Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как устроен радиатор охлождения ДВС?  (Прочитано 460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Приветствую форумчане. Собственно вопрос о внутреннем строении радиатора Корсы. А именно Corsa D 1.2МТ.
А если быть точным, то как именно течет жидкость по трубкам? Последовательно "змейкой", по половине радиатора или еще как?
Повредило одну из трубок, примерно посередине радиатора. На новый радиатор денег пока нет, поэтому думаю заглушить, и кататься до замены. Но послушав критику на этот счет от знакомого сервисника, задался вопросом: А не снизится ли проходимость радиатора вдвое, а то и вовсе закроется проход? Может кто в курсе строения? Радиатор вот такой 1300279

Google


Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Как устроен радиатор охлождения ДВС?
« Ответ #1 : 15 Апрель 2015, 10:57:37 »
А какого рода повреждение?
Однажды проткнул  на сквозь одну из трубок шилом. Спас ПОКСИПОЛ  --почти 2года с клееным проездил.http://www.bafus.ru/poxipol/
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 11:00:50 от DEXAN »

Оффлайн stud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Как устроен радиатор охлождения ДВС?
« Ответ #2 : 16 Апрель 2015, 15:44:47 »
не чего страшного если заглушишь одну трубку, все трубки объединены по бокам

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Как устроен радиатор охлождения ДВС?
« Ответ #3 : 16 Апрель 2015, 17:54:05 »
Жидкость идёт параллельно ,  можешь глушить одну из трубок.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2