Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Воюю с расходом на Corsa D 2007, двигатель Z12XEP  (Прочитано 971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily.vladimirov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всех приветствую!

Началось безобразие год назад, когда в передней части магистральной топливной трубки, прямо перед рампой образовалась дырка (!) с игольное ушко,
а оттуда прямиком на коробку передач красивой струйкой весело пошел бензин.
А сначала ошалел от запаха, потом от фонтана, когда капот открыл.
Потом все это безобразие пластмассовое разрезал ножом и вставил трубку длиною 5 см. на 2-х хомутах.
 
Так и катался почти год, пока не начались первые проблемы с расходом и выхлопом - поменял МАР
 
Вроде бы выдохнул, но ненадолго.
 
Трубочка оказалась "левой", и за неполный год тупо растрескалась и вылила мне на землю 10 л. топлива, которые были в баке за 14,5 км. (!)
Это хорошо, что машина не загорелась вообще.
 
Новую как-то недешево и долго ждать, на паре разборок я ее быстро не нашел, поэтому снова поставил вставку, только к выбору резины подошел более тщательно.
 
Теперь к сути:
 
Еду сегодня на дачу с целью "отдохнуть" и поменять масло/и масл./возд.фильтра.
При этом грустно подмечаю, что расходец все равно 10 л. на сотню - засекал с момента последней заправки.
К тому же по дороге загорается CHECK..., поведение у машины прежнее, хотя и было по дороге пару странных дерганий.
 
И слегка поддымливает черненьким.
 
Меняю масла/фильтра, возвращаюсь домой и читаю ошибки:
 
codes:P2191,P0313,
codes_p:P2187,
*****
Error Codes
P2191
Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 88 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.87 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 33.33 %
Скорость автомобиля (Speed) 107 км/ч
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Температура вбираемого воздуха (IAT) 18 °C
Угол опережения зажигания (TA) 26.0 °
Давление во впускном коллекторе (MAP) 80.0 кПа
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 25.0 %
Обороты двигателя (RPM) 2960 об/мин
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 67.45 %
 
P0313
Пропуски зажигания (воспламенения) - низкий уровень топлива
 
===================
Pending Codes
P2187
Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
 
Ошибки сбросил и чешу репу...
Еще совсем не нравится, что Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) = 25.0 % ВСЕГДА и перед сбросом ошибок, и после...
 
Завтра планирую на свечи внимательно посмотреть. Я их менял не более 12 тыщ. назад. Но за это время пару раз попадался очень гадостный бензин - машина ехать ваще не хотела
 
Что скажете?
М.б. лямбда первая концы отдает?

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2