Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.  (Прочитано 5846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewald

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят, всем привет! знакомый предложил приобрести опель корса д, 2007 года с дизельным турбированным двигателем объемом 1,3 литра мощностью 90 лошадей. Машина в РФ с 2010 года, накатала уже 122 000 км пробега. При осмотре нашел несколько дефектов по кузову - 1 жучок, 2 потертости, все остальное безумно понравилось, да и цена более чем приемлема. Все ТО пройдены вовремя, диагностика показала, что пока с движком все хорошо. Чип - тюнинга не было. Но вот очень насторожили пару комментариев на просторах ру-нета насчет двигателя. Видел пару сообщений, где народ пишет, якобы у такого двигателя ресурс около 150 000 - а дальше дорогущий капремонт или свалка. Я, конечно, не профи в этом, но насколько знаю, дизельные движки все же имеют больший ресурс чем бензиновые. Подскажите пожалуйста реальный ресурс для такого движка? Побаиваюсь кота в мешке покупать ...
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 14:12:50 от Ewald »

Google


Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #1 : 13 Февраль 2015, 08:15:57 »
Бред полный про 150 тысяч. У меня лично ездит Астра с таким двиглом, пробег уже 244 тыс. км. В движок не лазили. Поменян маховик, на 195 цепь.
Ну остальное по необходимости. В твоем случае-главное чтобы не был скручен пробег.

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #2 : 13 Февраль 2015, 11:00:07 »
Ewald, про ресурс однозначно сказать нельзя... у одного 100 проедет у другого 500 тык... однозначно с дизелем надо знать матчасть... чтоб вовремя устранять текущие мелкие неисправности... в общем при надлежащем отношении будет радовать машинка...

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #3 : 14 Февраль 2015, 12:51:59 »
Ну если масло и фильтры не менять вовремя, и крутить на холодную до красной зоны, то может и загнется на 150 тыс, и то вряд ли)
А так у меня приближается к 150 - движок живее всех живых, никаких намеков на скорую кончину. Движок этот же, 90 лс (бывает еще 75, а после рестайлинга чуть подняли мощность )
Люди с форумов по 300к наматывали без серьезных проблем.

Добавлено: 14 Февраль 2015, 12:56:47
Из важных моментов надо смотреть цепь и маховик - цепь может шелестеть (неплохо) или греметь (плохо! требуй скидку). Меняется только комплектом. Маховик в движении должен чувствоваться, если есть рывки при переключении передач, при трогании - тревожный знак. Сцепление тоже не из дешевых на этих машинах.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 12:56:47 от vklimov »

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #4 : 14 Февраль 2015, 13:46:35 »
1) Пробег скручен 100%. Не бывает дизельных авто из Европы с пробегом до 100000км. Там дизельные машины не для поездок в магазин покупают (не забывайте про разницу цен при покупке. Ведь дизель дороже при покупке, а в некоторых странах на него есть доп.налог (кажется в Финляндии есть такая тема), поэтому какой смысл первому хозяину переплатить немаленькую сумму денег за дизельный мотор, а потом продать с небольшим пробегом? Скорее всего она попала в РФ с пробегом под 150 000 км (в лучшем случае) и тут за 4 года накатали еще 50000-80000км (тоже простая арифметика: езжу дом-работа-дом, по выходным загород или в ТЦ. В месяц выходит около 2000км, а в год будет 22000-24000 км минимум). У самого машина со скрученым пробегом и она ровно ровно подтверждает мои вычисления. Так что 99,9%, что у вашей потенциальной машины пробег 200000км, а может и больше.

2) Обычно дизели более живучие, чем бензиновые движки и по сути для него эти 200000 км вообще ни о чем. При должном уходе машина проедет еще столько же. Но тут многое зависит от предыдущего хозяина: как обслуживал, где заправлялся, как часто менял масло (регламентные 15000км между ТО это очень очень много для наших условий эксплуатации (пыль, грязь, пробки, плохое топливо, рваная езда и т.п.), поэтому в идеале ТО надо проводить раз в 8000-10000 км, а уж на дизеле я бы масло еще чаще менял.)
Так что надо смотреть на то как машину содержали. Если хозяин пофигист, то я бы воздержался от покупки машины у такого человека и тем более дизельной.

