Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: История Corsa D 2013 A12XER изитроник + ЛИФТ 7 см пружины-проставки, др ремонты  (Прочитано 15305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хотел статью создать - не дает! пишет
 ! Ошибка !Извините, Вы должны заполнить следующие поля: Файл, Название, Статья и Описание.
А все заполнено!
Если у модераторов есть возможность - то помогите перенести в "Статьи"
Короче,пишу здесь, пока время нашел *DRINK*
________________________________________________________________________________________________________________

Здрасте! Спасибо форуму - много полезного!
.
.
Девченки одни конечно - одни вопросы)
Но и парни смотрю - ездят, отвечают, помогают.
Раз пользуюсь инфой, то решил и свои мысли тоже оформить в соответствующих разделах этого форума. Будет многобукв - я старательный.
Отчет включает часть информации, которую уже размещал на форуме в разных темах.
.
.
О машине
# Машина: Corsa D 2013 рестайл Энджой (или эссеншиалс), 1.2, Изя, 5d, ABS, кондей, впереди попогреи, сзади мясорубки
# Куплена за 543 рубля для любимой жены после тоже хорошей машины - матизки.
# Нужна была машина на автомате, до этого в матизе автомат был. По всем критериям лучше всех подошла Корса.
Ну робот решили попробовать, в принципе устраивает. Подробнее про изи-троник- ИЗЮ - дальше.
# Брызговиков нет, руль без кнопок, магнитола обычная mp3, коврики Eva-драйв, футляр для очков колхозный над водителем, запаска перевернута, остальное - стандарт
# Пробег 30
На ТО1 фильтра воздушный и салона - не менял ибо зарядили много (+4,5 тыщи)
скоро ТО2 вот и поменяю (с дфигателем проблем нет, салон не запотевает)
.
.
Машина очень нравится. Все устраивает, ничего не ломается. Изю бережем. Машина поездила по стране: Москва, на север, до крыма, и кстати дороги в Ижевске очень плохие.
Начнем с минусов.
Все уже давно известно - тема http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1753.msg1419800#msg1419800
Все минусы назвали. Есть с чем согласиться, и есть с чем все-таки несогласен.
Перенесу свою инфу по минусам сюда:
Меня лично НЕ УСТРАИВАЮТ только несколько вещей (то есть прям не нравится очень или очень неудобно "шо капец") :
1) Действительно, света салона в моей комплектации мало - только над передними сиденьями и внизу в габажнике (ну сам знал что комплектация такая) Ну счас ТО2 пройду спокойно и наколхозю себе света сколько нужно. Читал инфу от Белой Зайки про фишки света для бардака и ног - поищу, спасибо! Ну если не найду - поставлю плафон от русской машины с диодами - да и все, ерунда какая. В габажнике и вовсе запитаю от той же лампы ленту диодов - и всех делов.Ну то есть мелочь на мой взгляд, даже говорить не о чем, но сделать придется!
2) Очень холодная машина.Была сначала. У нас же холода не как в Москве. И минус 30 стоит бывало неделями. Так что повылазило некоторых проблемок, но уже все ОК! Повторяться не буду - вот тут описал подробно что было и как теперь: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=855.msg1419732#msg1419732
Ну может глупо решать вопрос картонкой и авто-одеалом, но зато дешево, внешний вид не портит, и ТЕПЛО! ЖАРА!
