Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
67
Пользователей:
67
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Помогите определить причину писка
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Помогите определить причину писка (Прочитано 5054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
overton
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Минск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D, 2009 год, 1229 см, "110 Jahre Innovation".
Сообщений: 5
Помогите определить причину писка
«
:
20 Март 2015, 15:13:46 »
Здравствуйте, уважаемые корсаводы, и другие пользователи Форума.
Наша машинка (Corsa D 2009 12XEP, 92 т.км. пробег) с осени начала иногда попискивать, когда мотор поработает некоторое время. Зимой этого не замечали почти, а с потеплением писк участился и стал конкретно доставать. Его связь с процессом нагрева двигателя (или какого-то узла) практически не подвергается сомнению.
Вчера снял видео, где слышен это звук.
https://youtu.be/0_Vjfgi3f1I
Понять тольком, откуда он доходит не могу, отражения и другие шумы мешают. Но писк этот слышен даже из салона на небольшой скорости движения. Никаких ошибок в приборах не горит, машина едет хорошо.
Конечно, слышно и "стрекотание" на холостых, о котором тут уже столько написано.
У меня оно только на ХХ, и только на нагретом моторе. Официалы ничего конкретного не сказали, убедили ездить и не обращать внимания пока, если других проблем не появится. Его причину определить уже потерял всякую надежду, уж слишком много может быть разных вариантов, перебирать не хочется. Но, может кто-то из людей опытных заодно и посоветует что-то по стрекотанию - буду благодарен.
Записан
Google
Помогите определить причину писка
«
:
20 Март 2015, 15:13:46 »
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Помогите определить причину писка
«
Ответ #1 :
21 Март 2015, 07:35:29 »
Странный писк. Не сочетается с вращательными движениями шкивов и валов. Да и периодичность поражает.
Такое ощущение, что какой-то клапан так работает.
Интересно с увеличением оборотов скважность писка меняется?
Думаю что слушать еще надо. Со всех направлений. Снимайте защиту и с ямы, с верху и с боков. Все равно локализуется.
Записан
overton
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Минск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D, 2009 год, 1229 см, "110 Jahre Innovation".
Сообщений: 5
Re: Помогите определить причину писка
«
Ответ #2 :
21 Март 2015, 09:38:27 »
Dudins
,
Вы верно заметили, периодичность несистемная, и мне тоже кажется, что больше похоже на писк клапана. От оборотов не зависит, только от времени работы, а значит, возможно, температуры. Есть мысль наблюдать показания датчика темепратуры, и проследить, появляется ли писк при каком-то конкретном значении.
Тогда следуют вопросы:
Если это система охлаждения - сколько и каких клапанов в ней присутствуют? Работа системы без проблем, утечек жидкости нет вообще. Как я понимаю, сам термостат - тоже управляемый клапан, но чем выше t, тем больше он должен открываться, и, по идее, к 92 градусам вообще открыт полностью.
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Помогите определить причину писка
«
Ответ #3 :
21 Март 2015, 13:00:41 »
Цитата: overton от 21 Март 2015, 09:38:27
Если это система охлаждения
Точно не охлаждение.
У термостата пассивное открытие. Воск внутри расширяется и давит на "поршневую" часть. При определенной температуре. В охлаждении нет клапанов других.
Хотя помпа при износе может шаркать крыльчаткой за внутреннюю обводку дюралевую, которая вокруг крыльчатки.
Как вариант скинуть ремень вспомогательных агрегатов, да завестись и послушать без него.
Записан
overton
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Минск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D, 2009 год, 1229 см, "110 Jahre Innovation".
Сообщений: 5
Re: Помогите определить причину писка
«
Ответ #4 :
21 Март 2015, 15:04:06 »
Dudins
, А в самой же помпе дожны быть клапана, это же насос по сути? А сложно скинуть ремень и потом его снова одеть? Учитывая то, что мотор должен быть горячим
Сегодня анализировал, как раз ездали на ней в магазин. Включил на табло отбражение температуры, запищало где-то на 88-89 градусах. Потом было около 20 минут ровного движения, при этом температура выше 91 не поднималась. На стоянке магазина слушали с женой, пищит в районе помпы, ну, или во всяком случае, слева от мотора.
Через полтора часа поехали домой, темепература от 41 до 89 поднялась, а писка не было. Появился не сразу, уже ближе к дому. То есть прямой корелляции этого звука с температурой нет.
Записан
max624
Ветеран
Пол:
Город: нижний новгород
Карма: +16/-0
Возраст: 48
Машина: corsa d 1,4 mt 3d
Сообщений: 1309
Re: Помогите определить причину писка
«
Ответ #5 :
21 Март 2015, 16:13:27 »
В самой помпе клапанов нет.Клапана стоят только в крышке расширительного бачка.
Записан
overton
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Минск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D, 2009 год, 1229 см, "110 Jahre Innovation".
Сообщений: 5
Re: Помогите определить причину писка
«
Ответ #6 :
21 Март 2015, 21:00:03 »
Да, я уже понял, почитал немного. Если это не "чириканье" клапана (которых толком нет), то может оказаться, что это подшипники помпы или привода компрессора кондиционера. Неприятные места, долго добираться туда, и, конечно, не самостоятельно...
Записан
Dudins
Ветеран
Пол:
Город: Полевской (Свердловская обл.)
Карма: +20/-1
Возраст: 51
Машина: Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Сообщений: 3135
Сorsa C, 1,2 ИЗЯ
Re: Помогите определить причину писка
«
Ответ #7 :
21 Март 2015, 21:55:05 »
Цитата: overton от 21 Март 2015, 21:00:03
долго добираться туда
К подшипникам помпы вы не доберетесь. ее меняют в сборе. Работы на час с пивом.
На кондишен я бы пока не грешил.
Ну и для размышлений: есть еще подшипник в ролике-натяжителе, и два подшипника в генераторе.
«
Последнее редактирование: 22 Март 2015, 07:39:48 от Dudins
»
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Opel Corsa D
писк
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Помогите определить причину писка
PDA
|
WAP2