3) Надо учитывать стоимость деталей у дизельного движка.
Кроме дорогого сцепления и маховика (впрочем это у любой машины вещи не дешевые) у дизелей есть "бонусы" в виде:

1. ТНВД (98000-136000 руб новый)
2. Турбина (88000-141000 руб новая, комплект)
3. Форсунки (26000-43000 руб новая, 1 шт!)

Все цены с экзиста для вашего двигателя. Ясное дело, что некоторые детали чинятся, что есть разборки... но сами цены очень высокие. У атмосферного бензинового двигателя таких потенциальных и дорогих слабых мест нет. Тем боле сейчас детали будут еще дороже тк цены растут в след за курсом евро.

Так что я бы наверное не взял себе дизель. В свое время хотел купить дизельную корсу (правда 75 л.с.), катался и едет она супер, но стоимость потенциальных проблем меня отпугнула. ИМХО дизель это классная штука, но до первого ремонта. Цены видите сами + еще работа... Так что лучше поискать 1,4 бензин.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #5 : 14 Февраль 2015, 16:28:02 »
+ к предыдущему автору.
Если кто-то верит в авто из Европы с пробегом и ценой меньше ,  чем оно стоит там - то он видимо ещё носит памперсы и это пора прекращать ,  для всех сомневающихся - ауто.де или тому подобное в руки.

По ТНВД - ценник в 3 раза ниже минимум ,  особо не ломается ,  если его не ломать - на CR это больше похоже на подкачивающий насос ,  а не ТНВД в классическом понимании - работает на постоянных оборотах ,  на систему смазки двигателя не завязан ( обычно) .
Форсунки на Корсе бошевские ,  комплект распылителей и всех колец стоит сейчас 3 500 на форсунку.
Комплект маховик+сцепа+выжимной я писал в соответствующей теме - меняется на пунтовский,  ценник в 2 раза ниже опелевского ( двигатель у нас фиатовский мультиджет)

Комплект ГРМ - да ,  муторно и дороговато ,  но не страшно.
Турбина опять же  - не ломай и не сломается.

В целом соглашусь ( хоть и езжу постоянно на дизелях и на бензус не пересяду никогда) - для Корсы лучше 1.4.
Если есть необходимость в динамике - 1.6 GSi .
 Если юзер продвинутый и уверенный в своих силах ,  хорошо понимает ,  что происходит с мотором - тогда можно и дизель взять.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #6 : 14 Февраль 2015, 17:08:40 »
Форсунки на Корсе бошевские ,  комплект распылителей и всех колец стоит сейчас 3 500 на форсунку.
Кстати, астроводы покупают те же форсунки, только под маркой Ford - выходит в 2-3 раза дешевле того, что предлагает GM.

А насчет авто из европы - на том же mobile.de можно найти кучу дизельных вариантов с небольшим пробегом. И бензиновых с большим. Только не надо делать громких заявлений про "100% скручены", если вам лично не повезло.

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #7 : 14 Февраль 2015, 17:34:31 »
По ТНВД - ценник в 3 раза ниже минимум ,  особо не ломается ,  если его не ломать


По цене утверждать не буду. Привел цену с экзиста за новый узел. А сломать у нас могут что угодно, особенно заправляясь черт знает где и редко меняя масло. По крайней мере на работе у меня 3 дизельных пежо и они постоянно (раз в несколько месяцев) подкидывают проблемы по топливной аппаратуре (топливный фильтр забьется, сажевый фильтр помрет, турбина масло гонит...).

 Если юзер продвинутый и уверенный в своих силах ,  хорошо понимает ,  что происходит с мотором - тогда можно и дизель взять.


Я бы сказал так: если юзер любит дизель, хочет именно дизель и главное готов содержать дизель в наших условиях, то почему бы и нет?
Только перед покупкой надо сделать максимально тщательную диагностику двигателя, турбины и топливной аппаратуры в профильном сервисе по дизелям, что бы на двигатель мастера не смотрели как баран на новые ворота, а понимали на что нужно обратить внимание. Ну и потом обслуживаться там же.