3) Очень низкая йубка бампера и сам бампер. Вот это для меня больше всего минус! Зимой у нас и так ямища на дорогах и во дворах, а еще и плохо с очисткой дороги - во всех дворах колеи, а посередине горб.У меня снизу железки около бампера все исцарапаны и погнуты слегка. Йубка постоянно коробится. Ну и скрежет этот - серпом по ....Вот с этим прийдется поработать - буду летом лифтовать. Не знаю еще-как, но буду точно, и только перед. Попка у корсы и так высоко.Опыт есть, буханка у меня еще лифтованная... Про некий датчик загрузки тоже мельком слышал. Ну в общем, видно будет, как именно.Но точно не дорого буду делать, иначе не стану.
4) Сзади неудобные сиденья - наклон спинки маловат для дальних путешествий - устает спина
Все!
С остальным уживаюсь спокойно. Жена в полном восторге, ей нравится вообще ВСЕ кроме стойки левой (потому что сидит неправильно)
.
.
С чем уживаюсь:
1) Обзор через левую стойку - я сижу далеко от руля, и проблем не вижу, а вот жена как попало сидит в упор перед рулем - конечно ей мешает
2) жене не нравится серый цвет в принципе - но выбора не было - красных еще не привезли, а нам ехать в крым пора было. Мне энтот серый нравится: и красивый все-таки, и продам потом быстрее чем красный! ну тут уж каждому свое, но машина жены, так что - указываю.
.
.
С чем пожалуй не согласен или считаю ерундой:
1) Обзор назад отличный, по зеркалам все видно
2) ящиков и полочек даже в моей самой дешевой комплектации (то ли энджой то ли ессеншиалс) - навалом, все распихано кругом, везде подстаканники, в габажнике в левый яшшык упиханы - фонарики 2 шт, трос обычный 5т, провода прикуривать. Инструменты в инструментальном ящике небольшого размера и в запаске компрессор, большой балонник. Все удобно!
3) бардачек типа перчаточного ящика конечно не большой, но я из него все лишнее крупное в большой габажник убрал - и ничего не мешает, места хватаетиз него правда все все-равно выпадывало, да я сколхозил туда одну штуку из изолона(вам не понравится), теперь не выпадывает! Летом там охлаждаю воду кондиционером. Бутылка всегда пролазит - что еще надо, не знаю..
4) Сиденья - оооооочень удобные и информативные! Спереди! сзади - нет, но места сзади много.
5) Подвеска очень хороша, кренов минимум - как по рельсам идет! (резина зима и лето в стандартном размере)
6) Габажник нормальный - не большой конечно. Но зимой постоянно в нем лопата ездит снеговая, спальник зимний, а часто еще и бензопила - и еще кучу вещей вожу, даже не парюсь - всегда хватает. Переодически там еще и ягдтерьр ездит (чтоб не дрались тем, кто ездит в салоне)
7) Скорость и динамика - меня полностью устраивают, я знал что движок слабенький 1,2 - дык я только рад, что он ТАК едет хорошо, и с кондиционером даже))) Ну может это и ерунда, но матизко с кондиционером - не ехало больше 80))) а это и 140 поливает. Мне нравится.
8) серебристый цвет панели нравится жене, мне больше черный. у нас серебристый - я терплю - внешний вид нормальный, все функционально.
.
.
Что еще добавить...
# Ну повторюсь - поломок за 30 тысяч не было вообще - только бензин заправлял и все.
# Головной свет отличный.
# внешний вид машины чисто женский.
# Очень нравятся ковры EvaDrive - если копится вода, то без проблем достаешь - ни капли не проливается за счет поверхностного натяжения. Ну и красивые, яркие (когда чистые). А также приятно мягкие - летом приятно ходить босиком.
# Мне очень нравится управляемость, машину почти не кренит в поворотах - идет как по рельсам.
# Расход /трасса/город лето/зима -  у жены 6/7/8 а у меня 7/8/9 - многовасто, после 3/4/4.5 матизки
# Прогревается теперь хорошо - раньше стекла промерзали - теперь все отлично.
# Машину рекомендовали ижевские перекупы - причем одновременно трое разных.
# Машин было немного. Особо не привередливы - какие надобности возникали, такие и машины были: у жены в матизка была, у меня орбита4х4, шнива а теперь буханочка. Так что попель у нас как бы общая городская машина в данный момент.
.
