Добрый день. Помогите пожалуйста! Уже больше недели без машины, а на работу без неё очень трудно добраться (живу за городом в Уфе).
После небрежной смены аккумулятора (сильно сел аккумулятор, пытался завести, потом поставил другой и не затянув гайки на клемме попытался завести, соскочила один раз) появилась ошибка - машина с гаечным ключем, обороты выше 2000-2500 не поднимаются, холостые завышенные и немного плавают.
Машина Opel corsa d c литровым двигателем Z10XEP, базовая комплектация с ручной коробкой, купе, 2008 г.в. Есть OP COM 1.45 китай. Ошибка: P2101 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой Менял дроссельную заслонку - не помогло. Брал с разбора б/у.
Был уже в 3-х сервисах. Во всех разные диагнозы: 1. Менять ЭБУ 2. Капремонт двигателя. 3. Соскочила цепь.
С вероятностью 99 - думаю что 1! Но в этом сервисе сказали, что им нужен блок ЭБУ с CarPass-ом и отшитый. Искал по Авито но такой блок не нашел. Продают либо только отшитый (без карпаса) либо без карпаса и не отшитый.
1. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он отшит и нет на него карпаса?
2. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он неотшит но есть карпас на него? Поставив на свою машину.
3. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он неотшит и нет на него карпаса?
Есть, «туманная», перспектива скоро купить ЭБУ с карпасом и отшитую…Только вот я думаю всетаки карпас не нужен раз отшит!? C OP COM-ом первый раз работал. До этого вообще небыло никакого опыта по диагностике авто.
Думаю сам буду менять. Опишите пожалуйста, подробно если можно, процедуру привязки такого ЭБУ.