Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: После чистки дросселя и форсунок ухудшилась динамика, увеличился рассход  (Прочитано 1173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RostysLove

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Неделю назад почистил дроссель и форсунки (Corsa D, 2007 год). После чего машина как-то туговато начала ехать, жмешь газ - пол секунды думает, потом реагирует, динамика разгона ухудшилась,  обороты высокие, а скорость не очень, расход топлива увеличился. До чистки такого не было. Ошибок нет. На сервисе где чистили, сказали, что система электроники должна сама адаптироваться, заново научиться...Подскажите, может кто-то сталкивался с таким после чистки дросселя и форсунок?? Уже неделя прошла, а оно не восстанавливается, машина как не родная... Спасибо заранее!

Google


Оффлайн AD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Удомля
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Братуха, если обороты высокие, а скорость - не очень, - смотри сцепление (можно нюхать). Вспомни с чего начались терки.

Оффлайн ArtSpb

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем привет! Неделю назад почистил дроссель и форсунки (Corsa D, 2007 год). После чего машина как-то туговато начала ехать, жмешь газ - пол секунды думает, потом реагирует, динамика разгона ухудшилась,  обороты высокие, а скорость не очень, расход топлива увеличился. До чистки такого не было. Ошибок нет. На сервисе где чистили, сказали, что система электроники должна сама адаптироваться, заново научиться...Подскажите, может кто-то сталкивался с таким после чистки дросселя и форсунок?? Уже неделя прошла, а оно не восстанавливается, машина как не родная... Спасибо заранее!
если свечи после промывки форсунок не меняли, то в первую очередь(при условии, что точно промывали..)

Оффлайн RostysLove

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, промывали 100%, я видел... Спасибо! Может действительно свечи, посмотрю... :)

Оффлайн AD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Удомля
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если заводится и ровно дырчит, причем свечки?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А промывали чем и каким способом(случайно не ультразвуком?)?
Ошибки есть по Оп-ком? Коррекция по топливу какая на холостом?



Добавлено: [time]02 Февраль 2015, 10:43:41[/time]
Если заводится и ровно дырчит, причем свечки?
А типа свечи только на запуск и дырчание влиюят?  ;D *facepalm*
Вообще-то может идти ретард под нагрузкой из-за убитых свечей и из-за этого ЭБУД уменьшает УОЗ, чтобы не было детонации.  ;)
Ретард(уменьшение УОЗ) так же Оп-Комом смотрится. Газ в пол и с низов до отсечки смотрим углы. Не более 3 очков по каждому котлу по ретарду. В идеале 0.
Так же могли убить ЛЗ кривой промывкой...а ЛЗ очень важен.

Гадать не умеем, нужно больше инфы.  8)

Добавлено: [time]02 Февраль 2015, 10:46:18[/time]
если свечи после промывки форсунок не меняли, то в первую очередь(при условии, что точно промывали..)

Абсолютно верно!
После промывки свечи менять 100%.

Я летом 14ХЕР мыл. 5л Лавра МЛ101. Сначала 3л, а потом через 300км еще 2л помыл. Результат огонь  ;) Динамика реально лучше стала, особенно на малых оборотах. Ретард 0 во всем диапазоне на 95ом.  *DRINK*
Никаких проблем. Свечи менял само собой. Старые после промывки выглядели как кусок Г...А.  :'( Кстати камера сгорания и поршня даже 3л не отмылись, после 5л уже стала блестеть внутри.  :)

Добавлено: 02 Февраль 2015, 10:47:44
Чистка ДЗ никаких эффектов не приносит. Адаптировать не нужно, она сама за 40км адаптируется. Не в ДЗ проблема. Скорее косяк при промывке или результат промывки.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 10:47:44 от Cooler-master »

Оффлайн RostysLove

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Cooler-master, Походу на стенде и ультразвуком тоже. Наверное ж... моим форсам...

Добавлено: 02 Февраль 2015, 18:08:02
Я спустя неделю после чистки к ним заехал опять, сделали диагностику - неисправностей не показало. Денег не брали, но меня это не радует, машина то не та, горючки жрет, едет х-во. Что делать дальше и не знаю. Разве что ехать опять к ним, говорить за ультразвук. Хоть он мне говорил, что это моих форсов не касается, мол это Мерси, БМВ, Ауди и.д. А на другом сервисе сегодня сказали, что как раз и касается моих форсов. Что делать, не пойму.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 18:08:02 от RostysLove »

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я бы свечи проверил в первую очередь. 99%, что они засраны продуктами промывки и соответственно машина тупит. Но для разнообразия я бы в другой сервис скатался.

Оффлайн RostysLove

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за совет. Обязательно проверю свечи. :)

Добавлено: 03 Февраль 2015, 00:45:40
Niko23, Нет, свечи сегодня проверил - отличные, наверное все таки в ультразвуке причина. Только как я им теперь докажу, если они запороли мне им...
 
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 00:45:40 от RostysLove »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
RostysLove, если ультразвук, то увы. Некоторые форсунки не переносят такие чистки. Они начинают течь и факел распыла меняется в сторону ухудшения.

Как доказать? Пусть ставят на стенд форсунки. Они должны знать какие форсунки можно чистить ультразвуком, а какие нет.

Оффлайн RostysLove

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Cooler-master, Хорошо, как увидеть на стенде? Они должны правильно распылять и равномерно лить? А под каким давлением?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Они не должны травить при давлении 4-4.5 атм.
Ну и факел должен быть на рабочем давлении(3атм) сфокусированный, равномерный и идеальный по форме.

Оффлайн RostysLove

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я понял, спасибо большое! Буду ехать к ним и смотреть...

Оффлайн RostysLove

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Cooler-master, Здравствуйте! Вчера заехал на сервис, где чистили форсунки. Поставили на стенд - все вроде в норме, льют ровно. Так как я не сильно разбираюсь, решил все таки поехать на другой сервис и еще раз протестировать...Протестировали-льют действительно одинаково. Но по словах мастера, их могли просто не дочистить, так как 30 минут ультразвуком это очень мало, за это время они только начинают раскисать и грязь застряла и забила их. И по этому машина плохо едет. Говорит, что надо чистить по 2-3 часа. Он так чистит и люди довольны. Вы как думаете? Спасибо большое за ответы.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
RostysLove, Может и есть правда. Но я чистил на 1.4 Лавром МЛ101. Такого не было. Они равномерно чистятся.

Если бы было как тебе сказали, что грязь бы повлияла на распыл. Ну это логично. А их проверяли на отсутствие капель в выключенном состоянии при давлении 4-5атм? Не текут?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2