.
По покупке:
Кстати, когда хотел покупать, Корсы дорестайлинговые в Москве около 450 стоиле в "космо" комплектации, но я решил добавить сотню и взять новую в самой позорной комплектации - не жалею нисколько. Космо это хорошо, а новая - это еще лучше.
Машину рекомендовали ижевские перекупы - причем одновременно трое разных. Все знакомые, но двое - привозили много раз корсы из МСк, а один чисто на местном рынке. Советовали в мои деньги - или лачик хетч, или корсу. Ну лачик не нравился жене, так что искали  исключительно корсу. Ну и в итоге взяли новую. Плюс нужно было две педали, а это еще сужало круг с учетом цены - в этом смысле корса - идеальный вариант в сочетании:
[цена\надежность\качество\простота и дешевизна обслуживания\внешний вид\объем салона\объем багажника\интерьер\комплектация\наличие автомата иль робота\престижность(для пери-пери-пери-фериии-и, а не для москвы конечно)]
Ну то есть то, что доктор прописал для девушки.
.
.
Про изи-троник, изю, робота:
Нужна была машина с двумя педалями. На матизе был автомат - жене нравилось, что нет отката назад и не надо переводить в нейтраль.
Ну а робот решили попробовать, после того как я пообщался с перекупами и они про него много хорошего сказали. Основное - он дешевле, экономичнее всех коробок (правда все равно многовато для маленькой машинки жрет корса ибо тяжелая, но зато "тяжесть - это надежно"), прост и недорог в обслуживании, роботы которые были раньше надежнее современных (а на корсе старый робот).
Ну в общем решились. Отзывы о коробке:
+ Нормальная динамика, разгоняется при надобности отлично, особенно в спорт режиме или кик-дауном, но лучше так с ним не шутить
+ Расход ниже чем на механике
+ Есть ручное переключение с отсечками
+ спорт режим и зимний режим
- чувствуется переключение с первой на вторую, но в принципе привыкли и не замечаем
- надо постоянно переводить коробку в нейтраль на остановках - что в плотных пробках неудобно, но у нас не Москва - пробочки мелкие
- при большом (на очень крутом только) уклоне трудно трогаться - скатывается назад - хорошо бы горный тормоз в комплектации был, но его нет. Я конечно с ручника трогаюсь спокойно, а вот жене приходится играть газом на старте чтоб не откатиться в заднюю машину - с ручника она не умеет, хотя че там сложного - поднял, чуть газу - как только передок приседает, отпускаешь ручник и всех делов.
Короче, робот Изя понравился, и 100 тыщ добавлять на автомат который будет жрать больше и будет дороже в обслуживании - до сих пор не хочу. Ну посмотрим что с ним будет при эксплуатации дальше. 30 тыщ - это считай только обкатка еще прошла.
.
.
Ну все, хватит. Отчет закончен.
ВЫВОД : очень классная машина за свои деньги, легко потом продать, можно смело лет 5-7 ездить ни о чем особо не парясь (если не мучать изю конечно). Поговорка что любая машина когда-то становится опелем - не про корсу. Если думаете покупать али нет - советую.
Если чужому человеку не верите - обратитесь с вопросом к каким-то знакомым перекупам и спросите у них.

