Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стук в ЭУР  (Прочитано 680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sshex

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дубна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в ЭУР
« : 15 Июнь 2015, 20:04:39 »
Привет всем! Такая проблема на неровностях появился стук под рулем, удалось точно локализовать откуда он исходит - это блок ЭУР. Звук такой как будто железная пластина ударяется о другую, такой де звук при повороте руля в крайнее положение

Google

Стук в ЭУР
« : 15 Июнь 2015, 20:04:39 »

Оффлайн Ivanko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кулебаки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук в ЭУР
« Ответ #1 : 13 Июль 2016, 23:31:10 »
Такая же проблема появилась на 90тыс. пробега!!! Похоже нас только двое!!!

Оффлайн CorsaCrew

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новомосковск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук в ЭУР
« Ответ #2 : 14 Июль 2016, 11:01:31 »
Такая же проблема появилась на 90тыс. пробега!!! Похоже нас только двое!!!
Далеко не двое! Сделал рейку, проверил крестовины на рулевом карданчике - всё в норме. А вот от руля до промежуточного вала как раз есть какой-то люфт, дребезг при проезде мелких неровностей дико раздражает. В этот блок лезть - много разбирать, да ещё Airbag снимать не хочется. Может у кого всё таки руки дойдут, но я пока смирюсь с грохотом.

Оффлайн DJINO

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: NT
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук в ЭУР
« Ответ #3 : 17 Июль 2016, 21:03:56 »
... А вот от руля до промежуточного вала как раз есть какой-то люфт, дребезг при проезде мелких неровностей дико раздражает. ....
Затяните болт на шлицах, который соединяет верхнюю крестовину и вал руля. Я у себя затянул его на 60 градусов, дребезг карандаша в стакане исчез.

Оффлайн CorsaCrew

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новомосковск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук в ЭУР
« Ответ #4 : 17 Июль 2016, 22:10:39 »
Затяните болт на шлицах, который соединяет верхнюю крестовину и вал руля. Я у себя затянул его на 60 градусов, дребезг карандаша в стакане исчез.
Если бы всё было так просто. Вал с крестовинами ни раз снимался и проверялась затяжка. НО! Когда снимал кардан с крестовинами, то провел эксперимент. Держал левой рукой оконцовку вала внизу, а руль резко туда-сюда дергал влево-вправо. Как я понял по ощущениям, там стоит видимо торсион, не прямая передача, и вал запаздывает от движений руля резких и как раз слышно эти стуки. Потому думаю, что это на 90% ЭУР.

Оффлайн Ivanko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кулебаки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук в ЭУР
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2016, 19:31:04 »
Ну что так ни кто и не разобрался в ситуации???

Оффлайн k1nsler

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (САО)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Стук в ЭУР
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2016, 19:35:51 »
всем привет!
был у меня знакомый стук в корсе, съездил в автосервис к диагносту по ходовой, вердикт: стойки стабилизатора расшатались.
Сегодня был в автосервисе, менял стойки, шум исчез.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2