Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как я обслуживал КОРСУ в автоцентре Автобан-Запад в Екатеринбурге  (Прочитано 1077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Непара

  • Пользователь
  • **
  • Город: Северный Урал.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Живу на севере Свердловской области. 22 мая текущего года (2015) проводил ТО №6 своего автомобиля Опель-Корса, 2007 года выпуска, пробег 58 тыс.км. Проходил ТО в г. Екатеринбурге в автоцентре АВТОБАН-ЗАПАД. Те 400 км, которые я ехал из дома до автоцентра автомобиль прошёл со средним расходом 6,2 литра на 100 км. Машину взяли на обслуживание в 10 часов, возвратили в 20 часов (однако10 часов!!! обслуживали). Заменили масло и масляный фильтр двигателя, 2 воздушных фильтра, свечи, датчик давления масла. Заменили тормозную жидкость. При замене свечей сломали пластмассовые крепления декоративной крышки модуля зажигания (естно, об этом мне не сказали, что ж - бывает). Рекомендовали заменить масло АКПП. Манагер Дима замену масла оценил в 10 тыров. При этом озвучил скидки на весь объём ТО в размере 10 тыров. Всего с заменой масла в КПП и с учётом скидок прозвучал приговор чуть выше 23 тысяч рублей. Дороговастенько показалась замена масла в коробке, да и необходимость замены не показалась очевидной. От замены отказался. Рекомендовали также заменить датчик кислорода №2 стоимостью у них 17500 рублей, которого в наличии у дилера не оказалось (слава богу). В итоге за обслуживание взяли 13100 рублей.
   После длительного обслуживания обратные 400 км автомобиль прошёл со средним расходом 11,4!!! литра на 100 км. «Чек» не загорался. Двигатель откровенно дымил и троил! Т.е. состояние автомобиля после обслуживания изменилось качественно и в плохую сторону. Дома обратился к местным специалистам по диагностике. Диагностика показала нарушение регулировок двигателя по нескольким (многим) параметрам. Результат проверки у диагноста сохранён.  Все «ошибки» официального дилера были в течение минуты исправлены. Двигатель перестал дымить, перестал троить, расход топлива резко уменьшился. Состояние катализатора отработавших газов пока оценить не могу  (есть опасение, что при такой смеси возможно его прогорание).
   Примечательно, что местный диагност спросил - не в АВТОБАНЕ ли -ЗАПАД проходили ТО. Говорит, что в последнее время много клиентов к нему обращается после их обслуживания.
   Наверное, не лишним было бы предупредить участников дорожного движения: «Ахтунг! Ахтунг! На дорогах автомобили, обслуженные у официального дилера АВТОБАН-ЗАПАД в Екатеринбурге!».
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 20:04:46 от Непара »

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2