Фото "как есть", без прикрас, с комментариями











« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 09:12:38 от light_falcon »

Google


Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #1 : 09 Февраль 2015, 20:21:50 »
light_falcon,
С вами полностью согласна, у меня тоже машина 13 года, обьем 1.2, комплектация селекшн, наверное сопоставима с русской версией вашей.
Единственное отличие коробка мкпп
Машиной довольна на 99%
1 % как я уже писала в отзывах это легкость руля на высоких скоростях ( очень неприятно на 160 км/ч на скоростной трассе ) и иногда в крутую горку не хватает мощности движка при полной загрузке, тогда очень ощущается недомоторизация  ;D
Но это как говорится не самое страшное и с этим можно жить.
Еще левая задняя стойка закрывает обзор при определенном угле поворота, но зная и это можно пережить.
А так для девушки / женщины без особых требований самое то: и удобно и красиво и надежно.
Удачной эксплуатации!

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #2 : 10 Февраль 2015, 09:21:40 »
Спасибо!
Мне тоже машина очень нравится. Про то что вы написали - я присмотрюсь к свое машине, может у меня по-другому.

Про руль - не замечал еще. Надо будет проверить как у меня. Вроде бы чувство было, что наливается силой на скорости...
Когда будет возможность - проверю и отпишусь. Но это уже летом - зимой у нас так не ездят (снег и лед на дорогах), а весной у нас нет асфальта: ни в городе, ни в Удмуртии на трассах вообще - яма на яме!  Так что где-то летом только напишу сюда.. Но уже точно могу сказать, что перегоны до Крыма и обратно по 3300 ехали и не устали совсем - ни женуля , ни я. Вроде бы на скоростях очень приятные очучения от управления корсой)

Максимум разгонялся 155 - это многовато для корсы по-моему - как то не управляется уже, может как раз про то что вы говорите!
При полной загрузке мне кажется что 1.2 ведет себя прилично, а вот клиренс становится ужасен конечно..

А про стойку - я сижу подальше от руля, а вот жена "как девочка" - в упор почти к рулю. Мне стойка почти не мешает, а управление намного удобнее, ну и вообще обзор лучше. Хотя у малчиков зрение тунельное, а у вас периферическое - может поэтому еще вас тянет сидеть так чтоб капот было лучше видно. Черт его знает, но мне стойки практически мешает только когда пешехода смотрю переходящего зебру, а например при повороте налево - я все вижу

оффтоп - Какой красивый у вас город!! У нас одни заводы и церкви))))


Дополнение к отзыву №1:
Кстати, что еще не написал - надо арки зашумить, а то от колес шумновато, и крышу, но это уже к лету. И вообще в салоне достаточно шумно на скорости, но повторюсь - больше всего от колес. Это (для своей цены) я корсе - прощаю, сам сделаю как мне надо.

И еще - очень хорошая аудиоподготовка, я люблю слушать музыку разных стилей и современности, и довольно громко - я в полном восторге!
Я и рэпчик слухаю, и разное c bass boost'ом (без буфера и усилка), и электрические hardcore стили, и всякие мелодик блэк-дез-метал, и высоцкого, и стихи той-же верки полозковой - все прекрасно играет и поет! Ничего менять не собираюсь! Все и так отлично - хороший середнячек с прелоадами под дэнс, рок, и голос!
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 09:49:49 от light_falcon »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #3 : 10 Февраль 2015, 16:31:53 »
Спасибо!  ;D
Да город небольшой но достаточно старый, основан еще Карлом Большим
Да музыка для моих нормальных запросов отличная слышно хорошо. Я тоже хотела т&с поставить но дорого уж больно
Я из допов поставила сигу, парктроник спереди и сзади и обогрев зеркал ну и брызговики, а так все остальное и так устраивает.


Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #4 : 10 Февраль 2015, 19:51:07 »
Точно - обогрев зеркал еще надо!

И вам желаю удачной эксплуатации! *DRINK*

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #5 : 10 Февраль 2015, 20:18:38 »
Спасибо!
Будем делиться впечатлениями, поскольку наши жучки одногодки ;D моя тока белая 3 д


Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #6 : 24 Февраль 2015, 09:07:19 »
Ку!

Нашел нормальный асфальт почти без наледи - 145 км/ч ехал, обращая внимание на руль - нормально он "наливается", легким не могу назвать.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #7 : 24 Февраль 2015, 11:02:05 »
Мне лично хотелось бы чтоб с увеличением скорости руль бы становился не таким податливым
У корсы нет различия что в городе что на трассе
Три дня назад ехала 157 км/ч ( по навигатору) на спидометре уже было за 160 км/ч руль не загружается те остается такой же легкия как и в городе


Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #8 : 24 Февраль 2015, 11:51:54 »
Мне лично хотелось бы чтоб с увеличением скорости руль бы становился не таким податливым
У корсы нет различия что в городе что на трассе
Три дня назад ехала 157 км/ч ( по навигатору) на спидометре уже было за 160 км/ч руль не загружается те остается такой же легкия как и в городе
я сменил настройки ЭУР на настройки от GSi. показалось что руль стал тяжелее на скорости.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #9 : 25 Февраль 2015, 02:03:45 »
Ну попробовать можно поскоку все оавно к оф дилеру поеду

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #10 : 13 Апрель 2015, 19:56:52 »
я сменил настройки ЭУР на настройки от GSi. показалось что руль стал тяжелее на скорости.
Итак. перешел на лето.
Руль действительно стал тяжелее.
Теперь стало приятнее ездить по загородным дорогам 8)

характеристика эур 0x05
диски 6.5х15 ET 35
резина 195x60 R15

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #11 : 14 Апрель 2015, 07:08:53 »
Интересно!

