Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: переборка с последующим гемороем  (Прочитано 659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roope159357

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ухта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте,проблема набирает обороты.У жены корса ц 2004 год,движок z12xe. В конце зимы я услышал что сильно гремит цепь,так как за машинами в семье слежу,сразу обратил на это внимание и приступил к ремонту.До этого машина бодро ездила,все было в ажуре,только дизелила и все.В процессе работы были заменены комплектом звезда и башмаки,все было собрано обратно и появилась ошибка р0340 - ошибка в цепи датчика распредвала.Как в последствии оказалось я не учел что новый комплект цепи идет с измененными звездами и старый фазовый диск не подходит.купил новый фазовый диск,поставил - снова ошибка.Подумал что датчик сам шалит.Снял и прозвонил,везде было 0 ом.Купил новый датчик делло,который нормальный и все отлично заработало,ошибка пропала,автомобиль стал двигаться как новый,но после прогрева автомобиля - опять ошибка р0340.Пока движок холодный.если сбросить ошибку - все отлично, если нагрелся - снова ошибка.Я снял датчик и прозвонил,в районе 8 мОм было на 1-2 ноге.на остальных контактах по нулям. Поэтому я подумал что просто датчик попался бракованный и купил оригинал,который тоже показывал по нулям и отказывался ехать в любых условиях.И на горячую и на холодную.Обратился в магазин,привезли новый датчик,он показывает сопротивление на 1-2 ноге 4,5-8; на 1-3 около 18; на 2-3 ноге 0. Стоит ли мне опять возвращать датчик обратно в магазин и требовать что бы везли новый? или вскрывать движок снова? искать проблему там? Устанавливал фазовый диск по специальному фиксатору ошибиться не мог.Самое странное что на холодную на одном из датчиков работает нормально.Если у вас есть возможность или информация какое должно быть сопротивление,помогите пожалуйста,у меня уже руки опускаются.Если дело окажется не в датчике то есть возможность напялить оратно старые звезды и фазовый диск.Но в магазин датчик обратно примут в течении трех дней,поэтому надо выбирать, или заказывать новый датчик, или вскрывать двиг.Спасибо за понимание  *sorry*

Google


Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: переборка с последующим гемороем
« Ответ #1 : 26 Июнь 2015, 09:47:19 »
Roope159357,
Посмотри какое расстояние от диска до датчика сейчас. Возможно после всех замен оно стало больше и датчик после прогрева перестает реагировать. Где-то в теме про замену цепи писали о чем-то подобном.

Оффлайн Roope159357

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ухта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: переборка с последующим гемороем
« Ответ #2 : 26 Июнь 2015, 10:08:22 »
вопрос стоит в возврате неисправного датчика, если он не исправен.вот и вопрос,как определить что датчик исправен,или не исправен?

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: переборка с последующим гемороем
« Ответ #3 : 26 Июнь 2015, 14:22:22 »
А я-то подумал, что надо машину починить)
Все выводы датчика должны звонится. В датчике две катушки с общим контактом.
Сопротивление должно быть 1-2 примерно 12-15 Ом, 2-3 меньше ома(почти ноль).
1-3 = 1-2 + 2-3. Контакт 2 общий.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 14:26:13 от lukey »

Оффлайн Roope159357

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ухта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: переборка с последующим гемороем
« Ответ #4 : 26 Июнь 2015, 15:02:27 »
на руках 2 новых датчика
1) 1-2 : 8,3 Ом
1-3: 0 Ом(хотя на горячую показывал 18)
2-3: 0 Ом
2) 1-2 :9 Ом
1-3: 0 Ом
2-3 0 Ом

еще есть датчик который стоит на машине,его померяю позже.Забыл уточнить, если на горячий двигатель поставить старый датчик,то пока он холодный он работает.Не нашел информации по зазору между диском и датчиком ;(

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: переборка с последующим гемороем
« Ответ #5 : 26 Июнь 2015, 15:37:17 »
Странно, что 1-3 0 ом, должно быть примерно равно 1-2.

Зазор должен быть не более пары мм.
Держи похожую историю: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1920.msg779010;topicseen#msg779010

Оффлайн Roope159357

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ухта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: переборка с последующим гемороем
« Ответ #6 : 27 Июнь 2015, 09:44:18 »
Проблема решена следующим образом - сейчас поставлен новый комплект звезд из набора по ремонту цепи грм, со старым фазовым диском и шайбой выпресованной из старого диска РВ.Как итог все датчики оказались рабочими.не в них было дело,буду теперь солить 2 датчика,во дурак *???*

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: переборка с последующим гемороем
« Ответ #7 : 27 Июнь 2015, 20:20:01 »
буду теперь солить 2 датчика,во дурак
Главное - проблема решена  *DRINK*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2