А насчет авто из европы - на том же mobile.de можно найти кучу дизельных вариантов с небольшим пробегом. И бензиновых с большим. Только не надо делать громких заявлений про "100% скручены", если вам лично не повезло.


Найти можно с любым пробегом. Только нафига перегонщику на продажу покупать в Европе авто по высокому ценнику с минимальным пробегом? В 90% случаев авто в Европе ухожены и скрученный пробег заподозорить ой как сложно. Поэтому берут, что подешевле, скручивают и впаривают тут как "не бита, не крашена, ездила бабушка по выходным в церковь". Это бизнес. Варианты перегона под себя сейчас не рассматриваем.
Вот с вашей же ссылки: http://suchen.mobile.de/auto/opel-corsa-diesel.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2007-01-01&ambitCountry=DE&export=ALSO_EXPORT&__lp=59&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=10&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&lang=ru&frequence=DAILY

Пробеги конские и если посмотреть фото, то машинки очень даже бодрые и чистые. Я бы сказал, что по ним никогда не подумаешь, что у машины такой пробег. Вот поэтому такие машинки и берут для перепродажи у нас: дешево, чисто, аккуратно, ухожено. А пробег скручивают по дороге в Польше или Белоруссии.
И не забываем про езду по России. Все конечно люди разные, но повторюсь: найти машину с пробегом менее 15000-20000 км в год очень не просто.

Пы.сы. я когда покупал свою, то понимал какой там фактический пробег и особо на него не смотрел тк мне важнее состоянии машины. Криворукий хозяин может и за очень небольшой пробег убить машину. Так примеров на каждом шагу куча. Увы.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #8 : 14 Февраль 2015, 17:39:39 »
А насчет авто из европы - на том же mobile.de можно найти кучу дизельных вариантов с небольшим пробегом. И бензиновых с большим. Только не надо делать громких заявлений про "100% скручены", если вам лично не повезло.
Вы путаете палец и всё остальное.

Мысль простая - у нас на рынке 100% авто - со скрученным пробегом  ,  их рынок нас не интересует .

Или может подскажете причину ,  по которой перегонщик привезёт из Европы Корсу 1.7 CDTi с пробегом в 60 000 км и стоимостью ТАМ в 14 000 евро и продаст её  у нас за 15 000 евро ?

Авто под заказ под конкретного человека мы не рассматриваем .
Я себе тоже из Бельгии притащил Корсу с пробегом в 35 000 км ,  это вообще ни о чём не говорит.

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 17:43:24 от Normet »

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #9 : 14 Февраль 2015, 17:42:50 »
Мысль простая - у нас на рынке 100% авто - со скрученным пробегом  ,  их рынок нас не интересует .
Это то же самое, что сказать "у нас 100% машин новые" или "у нас 100% машин леворульные". Глупо звучит, не так ли? Вот к чему веду. Нельзя быть уверенным на 100% в таких вещах, тем более убеждать других.

Добавлено: 14 Февраль 2015, 17:45:06
Варианты перегона под себя сейчас не рассматриваем.
А зря, у нас в Беларуси была волна пригонов свежих машин из европы, до поднятия таможенных ставок. Так же, как и сейчас скупают новые тачки из РФ, потому что у вас дешевле.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 17:45:06 от vklimov »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #10 : 14 Февраль 2015, 17:47:21 »
Нельзя быть уверенным на 100% в таких вещах, тем более убеждать других.
Вы видимо не дочитали моё предыдущее сообщение .

Ещё раз повторю - сравните цены на примерно одинаковые авто ( двигатель ,  комплектация) с примерно одинаковым пробегом ТАМ и ТУТ .

Странно ,  да - цены очень похожи ?
А как же растаможка ,  заработок продавца ,  накладные расходы и прочее ?

Вы верите ,  что продавцы на рынке - ангелы ,  повёрнутые на благотворительности ,  полные решимости пересадить всю рашку на "бесплатных" немцев .
А я  в то ,  что заявленный пробег не соответствует действительности.

P.S. И модераторская братия - поправили бы сообщение от такой ссылки кривой ,  всю тему перекосило и растянуло ...

