.

Фотографии гидроблока ниже. У меня пока все. Не болейте :)






Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #5 : 09 Август 2015, 09:10:33 »
Попробуй отключить датчик абс с правого колеса. Покататься с одним. Предположение конечно, но чем черт не шутит. Вдруг разность идет по вращению ведущих колес. При отключении датчика зажгется отказ абс. Система абс будет выключена.  Останется только считывание скорости с левого колеса.

Оффлайн Maksim_Kudrjashov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #6 : 09 Август 2015, 15:01:02 »
Dudins,
Попробуй отключить датчик абс с правого колеса. Покататься с одним. Предположение конечно, но чем черт не шутит. Вдруг разность идет по вращению ведущих колес. При отключении датчика зажгется отказ абс. Система абс будет выключена.  Останется только считывание скорости с левого колеса.

Не думаю, что абс не дает сцепление отпускать. Я, конечно, завтра попробую в мастерской с ребятами. Но все же. Педаль тормоза не участвует в разгоне. Хотя... На правом колесе суппорт никакой уже, насколько я знаю, может быть он не разъединяет или не соединяет, как следует.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #7 : 09 Август 2015, 15:22:24 »
Maksim_Kudrjashov, может я я че не так понял  :D но если это не педаль тормоза а ГАЗА (ибо она электронная, принцип переменного резистора).
Может в ней дорожки грязные или подтерлись ;D  ну как вариант.

Оффлайн Maksim_Kudrjashov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #8 : 10 Август 2015, 02:54:49 »
Maksim_Kudrjashov, может я я че не так понял  :D но если это не педаль тормоза а ГАЗА (ибо она электронная, принцип переменного резистора).
Может в ней дорожки грязные или подтерлись ;D  ну как вариант.

Я к тому, что во время разгона педаль тормоза не участвует :) А провалы происходят именно при разгоне. Сегодня покумекали с друзьями-автолюбителями, решили, что правый суппорт действительно может до конца не отжиматься, за счет чего и происходит где-то внутренняя ошибка, вроде того, как тормоз не отпущен и поэтому робот сначала задумывается, а потом только через усилие начинает ехать.

Еще ;D

Я попробовал ехать на круиз-контроле. По ровной дороге и на спуске проблем не было. Но как только появляется более-менее затяжной подъем, круиз выключается. Насколько мне известно, его выключение напрямую зависит от тормоза. Грубо говоря, я езжу, а правй тормоз чуть-чуть, но держит. Мейби, все дело именно в этом. Ну, я как из сервиса приеду, отпишусь O0

Оффлайн Ankval

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #9 : 23 Август 2015, 20:58:58 »
И что в итоге? Причину нашли?

Оффлайн Maksim_Kudrjashov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Блок изитроника УМЕР, или нет?
« Ответ #10 : 23 Август 2015, 22:22:16 »
И что в итоге? Причину нашли?

Нет. Высказал предположение по телефону, насчет тормоза, меня высмеяли. Сказали, что это невозможно и никакого отношения к отпусканию сцепления не имеет. Предложили блок от корсы за 36 тысяч. Какой смысл брать б/у за 36, когда проще новый за 60 взять? В общем, я забил на все это и решил продавать машину. Возможно, новый хозяин найдет решение этого вопроса. :(


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2