Это получается оф дилер может настройки ЭУР каким-то образом сменить?
Мне не нужно, меня руль устраивает, но интересно))

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #12 : 14 Апрель 2015, 08:21:09 »
Интересно!

Это получается оф дилер может настройки ЭУР каким-то образом сменить?
Мне не нужно, меня руль устраивает, но интересно))

OP-COM меняет :) а про дилеров я не знаю. они неадекватно много денег за свои работы хотят

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #13 : 14 Апрель 2015, 09:07:29 »
Понял, спасибо!

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #14 : 16 Сентябрь 2015, 09:43:15 »

3) Очень низкая йубка бампера и сам бампер. Вот это для меня больше всего минус! Зимой у нас и так ямища на дорогах и во дворах, а еще и плохо с очисткой дороги - во всех дворах колеи, а посередине горб.У меня снизу железки около бампера все исцарапаны и погнуты слегка. Йубка постоянно коробится. Ну и скрежет этот - серпом по ....Вот с этим прийдется поработать - буду летом лифтовать. Не знаю еще-как, но буду точно, и только перед. Попка у корсы и так высоко.Опыт есть, буханка у меня еще лифтованная... Про некий датчик загрузки тоже мельком слышал. Ну в общем, видно будет, как именно.Но точно не дорого буду делать, иначе не стану.


Привет-привет!

Машинку лифтанул все-таки проставками и пружинами, только что, и еще снял нахрен эту юбку бесполезную.
Фото позже, отзыв, подробности тоже. Первые ощущения такие: О Х Р Е Н И Т Е Л Ь Н А ! ! !
1. Сидишь ВЫСОКО
2. Внешний вид изменился достаточно, особенно задние колесики стали выглядеть маленькими - брутальненько
3. Подвеска стала прямо идеальной, больше всего подходит слово "мускулистая". Табуреткой не стала, я этого опасался больше всего. В итоге напоминает подвеску логана - прямо чувствуется энергоемкость. По ощущениям - у логана чуть-чуть лучше по-моему. Ничего не бъет, вниз (пружина то напрягает аморт) не отбивает на кочках и лежачих.
4. От того как я теперь могу ездить по нашим ямам между домами где живу - просто хочется материться от восторга! Ничего не задевает естественно, да еще и теперь не как раньше на мягонькой подвеске "ССЫШ" - спокойно едешь себе чуть снизив скорость! Раньше приходилось чуть-чуть отпускать педаль тормоза и потихоньку ямы проезжать! ТЕПЕРЬ ВОСТОРГ!!!!! ПРЯМ езжу и как дурак матерюсь радостно!! Ну может кто в москве да в крупных городах меня не поймет, но в Удмуртии плоховато с дорогами - даже летом.
5. Ухудшились ощущения в повороте, хотя крен специально присматривался - не изменился. Возможно просто субъективные очучения
6. Ухудшились тормоза

Прям очень нравится! Надеюсь долго прослужит, увидим)
Фото наших дорог и всего остального по корсе сделаю позже, когда-нибудь)))


Второе - был на сервисе, пробег 36 200
Запотели стойки передние, и сильно побита защита - выправляли кувалдами)))
Остальное - все ок, тосол только один раз долил, да свечи поменял.
И все - просто ездим, хорошая машинка, nnn

Поживем увидим)))
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 09:45:33 от light_falcon »

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2015, 15:11:53 »
Привет! Подскажите пожалуйста, а адаптацию робота делали? Где то тут читала как то, что эту адаптацию нужно делать каждые 15 тыс, что с блоком ничего не случилось.. (Если я правильно все конечно поняла)) У меня просто сейчас как раз пробег 15 тыс и я не знаю делать или нет

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2015, 15:40:31 »
Здравствуйте !

