0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Форсунки на Корсе бошевские , комплект распылителей и всех колец стоит сейчас 3 500 на форсунку.
По ТНВД - ценник в 3 раза ниже минимум , особо не ломается , если его не ломать
Если юзер продвинутый и уверенный в своих силах , хорошо понимает , что происходит с мотором - тогда можно и дизель взять.
А насчет авто из европы - на том же mobile.de можно найти кучу дизельных вариантов с небольшим пробегом. И бензиновых с большим. Только не надо делать громких заявлений про "100% скручены", если вам лично не повезло.
Мысль простая - у нас на рынке 100% авто - со скрученным пробегом , их рынок нас не интересует .
Варианты перегона под себя сейчас не рассматриваем.
Нельзя быть уверенным на 100% в таких вещах, тем более убеждать других.
Привел цену с экзиста за новый узел.
Сейчас вообще всё дорого и всё ломается , а уровень технических знаний юзеров стремится к 0 , что так же не способствует долголетию эксплуатируемых ими агрегатов.так что предлагаю оставить стоимость ремонта в покое и больше не оперировать им в разговоре о дизеле.
Касаемо "сломать могут всё что угодно" - перестаньте уже мыслить категориями моновпрыскового бензина родом из начала 90-х.Нет тех двигателей и больше не будет .
У того же ФВ Поло есть классический 1,6, а есть 1,2 и 1,4 турбо.