Добавлено: 14 Февраль 2015, 17:54:35
Привел цену с экзиста за новый узел.
Экзист пусть сам себе запчасти продаёт.
И вы у них ничего не покупайте.

Касаемо "сломать могут всё что угодно"  - перестаньте уже мыслить категориями моновпрыскового бензина родом из начала 90-х.
Нет тех двигателей и больше не будет .
Давайте ближе к реальности.
В пику 1.3 возьмём примерно похожий 1.4Т (от замечательного ВАГ) .
200 НМ ,  второй мощнее конечно ,  но не суть ,  нам общая концепция важна.

Так вот ,  там недорого отремонтировать турбину ,  форсунки ,  цепь ,  ТНВД ( там тоже прямой впрыск и тоже ТНВД)  ?
Отвечу - дорого .
Сейчас вообще всё дорого и всё ломается ,  а уровень технических знаний юзеров стремится к 0 ,  что так же не способствует долголетию эксплуатируемых ими агрегатов.
так что предлагаю оставить стоимость ремонта в покое и больше не оперировать им в разговоре о дизеле.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 17:54:35 от Normet »

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #11 : 14 Февраль 2015, 19:22:45 »
Сейчас вообще всё дорого и всё ломается ,  а уровень технических знаний юзеров стремится к 0 ,  что так же не способствует долголетию эксплуатируемых ими агрегатов.так что предлагаю оставить стоимость ремонта в покое и больше не оперировать им в разговоре о дизеле.

Вот поэтому надо брать простой атмосферный бензин или покупать машину с навороченным движком с салона.

У того же ФВ Поло есть классический 1,6, а есть 1,2 и 1,4 турбо. Есть классический автомат, а есть капризный и ломучий (до недавнего времени точно) DSG. Так же и у корсы есть дорогой и сложный дизель, а есть простой бензиновый 1,4.
И вопрос тут в том: а нужен ли человеку лишний потенциальный геморрой когда есть простая и надежная альтернатива?

Касаемо "сломать могут всё что угодно"  - перестаньте уже мыслить категориями моновпрыскового бензина родом из начала 90-х.Нет тех двигателей и больше не будет .

Есть еще такие двигатели! Другое дело, что их мало и с каждым годом становится все меньше и меньше, а во многих сегментах рынка их уже нет...

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Ресурсы дизельного двигателя с турбиной.
« Ответ #12 : 14 Февраль 2015, 20:03:21 »
У того же ФВ Поло есть классический 1,6, а есть 1,2 и 1,4 турбо.
Не надо о CNFA.
Зная ,  кто и как его делает - я 1.4Т лучше возьму.
И так на минуточку - поло у нас нет ,  есть поло-седан ,  там кроме 1.6 и 1.4 атмосферных нет ничего.

Его "классический" автомат - тот ещё геморрой , выделяется "надёжностью" только на фоне DSG.

Понимаешь - НЕТ сейчас ничего надёжно ,  старого классического ветхозаветного .
И речь даже не идёт о  состоянии тех или иных агрегатов после 100 000 км - речь о том ,  что большинство автомобилей начинает иметь владельца уже к 50 000 км.

И опять же ,  о "простых" двигателях .

Атмо-бензин-без наворотов  ,  распределённый впрыск ,  так ?

У нас есть гамма от киа/хёнде - цепь ,  клапана без гидриков ,  прокладка клапанной ... что там ещё из хронического ?
1.6 от ВАГ ? С овальными поршнями и разбитыми цилиндрами , с  вечным стуком по утрам ?
Опелевские 1.6 и 1.8 будем обсуждать ? :)
Или фордовские  - на которых раз в четыре месяца пишут новый софт ,  что бы они работали зимой ,  но так и не могут написать ?

Суть в чём - либо ты смиряешься  с тем ,  что авто будет только новый и на 80 - 90 000 км не более , либо развиваешь задатки диагноста и механика и пытаешься жить с тем ,  что есть .
И в таком случае вообще по барабану ,  дизель это или бензин - что больше нравится ,  с тем и занимайся секасом.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 20:05:06 от Normet »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2