Нет, не делали вообще больше ничего. А забыл - колодки еще прямо сейчас поменял впереди, сзади еще минимум столько же проедут... Вроде все
Однако имейте в виду робот эксплуатируем правильно, по всем канонам - постоянно в нейтраль выключаем, и стараемся не гонять.

Что, скажем так, у нас с изей бывает, так это только лишь:
1) если забудешь в нейтраль убрать и держишь тормоз, машинка поддергиваться начинает чуууууууть-чуть, убираешь в нейтраль и все хорошо.
2) при наборе скорости если бросить педаль газа - то ощутимо ударное переключение на вторую - ну тоже сам виноват)
Не считаю это каким-то недостатком - просто особенность и все.

Если я например неделю езжу быстро (жена родила, как то все бегом надо было) - так машина себя начинает вести как спортивная, никакой спорт режим не надо, подхватывать начинает с любых оборотов, и если надо понижает передачу для мощности - обучается бысто, по моему большего и не надо

Так что если ничего кроме этого у вас нет - то ехать не имеет смысла
А официалов - вежливо, но корректно посылайте в попу!
У них - только ТО, и то без воздушных фильтров. Фильтры купите сами, а поменяют их вам в любом сервисе. Экономите каждый раз тыщи 2-3.

Удачи)

Оффлайн Ёзж

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2015, 16:36:36 »
Привет-привет!

Машинку лифтанул все-таки проставками и пружинами, только что, и еще снял нахрен эту юбку

Привет. А скинь плиз коды пружин и проставок плиз, которых использовал

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2015, 07:06:10 »
А я походу к роботу привыкнуть не могу. бывает когда машинка медленно едет и хочу чуток разогнаться, жму на газ вроде бы как плавненько, но показывает 3000 оборотов и не сбрасываются обороты, т е передача получается не переключается...что я не так делаю?)

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2015, 07:43:20 »
А я походу к роботу привыкнуть не могу. бывает когда машинка медленно едет и хочу чуток разогнаться, жму на газ вроде бы как плавненько, но показывает 3000 оборотов и не сбрасываются обороты, т е передача получается не переключается...что я не так делаю?)

Ничего страшного вы не делаете, а машина не переключается на следующую передачу, так как на передаче выше пропадет тяга, нужная вам для вашего разгона. Привыкайте потихоньку. Для разгона на педаль жмите не плавно, а реще, тогда изя подумает, что вам нужна тяга и как раз будет себя примерно как вы описали вести. Причем крутить мотор он будет тыщ до 5 000, а в спорт режиме и до 7 000. Просто не увлекайтесь, он этого не любит!

Привыкать к изе пожалуй все-таки надо, особенно на скоростях при переключении между первой и второй передачей.

Но есть еще одна вещь - изя тоже адаптируется по вас. То есть, если вы ездите размеренно , то он будет как бы лениво реагировать на педаль газа. А если у вас покатается в динамичной манере, с постоянными хорошими разгонами муж, - то вы сядете за руль, и не узнаете машинку. Она будет реагировать на любое слабое нажатие резким набором скорости, а то и понижением передачи (и это безо всякого спорт режима). На мой взгляд, изя учится и привыкает к хозяину примерно за недельку, не больше..

Ничего сложного

Добавлено: [time]17 Сентябрь 2015, 07:54:08[/time]
Привет. А скинь плиз коды пружин и проставок плиз, которых использовал

Привет, к сожалению ничего не знаю. Брал БУ тут же на форуме, вот как описывал этот дорогой товарищь сие девайсы:
4 Пружины(передние от 1.7 тд,задние усиленные)
4 проставка(перед вроде 3.5 см,задние 4 или 5см..не помню)
Пружины не в курсе сколько дают,но пару см точно будет
Лучше ставить или то или то,иначе будет отбивать амортизатор на больших ямах...у меня стоит так,потому что мотор тяжёлый
Все фото в апреле смогу сдела,т.к. спереди проставка сверху между пружиной и опорником
сзади всё просто - проставка снизу


Я поставил кстати и то и другое - хотелось попробовать сразу все. как поведут себя аморты на больших ямах - посмотрим...

