Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Есть ли на 14хеr, 1,4 гидрики или все же необходима регулировка клапанов???  (Прочитано 1145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TaHkucT

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Есть ли на 14хеr, 1,4 гидрики или все же необходима регулировка клапанов??? *CC*

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
    • Formula OPEL

Оффлайн TaHkucT

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По тису тоже гидрики, но на данном форуме неоднократно было упоминание что на хеr надо их регулировать

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Можно ссылку на упоминание про регулировку.

Оффлайн TaHkucT

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
TaHkucT,Выяснил-гидрики есть?

Оффлайн Gans16

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
коробка автомат
« Ответ #6 : 11 Март 2015, 05:51:43 »
Всем Привет подскажите пожалуйста такая проблема На Опель Корса Д 1.4 Автомат включаешь Д и начинает мигать одновременно все лампочки где рычаг переключения Но машина едит переключает ровно разгон всё работает Кто знает подскажите :-\

Добавлено: 11 Март 2015, 09:09:34
:-\
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 09:09:34 от Gans16 »

Оффлайн TaHkucT

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
TaHkucT,Выяснил-гидрики есть?

неа забил на это дело проблема была в другом )))

Добавлено: 11 Март 2015, 10:56:34
Всем Привет подскажите пожалуйста такая проблема На Опель Корса Д 1.4 Автомат включаешь Д и начинает мигать одновременно все лампочки где рычаг переключения Но машина едит переключает ровно разгон всё работает Кто знает подскажите :-\

Добавлено: [time]11 Март 2015, 09:09:34[/time]
:-\

Вотпохожая тема копайте
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 10:56:34 от TaHkucT »

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
прошу дать совет, друзья!
Скажите пожалуйста, должны ли верхние распредвалы быть в масле? Насколько интенсивно? Просто, открыв крышку маслозаливной горловины, обнаружил, что трущиеся части распредвалов (сами кулачки) слишком светлые, блестящие. При этом, большого количества масла на них я не обнаружил. Да, в посадочных местах, седлах оно есть, болтики там в масле. А вот сами трущиеся сопрягаемые части кулачков не сказать чтобы замаслены. Это нормально? или надо бить тревогу?   

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Alex2008, не мешайте машине работать

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
А вот сами трущиеся сопрягаемые части кулачков не сказать чтобы замаслены. Это нормально? или надо бить тревогу?   
Это нормально .
Ничего более ,  чем тонкие маслоподводящие каналы там нет .

Это к вопросу о необходимости соблюдать интервал смены масла.

Оффлайн StarX

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
не представляю как регулировать гидрокомпенсаторы  :).
Alex2008, в масле валы плавать не будут. в подшипники подаётся масло из распредвала или из блока, в зависимости от марки авто, на кулачки распредвалов попадает масло от маслянного тумана/брызг

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Благодарю, друзья, успокоили) Вовремя менять масло - это да, определяющий фактор.

Оффлайн StarX

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
я меняю через 7-8 тыщ, далеко я видал сервисные рекомендации.... за границей меняют масло через 15-.... тыщ, но из-за того что там квоты установлены на отработанное масло. какие на 15 тыщ, если оно уже через 7-8 тыщ черное и горелое. масло долно быть масленным  ;D.
снакомому на форде у оф диллера поменяли масло на ТО, залили свежего 3л масла. это так сказали сервисмены на вопрос владельца "почему на щупе часть чёрного масла, а часть свежего?". сказали, что всё норм, заведёшь мотор - перемашается и будет одного цвета. то что заменили масло вообще частично, сказали что так положено по бумаге, даже показали....

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
меняю каждые 10000, примерно раз в полгода. Но из-за ежедневной интенсивной езды за все время требуется доливка 0,5-1 литр. Масло черное уже через месяц после замены. Да, как-то менял прокладку клапанной крышки, снимал ее. Столкнулся с тем, что многие маслопроводные каналы на головке блока были просто забиты сажей (пробег 147 000). Пришлось элементарно, тонкой проволочкой, прочищать каждый из них, пока не пошло масло. Вот я и думаю, что масляное голодание на таких пробегах обязательно присутствует, поэтому и задал вопрос о кулачках. В этой связи, еще вопрос: есть ли какие-нибудь способы эффективной чистки масляных каналов, без разбора головки и всего двигателя?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
меняю каждые 10000, примерно раз в полгода. Но из-за ежедневной интенсивной езды за все время требуется доливка 0,5-1 литр.
Доливка начинает требоваться СРАЗУ после заливки свежего ?

Вопрос риторический ...
Это я  к тому ,  что когда масло начинает "есть" - масло "кончилось" и нужно не доливать его ,  а менять .
Или попробовать найти более "крепкое" масло .
Но на 10 000 км в городе нет масел.

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет, не сразу, разумеется. Доливать приходится ближе к концу срока, когда масла остается 2-3 деления на щупе. Думаю, это уже естественный износ поршневой, ничего не поделаешь. При этом, двигатель работает чисто, свечи тоже без нагара, должного светло-коричневого цвета...

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Доливать приходится ближе к концу срока, когда масла остается 2-3 деления на щупе. Думаю, это уже естественный износ поршневой, ничего не поделаешь.
Т.е. ,  по вашей логике - сразу после замены масла износ поршневой пропадает ?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Масло срабатывается и начинает угорать.Не ходит в наших условиях масло 10000.

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
"Не ходит в наших условиях масло 10000", "на 10 000 км в городе нет масел". То, о чем я всегда подозревал...
« Последнее редактирование: 25 Март 2015, 16:01:50 от Alex2008 »

Оффлайн StarX

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
есть ли какие-нибудь способы эффективной чистки масляных каналов, без разбора головки и всего двигателя?
не нужно, если много отложений и налить в масло что то сильно моющее, то может отмыться не там где нужно и можно  клина словить

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
прочитайте страницу 71 "Очистка системы вентиляции картера книги по ремонту корса д. рекомендуется прочищать перед каждой заменой масла....


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2