Фото девайсов тож сейчас прикреплю. Обошлось 6400 с доставкой + примерно 4000 установка в сервисе. Считаю что это того стоило.
Фото корсы позже, когда появится минутка для них
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 07:59:46 от light_falcon »

Оффлайн Ёзж

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa D 2013 - отзыв, плюсы, минусы - за 30 000 км
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2015, 09:13:23 »

Добавлено: [time]17 Сентябрь 2015, 07:54:08[/time]
  Обошлось 6400 с доставкой + примерно 4000 установка в сервисе. Считаю что это того стоило
[/quote]

Спасиб. Тоже полагаю, что стоит. Особенно если хотя бы иногда за город выбираешься
Но пожалуй, ограничусь пружинами
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 11:07:35 от Ёзж »

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фото
1) Расстояния до арки - впереди 8, сзади 7.7 см
2) Расстояние до бампера впереди (напомню что юбку убрал) - 22.5 см. Я в восторге!

Зима - это как было раньше)
Старые размеры не знаю, кому не лень - напишите пожалуйста. Резина и диски штатного размера (зимняя=летней). Давление не выше 1.9 атм.

Повторюсь - Я доволен!














« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 11:26:29 от light_falcon »

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Впереди шо-то скрипит))
Подозрение на скрип между проставкой и пружиной, но может и наконечники. Иногда пощелкивает. Придется разбираться.

Менять назад все равно не хочу - недавно парконулся рядом с дорестайлинговой Дэ-шкой на таком же размере резины- она уперлась в бордюр даже не юбкой а бампером (так и было у меня раньше), а я спокойно заехал, причем осталось место под юбку (я снял юбку ж). Так что нет уж - обратно не хочу!

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А я вот зря в эту тему заглянул... Померил у себя расстояние от арки до колеса сзади. 3 см... Как бы всё-таки подробности выяснить по примененым деталям?

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А мне нравится автомат включения света: когда темно, то фары загораются сами.
- Не могу отключить омыватель фар, чтобы поберечь омывайку. Это вообще возможно или надо соответствующий предохранитель вынимать?


Привет!
 Вам лучше спросить в другой теме - например спросите в технических темах или  в "минусах корсы": Минусы корсы или что мне не нравится в машине
Это конечно - тоже не совсем туда, - но там хоть могут ответить люди у которых есть такие фишки. А у меня ничего такого нету - самая простая комплектация)


А я вот зря в эту тему заглянул... Померил у себя расстояние от арки до колеса сзади. 3 см... Как бы всё-таки подробности выяснить по примененым деталям?

Привет!
К сожалению, все что знал - все в этой теме.
Смотрите фото и описание, которое дал продавец - другой информации нету((
Но вы поищите, я же нашел - в интернете полно разных проставок продается и пружин.
Если вам это очень нужно, как мне например, то вы легко найдете!
.
.
.
.
К отзыву:
Все отлично, скрип прошел, проблем никаких - езжу и радуюсь! Невысокие поребрики - теперь переезжаю и ничего не задевает.Управляемость достойная, но конечно в повороты входит теперь похуже - крена нет, но центр тяжести высоко, и скорость приходится держать пониже чем раньше. Подвеска стала пожесче, но очень энергоемкая - ни разу не табуретка, очень хорошо теперь ездить по ямам нашим (дорог в ижевске мало).

Основной минус - меня продавец пердупреждал, что назад надо ставить или одно, или другое - иначе будет "отбивать колесо на больших ямах".
Я поставил, для начала, и проставку и пружину - решил проверить как будет у меня. Продавец оказался прав - у меня также.
Как это происходит: наезжаешь задним колесом, на небольшой скорости 10-15 км/ч, на хорошую такую ямину во дворе - и колесо ощутимо отбивает в отбойник.
В других ситуациях не мешает, пока решил оставить так, но присматриваю за этим узлом - все таки подвеска там работает не правильно, возможно проставку уберу, и оставлю только пружину.

Но ничего, это все равно того стоило, назад "разливтовываться" - ни за что!


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2